История данной известной марки началась очень интересно. В то время хозяину автозаводов Августу Хорьху (August Horch) пришлось назвать по иному второй автозавод Audi Automobil-Werke (Horch и Audi означают «слушать»). По истечению 12 месяцев всему миру представили первую машину нового предприятия, она была мощностью в 22 лошадиных силы и имела четырехцилиндровый мотор объемом 2,6 литра. тогда и появилась возможность купить авто.
На протяжении всего времени существования фирма Ауди ни один раз поменяла эмблему. Впервые это случилось когда мода не деловой стиль продиктовала перемену украшенной виньетками эмблемы Ауди на росток Люсиана Бенхарда. Эмблема стала иметь вид золотых букв на синем фоне в овале, их создатели разместили на решетка радиатора Ауди. Модели компании произведенные после войны тоже оснащались такой же эмблемой, но она располагалась уже и сзади на кузове, и на крыле машины впереди.
По истечении нескольких десятков лет прошли еще некоторые изменения торгового знака Ауди. В то время машины линии NSU как дополнение к главной эмблеме добавили украшение в виде штрихового знака в овале красно-коричневого цвета, а позже данный логотип перешел еще и на крылья моделей по бокам.
Теперешний четырехколенчатый логотип и штриховой знак красного цвета появились в 90-х годах. По окончании Второй Мировой войны в Ингольштадте создали фирму Auto Union GmbH она выпускала машины и мотоциклы. Спустя уже 12 месяцев компания производит первое легковое авто – DKW.
Потом данная марка машин до 60-х годов производилась в Дюссельдорфе на автозаводе Rheinmetall-B or sing AG.
Знаменательным для фирмы Ауди стал 1970-й год потому, как первая машина компании поехала за океан для того, чтобы могли там купить машину Audi и чтобы авто могло составить конкуренцию автомобильным компаниям Америки. Изначально в Америку поехали седан и универсал Audi Super 90 и новые автомобили Audi 100. Уже через три года к этим машинам добавилась модель Audi 80. В США данное авто поставляется в кузове универсал, если сравнивать с версией Европы. Спустя время американцы назвали модели Audi по-своему и переназвали Audi 80 в Audi 4000, Audi 100 получила название Audi 5000.
Второй период в истории компании Ауди начался, когда в компанию пришел работать внук известного Фердинанда Порше – Фердинанд Пих (Ferdinand Piech). Тогда он стал руководителем отдела перспективных разработок компании. Пих был известным конструктором и стал первым кто принялся разрабатывать полный привод для автомобилей Audi. В машинах с полным приводом разработанными Пихом мощность мотора при обычных дорожных условиях по равным частям распределялась между передней и задней осью машин. Но как только колеса впереди или сзади начинали буксовать, так крутящий момент колес, колес, которые имели большее сцепление с дорогой делался больше. Потенциал мотора с таким положением вещей применялся в большей степени.
Была еще одна интересная идея Пиха, которая прославила его по всему миру, это было применение более легкого алюминия в виде материала для кузовов машин Audi.
Разные интересы и знания Пиха до сегодняшнего дня заставляют многих восхищаться, так как у этого человека получалось кроме инженерных изысков влиять и на маркетинговые компании автопроизводителя Ауди. Как раз с его легкой руки и поменялись рыночные позиции компании.
Большой фурор произвело поставленное на стенде Audi на женевском автосалоне спортивное купе с полным приводом. Для легковых машин это было новинкой, потому как основным образом продажа машин с полным приводом была возможна только на внедорожниках или грузовых авто.
Толкнуло на разработку легкового автомобиля с полным приводом зимнее тестирование внедорожника VW Iltis для армейских нужд, которые проходили в 70-х годах. Инженеры просто были поражены устойчивостью и ездовыми характеристиками VW Iltis на поверхности покрытой снегом и людом. Таким образом руководство и приняло решение применить полный привод с этой модели на серийном авто Audi 80. Инженеры и конструкторы фирмы не тратили время даром, и начали работать и тестировать авто в тот же год. В итоге было произведено спортивное купе Audi Quattro.
Quattro является техническим термином, который означает полный привод. Данный термин потом стал индивидуальным брендом фирмы, который послужил хорошую службу для эффективной раскрутки и рекламной кампании машин компании Ауди. Таким образом и началась продажа автомобилей с полным приводом. Для этого направления работы создали специальное отделение Quattro GmbH, оно работало только с брендом quattro и еще продавало такие продукты типа фирменной одежды, аксессуаров и сувениров Ауди.
В 90-х годах на автозаводе Quattro GmbH стартовал выпуск тюнинговых моделей автомобилей Ауди, и еще версий со спортивным направлением. Если вы когда-либо увидите скоростной агрессивный и экстремальный автомобиль марки Audi, то знайте он точно выпущен на автозаводе Quatro GmbH. Есть еще одна реклама легковых машин от Audi с полным приводом, и еще их самоутверждением, было принятие участия фирмы в мировых гоночных соревнованиях.
