Audi 100 2.0 1992 года выпуска
Вот купил Audi 100, 2.0E, мощностью 115 лошадиных сил, мотор AAD с механическим инжектором. Главными критериями выбора этой машины стали: просторный салон, солидный внешний вид, мотор объемом не меньше 2,0 литров для хорошей динамики, надежность и стойкость к коррозии. Машина была куплена за 200 тысяч рублей, среди ее соперников была Хонда Аккорд 1995 года выпуска, Опель Вектра Б 1998 года выпуска, БМВ 520 1993 года выпуска. Кузов купленного автомобиля в прекрасном состоянии, краска родная, в авариях не был, есть небольшой косяк – на двери сзади молдинг прикрепили на саморезы, потом я это переделал. Сажусь в автомобиль, место в нем много впереди и сзади, если учесть что у меня рост 187 сантиметров, считаю, что машина на самом деле вместительная, но багажное отделение как ни странно маленькое.
Когда сажусь за руль то чувствую, что автомобиль в разгоне на самом деле тупит, другими словами просто не едет. В моторе слышится какой-то звон, когда хочется поддать на второй передаче немного больше 2000 оборотов, еду дальше… автомобиль еле-еле набирает скорость, странновато, я думал, что у машины другой характер. Расход топлива 10-11 литров на сто километров по городу, по трассе 7-8 литров на сто километров, конечно хорошо, меня вполне устраивает. Хочу отдельно остановиться на управлении этой машиной, автомобиль едет мягко, цепко держит дорогу и практически не кренится в поворотах – подвеску мягко глотает все неровности – хвалю!!!
В салоне удобно, звуки не достают, если особо не давить на акселератор, то вполне нормально. Музыка в салоне просто ужас, все хрипит, заезженный кассетный магнитофон кларион не тянет, большая часть кнопок уже не работает, а колонки по периметру кошмарно хрипят. Но автомобиль был куплен не для того, чтобы слушать музыку, а чтобы ездить.
Пробег у авто 205 тысяч километров. Кажется для Ауди и не пробег совсем, но если честно сказать, тут-то и началось. Автомобиль с легкостью заводится по утрам, но когда пытаешься двинуться на холодную начинает глохнуть. При этом после первого глоха она заводилась опять и дальше на протяжении всего дня ездила нормально, но почему-то температура мотора не поднималась более 75 градусов, что начинает настораживать. На прогретом авто на холостом ходу иногда появляются провалы и дергаются обороты, из выхлопной трубы слышатся хлопки. Первой мыслью было что если троит мотор, то это свечи. Заменил свечи на НЖК, все строго по мануалу, но как не удивительно лучше от этого не стало. Просмотрел все провода как оказалось они новые. Старые свечи характерны черным налетом, а на одной свече он даже был какой-то белый. Тут я подумал о том, что не правильно выставлено зажигание, вот это оно есть проблема для не понимающего в электрике водителю. Отправился в мастерскую на поиски специалиста со стробоскопом, но как ни жаль, в Архангельске про стробоскоп даже и не слышали, если быть более точным то не видели.
Если поездить на протяжении дня долгое время, то горячий двигатель перестает заводится, пока полностью не остынет. Что это???
Заехал в один известный сервис, я в нем все свои автомобили ремонтировал. Вышел один главный механик посмотрел и сказал, что механический инжектор в авто это полный абзац. Если в конце концов надоест вкладывать деньги, то лучше за 50 тысяч все переделать на электрический инжектор при помощи применения комплектующих от ВАЗ 2110. Но только еще уточнил, что это делать нужно, если кузов хороший и подвеска живая, если в общем есть огромное желание ездить именно на данном авто. Да я подумал, если в таких суммах вкладывать, то лучше было бы взять что-то свежее по году выпуска, тот же БМВ 520 1998 года выпуска, и не о чем не думать. Залез на форумы начал знакомиться с причинами неполадок. Как оказалось их очень много и во многих случаях виноваты детали, которые уже давно не производят, по стоимости просто заоблачной (при этом б/у или просто восстановленные). Теперь в голове постоянно грызет мысль – или продать машину, после недельной обкатки и не начинать в нее вкладывать, или все же начать переделку мотора.
Если говорить честно, то разочаровало то, что в Архангельске нет специалистов по ремонту подобных машин, и еще то что большинство запчастей стоят на самом деле дорого.
На протяжении недели эксплуатации пока поменял свечи, фильтр топлива, и датчик охлаждающей жидкости.
|