Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Audi

Популярные модели Audi:
Другие модели Ауди:
Страницы: 1   2   3   следующая  →
Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
- Audi V8 1991 г/в 250 1991 3.6 180 АКП Ярославская область Ярославль 12.10.12
Audi A3 2000 г/в 260 2000 1.8 0 АКП Санкт-Петербург м. Старая Деревня 14.01.13
Audi A6 1995 г/в 10,000 1995 2.0 300 АКП Омская область Омск 22.11.13
Audi Q5 2010 г/в 12,000 2010 1.9 78,000 АКП Москва м. Свиблово 16.12.13
- Audi 80 1981 г/в 15,000 1981 1.2 150,000 МКП Краснодарский край Первомайский 23.06.14
- Audi 100 1988 г/в 45,000 1988 2.3 0 МКП Новосибирская область Новосибирск 17.10.14
Audi 100 1987 г/в 55,000 1987 2.0 250,000 МКП Москва м. Петровско-Разумовская 04.01.13
Audi 100 1984 г/в 56,000 1984 1.7 180,000 МКП Пермская область Пермь 21.09.12
Audi 80 1987 г/в 60,000 1987 1.8 333,000 МКП Москва м. Люблино 28.08.14
Audi 80 1990 г/в 60,000 1990 1.7 200,000 АКП Владимирская область Покров 17.08.13
- Audi A8 1995 г/в 80,000 1995 4.2 270 АКП Московская область Сергиев Посад 07.10.14
Audi 80 1989 г/в 80,000 1989 1.9 120 МКП Московская область Апрелевка 30.01.15
Audi 80 1991 г/в 100,000 1991 1.7 374,550 МКП Московская область Подольск 24.11.13
Audi A4 1998 г/в 100,000 1998 2.5 340,000 АКП Волгоградская область Волгоград 24.05.13
Audi Q7 2009 г/в 100,677 2009 200 56,000 МКП Астраханская область Красный Яр 23.02.14
Audi 80 1989 г/в 105,000 1989 1.8 1 МКП Московская область Апрелевка 04.11.14
- Audi 80 1989 г/в 110,000 1989 1.8 360,000 МКП Московская область Люберцы 11.03.14
- Audi 80 1989 г/в 110,000 1989 1.8 360,000 МКП Москва м. Выхино 11.03.14
Audi A4 1998 г/в 130,000 1998 1.8 170,000 АКП Москва м. Южная 12.06.14
Audi A3 1997 г/в 135,000 1997 1.8 205 МКП Пермская область Пермь 14.10.13
Audi A6 2001 г/в 150,000 2001 100 250 АКП Омская область Омск 11.11.13
- Audi A4 2014 г/в 150,000 2014 1.8 150,000 АКП Воронежская область Воронеж 31.07.14
Audi A6 1996 г/в 160,000 1996 2.6 250 АКП Омская область Омск 22.11.13
Audi 80 1994 г/в 170,000 1994 2.0 500,000 МКП Кемеровская область Новокузнецк 27.06.14
- Audi 100 1992 г/в 180,000 1992 2.3 0 МКП Волгоградская область Волгоград 26.08.13
Audi 80 1994 г/в 190,000 1994 2.0 500 МКП Кемеровская область Новокузнецк 18.04.14
Audi 80 1994 г/в 190,000 1994 2.0 500,000 МКП Кемеровская область Новокузнецк 21.04.14
Audi 80 1994 г/в 190,000 1994 2.0 500 МКП Кемеровская область Новокузнецк 24.04.14
- Audi 80 1994 г/в 195,000 1994 2.0 200,000 МКП Брянская область Погар 20.02.15
Audi A3 2009 г/в 200,000 2009 120 26,500 МКП Архангельская область Североонежск 16.08.14
Audi 80 1993 г/в 200,000 1993 2.0 2 МКП Пензенская область Каменка 05.02.15
Audi A6 2000 г/в 220,000 2000 2.8 157,000 АКП Московская область Чехов 08.02.14
- Audi A6 1998 г/в 250,000 1998 2.4 350,000 МКП Москва м. Парк Победы 03.03.15
Audi A2 2000 г/в 260,000 2000 1.4 257 МКП Краснодарский край Краснодар 10.05.14
Audi A4 1996 г/в 260,000 1996 1.6 220,000 МКП Краснодарский край Краснодар 23.11.13
Страницы: 1   2   3   следующая  →
Описание авто Ауди

История данной известной марки началась очень интересно. В то время хозяину автозаводов Августу Хорьху (August Horch) пришлось назвать по иному второй автозавод Audi Automobil-Werke (Horch и Audi означают «слушать»). По истечению 12 месяцев всему миру представили первую машину нового предприятия, она была мощностью в 22 лошадиных силы и имела четырехцилиндровый мотор объемом 2,6 литра. тогда и появилась возможность купить авто.