Австрийские автомобильные гонки были первыми спортивными соревнованиями для машины Audi Quattro.
Автомобильные гонки в Австрии были первыми спортивными гонками для машины Ауди Quattro. Это было еще в начале 80-х годов, и это была поворотная дата в истории международных автомобильных гонок. Уже к концу того года первый серийный Ауди 80 Quattro с полным приводом был выпущен компанией. По истечении некоторого времени уже не только эта модель, но и несколько других версий получили полный привод quattro. Так любители марки могли купить авто с полным приводом не только одной модели. Структуру привода доделали, этим обеспечив Ауди победы на различного рода соревнованиях и создав этим имидж компании как победителя. Подобная перемена была положительной стороной развития и переходом от автомобилей народного уровня на более высокий уровень развития.
Заслуги перед компанией Фердинанда Пиха не были забыты. Спустя несколько лет после выпуска первой полноприводной модели Пиха посадили на высокую должность в компании председатель правления Audi AG. Также Пих на протяжении нескольких лет до 2002 года являлся руководителем концерна, который основал его дед, Volkswagen AG.
Компания продолжала развиваться и уже в начале 90-х годов на Женевском автосалоне представила широкой публике гибридную машину. Это была машина Audi duo, серийное авто Audi 100 Avant Quattro, который удачно подходил для работ в коммунальном хозяйстве. Вместе с бензиновым мотором в машине был и мотор электрический, который имел привод на заднюю ось. Привод можно было переключать между моторами.
Так широкая публика в начале 90-годов увидела Audi 100 (C4). Новшествами в этой модели был V-образный мотор, который имел шесть цилиндров с мощностью 174 лошадиных силы и объемом 2,8 литра. Данный двигатель имел отличия в легкости, компактности и современной модернизированной системе впрыска топлива. При помощи этих характеристик двигатель заполучил большую тягу на небольших оборотах и большую мощность на высоких оборотах.
Но продажа автомобилей не могла быть высокой только одними победами в автогонках, а постоянные конкуренты компании Ауди, фирма Мерседес и БМВ, не давали компании вздохнуть спокойно. Для того чтобы поднять свой рейтинг и уровень компания в срочном порядке должна была делать какие-то изменения, и то, что Пих занимал должность руководителя концерна Volkswagen сделало свое дело. Первый шаг – это отделение брендов Ауди и Volkswagen. До начала девяностых продажа машин этих марок велась в одном месте, теперь же, как требовало руководство VW, приняли решение выстроить новые помещения для автомобилей Audi. Также были разделены и рекламные кампании данных брендов. Купить автомашины Volswagen потребители хотели из-за приемлемой стоимости, а компания Ауди в это время могла предложить особенные услуги. Например, вы имели возможность сделать себе или близкому человеку прекрасный подарок на какой-нибудь праздник и это был бы автомобиль Ауди, который будет укомплектован по вашему желанию.
Когда компании разделились, то Ауди осталась с двумя моделями Audi 80 и Audi 100. Для того чтобы повысить конкурентоспособность компании нужно было срочно расширить перечень моделей, которые поставлялись на авторынок. Так что уже через год компания Audi приготовила первую свою флагманскую модель – это седан представительского класса Audi A8. Данное авто, по обычаям компании, тоже оборудовали полным приводом, это делало его более устойчивым и помогало обеспечить известных пассажиров машины большей безопасностью. Но нельзя говорить о том, что автомобиль вызвал море восхищения при появлении на авторынке, но зато было привлечено внимание высших кругов общества к фирме Ауди.
Спустя еще два года широкой публике представили еще две модели Ауди – модель гольф-класса А3 и модель бизнес-класса А6. А3 был маленькой машинкой, которая основана на базе Volkswagen Golf. Такое решение дало возможность потребителям купить машину гольф-класса, а компании разрешило сэкономить на разработке модели. Но это не говорит о том, что машина была хуже, чем Volkswagen, даже наоборот тщательно продуманное и сделанное убранство внутри авто вместе со спортивным экстерьером дали модели возможность почти а равном уровне соперничать с Мерседесом или БМВ. По поводу А6, то по своим качествам он вполне мог сравниться с первыми в премиум-классе. Теперь только необходимо было показать информацию потребителям.
Реклама была основана на том, что в продукцию фирмы внедрили самые современные технологии. Дизельный мотор для представительского класса – это заслуга инженеров компании Ауди. Представляете себе, что за восемь лет не было выпущено ни одного одноклассника А8, который оборудовался дизельным двигателем. И это притом, что у дизеля несравненные экологические характеристики, у них замечательная экономичность и просто сногсшибательный крутящий момент с запасом под педалью газа. Сейчас, по примеру Ауди, дизельные моторы есть еще и на моделях Mercedes и BMW, и также спортивные компании типа Maserati уже думают о том, чтобы оборудовать свои машины дизелями.
Еще одной из инноваций, которую внедрила компания Audi в своих моделях, был вариатор, его по-другому называют Multitronic. Это автоматическая коробка передач, которая передает крутящий момент от мотора к колесам, не прерывая мощность. Так на машинах Ауди с коробкой multitronic Вы не будете чувствовать переключения передач, потому как они просто отсутствуют. Присутствует всего две скорости – задняя и основная с плавно изменяемым коэффициентом.
Но идея Пиха о применении в машинах Ауди алюминия на самом деле является самым лучшим новшеством в компании. Модель А2 была первым во всем мире полностью алюминиевым автомобилем, она имела оригинальные и необычные черты. Жалко, что потребители в полной степени не оценили этой машины, и обрекли его на полный коммерческий провал. И тут нет секрета, что проект А2 в скором времени закроют. Машина просто напросто вышла очень дорогой для молодежи, на нее она с самого начала рассчитана. Если возьмем, к примеру, Германию: стоимость на все вокруг на протяжении трех лет возросла в два раза. Как же молодежь при такой ценовой политике сможет купить автомобиль.
И все равно фирма Ауди остается в мире первой по применению в своих машинах алюминия. Например, седан представительского класса А8, о котором мы говорили раньше, также полностью произведен из легкого металла. Что будет с данным авто попозже пока неизвестно, но если смотреть по небольшим продажам в России, если сравнивать с одноклассниками, то уже на данный момент прослеживается назревающая тенденция.
На протяжении всего десяти лет Audi из новых в области престижных машин стала компанией с ежегодным оборотом приблизительно 22,5 миллиарда евро, если сравнивать с оборотом в 8,5 миллиардов в 95-м году. И все это при помощи идей Фердинанда Пиха: достижения в гонках, алюминиевым кузовам, новым технологиям. Узкий модельный ряд – это, скорее, болезнь фирмы. У большинства компаний есть в их арсенале несколько внедорожников тогда, как у компании Ауди присутствует всего один кроссовер Allroad. Но все поменялось в 2005 году с производством белого кита, то есть внедорожником Audi Q7. Это машина с самого начала была обречена на успех, об этом говорит то, что выпускать скромную версию даже не было намерений. Данная модель соединила в себе самые лучшие характеристики машин Volkswagen Touareg, A6 и А8. Как только началась продажа автомобиля, так данный красавец ушел далеко вперед от своих соперников.
Но ведь один автомобиль – это не соперник. Фирме Ауди по сей день не хватает хороших минивэнов, спорткаров, суперкаров и небольших кроссоверов, но в скором времени они будут созданы и поставлены на производство.
Новости Audi
Компания Audi продолжает разработку нового городского автомобиля
Из сообщений источников из компании Audi, стало известно, что новый городской автомобиль А2 уже создается полным ходом. Алюминиевую модель А2 перестали выпускать еще в 2005 году, но успех хэтчбека А1 и микролитражных автомобилей заставили аналитиков компании Audi задуматься о разработке преемника А2.
Сначала состоится выпуск концепт-кара Audi A2, в котором будет унаследована внешность первого автомобиля. Предварительно было сообщено, что весить А2 будет меньше, чем его предшественник. Напомним, вес базовой версии автомобиля составлял 825 килограммов. Предполагается, что вес нового четырехместного хэтчбека составит около 800 килограммов.
В качестве основы планируется использование фирменной платформы Multimaterial Space Frame, для изготовления которой используют сталь, алюминий и армированный углеволокном пластик. Ауди А2 — первый автомобиль, построенный на этой платформе. Также она будет использована для производства новых моделей от A4 до Q7.
Компания Audi назвала цену RS3 Sportback для российских покупателей
Компанией Audi была обнародована цена на RS3 Sportback, который будет продаваться в России. Цена на автомобиль стартует с 2,35 миллионов рублей. Предполагается, что модель начнут поставлять в Россию с третьего квартала текущего года. Для продаж в Российской Федерации будут поставляться автомобили, в которых будет установлен 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель, в котором есть непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор. Двигатель обладает мощностью 340 лошадиных сил и крутящим моментом 450 Нм. Автомобиль расходует в среднем 9,1 литров топлива на 100 километров. Двигатель выбрасывает углекислый газ на уровне 212 г на км. Стандартная комплектация автомобиля Audi RS3 Sportback включает в себя семиступенчатую коробку передач S-tronic. Благодаря трансмиссии, оснащенной двойным сцеплением, переключение происходит, не разрывая поток мощности. Кроме того, что в коробке передач есть два автоматических режима, можно переключиться и вручную, используя опциональные подрулевые лепестки. Благодаря системе Launch Control максимальное ускорение автомобилю передается уже на старте.
Кроме того, автомобиль оснащен девятнадцатидюймовыми колесными дисками и углепластиковыми крыльями. Стандартная комплектация Audi RS3 Sportback включает в себя наличие кожаных спортивных сидений, индикаторов давления наддува, двухзонного климат-контроля, аудиосистемы Chorus и ксеноновых фар, у которых есть светодиодные секции для освещения днем.