На протяжении всего времени существования фирма Ауди ни один раз поменяла эмблему. Впервые это случилось когда мода не деловой стиль продиктовала перемену украшенной виньетками эмблемы Ауди на росток Люсиана Бенхарда. Эмблема стала иметь вид золотых букв на синем фоне в овале, их создатели разместили на решетка радиатора Ауди. Модели компании произведенные после войны тоже оснащались такой же эмблемой, но она располагалась уже и сзади на кузове, и на крыле машины впереди.
По истечении нескольких десятков лет прошли еще некоторые изменения торгового знака Ауди. В то время машины линии NSU как дополнение к главной эмблеме добавили украшение в виде штрихового знака в овале красно-коричневого цвета, а позже данный логотип перешел еще и на крылья моделей по бокам.
Теперешний четырехколенчатый логотип и штриховой знак красного цвета появились в 90-х годах. По окончании Второй Мировой войны в Ингольштадте создали фирму Auto Union GmbH она выпускала машины и мотоциклы. Спустя уже 12 месяцев компания производит первое легковое авто – DKW.
Потом данная марка машин до 60-х годов производилась в Дюссельдорфе на автозаводе Rheinmetall-B or sing AG.
Знаменательным для фирмы Ауди стал 1970-й год потому, как первая машина компании поехала за океан для того, чтобы  могли там купить машину Audi и чтобы авто могло составить конкуренцию автомобильным компаниям Америки. Изначально в Америку поехали седан и универсал Audi Super 90 и новые автомобили Audi 100. Уже через три года к этим машинам добавилась модель Audi 80. В США данное авто поставляется в кузове универсал, если сравнивать с версией Европы. Спустя время американцы назвали модели Audi по-своему и переназвали Audi 80 в Audi 4000, Audi 100 получила название Audi 5000.
Второй период в истории компании Ауди начался, когда в компанию пришел работать внук известного Фердинанда Порше – Фердинанд Пих (Ferdinand Piech). Тогда он стал руководителем отдела перспективных разработок компании. Пих был известным конструктором и стал первым кто принялся разрабатывать полный привод для автомобилей Audi. В машинах с полным приводом разработанными Пихом мощность мотора при обычных дорожных условиях по равным частям распределялась между передней и задней осью машин. Но как только колеса впереди или сзади начинали буксовать, так крутящий момент колес, колес, которые имели большее сцепление с дорогой делался больше. Потенциал мотора с таким положением вещей применялся в большей степени.
Была еще одна интересная идея Пиха, которая прославила его по всему миру, это было применение более легкого алюминия в виде материала для кузовов машин Audi.
Разные интересы и знания Пиха до сегодняшнего дня заставляют многих восхищаться, так как у этого человека получалось кроме инженерных изысков влиять и на маркетинговые компании автопроизводителя Ауди. Как раз с его легкой руки и поменялись рыночные позиции компании.
Большой фурор произвело поставленное на стенде Audi на женевском автосалоне спортивное купе с полным приводом. Для легковых машин это было новинкой, потому как основным образом продажа машин с полным приводом была возможна только на внедорожниках или грузовых авто.
Толкнуло на разработку легкового автомобиля с полным приводом зимнее тестирование внедорожника VW Iltis для армейских нужд, которые проходили в 70-х годах.  Инженеры просто были поражены устойчивостью и ездовыми характеристиками VW Iltis на поверхности покрытой снегом и людом. Таким образом руководство и приняло решение применить полный привод с этой модели на серийном авто Audi 80. Инженеры и конструкторы фирмы не тратили время даром, и начали работать и тестировать авто в тот же год. В итоге было произведено спортивное купе Audi Quattro.
Quattro является техническим термином, который означает полный привод. Данный термин потом стал индивидуальным брендом фирмы, который послужил хорошую службу для эффективной раскрутки и рекламной кампании машин компании Ауди. Таким образом и началась продажа автомобилей с полным приводом. Для этого направления работы создали специальное отделение Quattro GmbH, оно работало только с брендом quattro и еще продавало такие продукты типа фирменной одежды, аксессуаров и сувениров Ауди.
В 90-х годах на автозаводе Quattro GmbH стартовал выпуск тюнинговых моделей автомобилей Ауди, и еще версий со спортивным направлением. Если вы когда-либо увидите скоростной агрессивный и экстремальный автомобиль марки Audi, то знайте он точно выпущен на автозаводе Quatro GmbH. Есть еще одна реклама легковых машин от Audi с полным приводом, и еще их самоутверждением, было принятие участия фирмы в мировых гоночных соревнованиях.
Австрийские автомобильные гонки были первыми спортивными соревнованиями для машины Audi Quattro.
Автомобильные гонки в Австрии были первыми спортивными гонками для машины Ауди Quattro. Это было еще в начале 80-х годов, и это была поворотная дата в истории международных автомобильных гонок. Уже к концу того года первый серийный Ауди 80 Quattro с полным приводом был выпущен компанией. По истечении некоторого времени уже не только эта модель, но и несколько других версий получили полный привод quattro. Так любители марки могли купить авто с полным приводом не только одной модели. Структуру привода доделали, этим обеспечив Ауди победы на различного рода соревнованиях и создав этим имидж компании как победителя. Подобная перемена была положительной стороной развития и переходом от автомобилей народного уровня на более высокий уровень развития.
Заслуги перед компанией Фердинанда Пиха не были забыты. Спустя несколько лет после выпуска первой полноприводной модели Пиха посадили на высокую должность в компании председатель правления Audi AG.  Также Пих на протяжении нескольких лет до 2002 года являлся руководителем концерна, который основал его дед, Volkswagen AG.
Компания продолжала развиваться и уже в начале 90-х годов на Женевском автосалоне представила широкой публике гибридную машину. Это была машина Audi duo, серийное авто Audi 100 Avant Quattro, который удачно подходил для работ в коммунальном хозяйстве. Вместе с бензиновым мотором в машине был и мотор электрический, который имел привод на заднюю ось. Привод можно было переключать между моторами.
Так широкая публика в начале 90-годов увидела Audi 100 (C4). Новшествами в этой модели был V-образный мотор, который имел шесть цилиндров с мощностью 174 лошадиных силы и объемом 2,8 литра. Данный двигатель имел отличия в легкости, компактности и современной модернизированной системе впрыска топлива. При помощи этих характеристик двигатель заполучил большую тягу на небольших оборотах и большую мощность на высоких оборотах.
Но продажа автомобилей не могла быть высокой только одними победами в автогонках, а постоянные конкуренты компании Ауди, фирма Мерседес и БМВ, не давали компании вздохнуть спокойно. Для того чтобы поднять свой рейтинг и уровень компания в срочном порядке должна была делать какие-то изменения, и то, что Пих занимал должность руководителя концерна Volkswagen сделало свое дело. Первый шаг – это отделение брендов Ауди и Volkswagen. До начала девяностых продажа машин этих марок велась в одном месте, теперь же, как требовало руководство VW, приняли решение выстроить новые помещения для автомобилей Audi. Также были разделены и рекламные кампании данных брендов. Купить автомашины Volswagen потребители хотели из-за приемлемой стоимости, а компания Ауди в это время могла предложить особенные услуги. Например, вы имели возможность сделать себе или близкому человеку прекрасный подарок на какой-нибудь праздник и это был бы автомобиль Ауди, который будет укомплектован по вашему желанию.
Когда компании разделились, то Ауди осталась с двумя моделями Audi 80 и Audi 100. Для того чтобы повысить конкурентоспособность компании нужно было срочно расширить перечень моделей, которые поставлялись на авторынок. Так что уже через год компания Audi приготовила первую свою флагманскую модель – это седан представительского класса Audi A8. Данное авто, по обычаям компании, тоже оборудовали полным приводом, это делало его более устойчивым и помогало обеспечить известных пассажиров машины большей безопасностью. Но нельзя говорить о том, что автомобиль вызвал море восхищения при появлении на авторынке, но зато было привлечено внимание высших кругов общества к фирме Ауди.
Спустя еще два года широкой публике представили еще две модели Ауди – модель гольф-класса А3 и модель бизнес-класса А6. А3 был маленькой машинкой, которая основана на базе Volkswagen Golf. Такое решение дало возможность потребителям купить машину гольф-класса, а компании разрешило сэкономить на разработке модели. Но это не говорит о том, что машина была хуже, чем Volkswagen, даже наоборот тщательно продуманное и сделанное убранство внутри авто вместе со спортивным экстерьером дали модели возможность почти а равном уровне соперничать с Мерседесом или БМВ. По поводу А6, то по своим качествам он вполне мог сравниться с первыми в премиум-классе. Теперь только необходимо было показать информацию потребителям.
Реклама была основана на том, что в продукцию фирмы внедрили самые современные технологии. Дизельный мотор для представительского класса – это заслуга инженеров компании Ауди.  Представляете себе, что за восемь лет не было выпущено ни одного одноклассника А8, который оборудовался дизельным двигателем. И это притом, что у дизеля несравненные экологические характеристики, у них замечательная экономичность и просто сногсшибательный крутящий момент с запасом под педалью газа. Сейчас, по примеру Ауди, дизельные моторы есть еще и на моделях Mercedes и BMW, и также спортивные компании типа Maserati уже думают о том, чтобы оборудовать свои машины дизелями.
Еще одной из инноваций, которую внедрила компания Audi в своих моделях, был вариатор, его по-другому называют Multitronic. Это автоматическая коробка передач, которая передает крутящий момент от мотора к колесам, не прерывая мощность. Так на машинах Ауди с коробкой multitronic Вы не будете чувствовать переключения передач, потому как они просто отсутствуют. Присутствует всего две скорости – задняя и основная с плавно изменяемым коэффициентом.
Но идея Пиха о применении в машинах Ауди алюминия на самом деле является самым лучшим новшеством в компании. Модель А2 была первым во всем мире полностью алюминиевым автомобилем, она имела оригинальные и необычные черты. Жалко, что потребители в полной степени не оценили этой машины, и обрекли его на полный коммерческий провал. И тут нет секрета, что проект А2 в скором времени закроют. Машина просто напросто вышла очень дорогой для молодежи, на нее она с самого начала рассчитана. Если возьмем, к примеру, Германию: стоимость на все вокруг на протяжении трех лет возросла в два раза. Как же молодежь при такой ценовой политике сможет  купить автомобиль.
И все равно фирма Ауди остается в мире первой по применению в своих машинах алюминия. Например, седан представительского класса А8, о котором мы говорили раньше, также полностью произведен из легкого металла. Что будет с данным авто попозже пока неизвестно, но если смотреть по небольшим продажам в России, если сравнивать с одноклассниками, то уже на данный момент прослеживается назревающая тенденция.
На протяжении всего десяти лет Audi из новых в области престижных машин стала компанией с ежегодным оборотом приблизительно 22,5 миллиарда евро, если сравнивать с оборотом в 8,5 миллиардов в 95-м году. И все это при помощи идей Фердинанда Пиха: достижения в гонках, алюминиевым кузовам, новым технологиям. Узкий модельный ряд – это, скорее, болезнь фирмы. У большинства компаний есть в их арсенале несколько внедорожников тогда, как у компании Ауди присутствует всего один кроссовер Allroad. Но все поменялось в 2005 году с производством белого кита, то есть внедорожником Audi Q7. Это машина с самого начала была обречена на успех, об этом говорит то, что выпускать скромную версию даже не было намерений. Данная модель соединила в себе самые лучшие характеристики машин Volkswagen Touareg, A6 и А8. Как только началась продажа автомобиля, так данный красавец ушел далеко вперед от своих соперников.
Но ведь один автомобиль – это не соперник. Фирме Ауди по сей день не хватает хороших минивэнов, спорткаров, суперкаров и небольших кроссоверов, но в скором времени они будут созданы и поставлены на производство.

Новости Audi

Компания Audi продолжает разработку нового городского автомобиля
Из сообщений источников из компании Audi, стало известно, что новый городской автомобиль А2 уже создается полным ходом. Алюминиевую модель А2 перестали выпускать еще в 2005 году, но успех хэтчбека А1 и микролитражных автомобилей заставили аналитиков компании Audi задуматься о разработке преемника А2.
Сначала состоится выпуск концепт-кара Audi A2, в котором будет унаследована внешность первого автомобиля. Предварительно было сообщено, что весить А2 будет меньше, чем его предшественник. Напомним, вес базовой версии автомобиля составлял 825 килограммов. Предполагается, что вес нового четырехместного хэтчбека составит около 800 килограммов.
В качестве основы планируется использование фирменной платформы Multimaterial Space Frame, для изготовления которой используют сталь, алюминий и армированный углеволокном пластик. Ауди А2 — первый автомобиль, построенный на этой платформе. Также она будет использована для производства новых моделей от A4 до Q7.

Компания Audi назвала цену RS3 Sportback для российских покупателей
Компанией Audi была обнародована цена на RS3 Sportback, который будет продаваться в России. Цена на автомобиль стартует с 2,35 миллионов рублей. Предполагается, что модель начнут поставлять в Россию с третьего квартала текущего года. Для продаж в Российской Федерации будут поставляться автомобили, в которых будет установлен 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель, в котором есть непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор. Двигатель обладает мощностью 340 лошадиных сил и крутящим моментом 450 Нм. Автомобиль расходует в среднем 9,1 литров топлива на 100 километров. Двигатель выбрасывает углекислый газ на уровне 212 г на км. Стандартная комплектация автомобиля Audi RS3 Sportback включает в себя семиступенчатую коробку передач S-tronic. Благодаря трансмиссии, оснащенной двойным сцеплением, переключение происходит, не разрывая поток мощности. Кроме того, что в коробке передач есть два автоматических режима, можно переключиться и вручную, используя опциональные подрулевые лепестки. Благодаря системе Launch Control максимальное ускорение автомобилю передается уже на старте.
Кроме того, автомобиль оснащен девятнадцатидюймовыми колесными дисками и углепластиковыми крыльями. Стандартная комплектация Audi RS3 Sportback включает в себя наличие кожаных спортивных сидений, индикаторов давления наддува, двухзонного климат-контроля, аудиосистемы Chorus и ксеноновых фар, у которых есть светодиодные секции для освещения днем.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей Audi

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия