Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Audi 100

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
- Audi 100 1988 г.в. 45,000 1988 2.3 0 МКП Новосибирская область Новосибирск 17.10.14
Audi 100 1987 г.в. 55,000 1987 2.0 250,000 МКП Москва м. Петровско-Разумовская 04.01.13
Audi 100 1984 г.в. 56,000 1984 1.7 180,000 МКП Пермская область Пермь 21.09.12
- Audi 100 1992 г.в. 180,000 1992 2.3 0 МКП Волгоградская область Волгоград 26.08.13
Audi 100 1992 г.в. 295,830 1992 2.8 0 АКП Смоленская область Рославль 15.01.14
Найдено: 5 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Ауди 100

Автомобили Audi 100: предложения о покупке и продаже автомобилей Ауди 100 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Audi 100 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Ауди 100 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Ауди 100 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Ауди 100

Автомобиль Ауди 100 был создан в 1968 году. Первым кузовом для него послужил кузов CL, в нем машина спереди напоминала москвич, а сбоку старые волги, получив похожие фары, линии и многие другие элементы. Машина Audi 100 классифицируется на четыре поколения.
Первое поколение начало выпускаться в 1968 году и выпускалось до 1976 года. В этот период был создан кабриолет, четырехдверное и двухдверное купе.
В 1976 году начало выпускаться второе поколение авто Ауди 100 и выпускалось до 1983 года. В этот период было создано две модели Audi 100, одна выпускалась в период с 1976 по 1982 год, в то время как вторая производилась с 1977 по 1983 год.
Третье поколение машин Ауди 100 дебютировало в 1982 году, его выпуск закончился в 1990 году, именно тогда и было представлено четвертое последнее поколение авто Audi 100. Именно последнее поколение этой модели принято считать отличным германским автомобилем. Машина Audi 100 является истинным представителем авто бизнесс-класса. Эта машина имеет солидные размеры, поэтому обладает вместительным салоном. Пассажирам заднего сиденья авто Audi 100 всегда хватает места, даже если на заднем диване разместятся три пассажира.
Если сегодня приобрести автомобиль Audi 100 в хорошем состоянии, то он будет отличаться отменной управляемостью и высокой плавностью хода. Машина Ауди 100 всегда отличалась высоким уровнем качества отделки салона и сборки кузова. В отделке четвертого поколения этой модели в основном преобладают дорогие высококачественные материалы, но, все же, выпускались и недорогие версии.
Авто Ауди 100 отлично поддается косметическому и техническому тюнингу. Не большой проблемой будет и найти для данной машины новые кожаные кресла, при желании можно найти и множество других новых полезных деталей.
Есть у автомобиля Audi 100 и свои определенные минусы, ведь их имеет каждая машина, но при множестве достоинств модели они теряют свой смысл. Главным недостатком авто Ауди 100 считается течь масла, но эту неприятность можно легко предотвратить, нужно просто уделять машине должное внимание и следить за ее состоянием.
Автомобиль Ауди 100 создавался до 1994 года, этот год стал завершающим для модели, ведь после рестайлинга автомобиль получил новое название – Ауди А6.

Отзывы о Audi 100

Audi 100 2.0 1992 года выпуска
Вот купил Audi 100, 2.0E, мощностью 115 лошадиных сил, мотор AAD с механическим инжектором. Главными критериями выбора этой машины стали: просторный салон, солидный внешний вид, мотор объемом не меньше 2,0 литров для хорошей динамики, надежность и стойкость к коррозии. Машина была куплена за 200 тысяч рублей, среди ее соперников была Хонда Аккорд 1995 года выпуска, Опель Вектра Б 1998 года выпуска, БМВ 520 1993 года выпуска. Кузов купленного автомобиля в прекрасном состоянии, краска родная, в авариях не был, есть небольшой косяк – на двери сзади молдинг прикрепили на саморезы, потом я это переделал. Сажусь в автомобиль, место в нем много впереди и сзади, если учесть что у меня рост 187 сантиметров, считаю, что машина на самом деле вместительная, но багажное отделение как ни странно маленькое.
Когда сажусь за руль то чувствую, что автомобиль в разгоне на самом деле тупит, другими словами просто не едет. В моторе слышится какой-то звон, когда хочется поддать на второй передаче немного больше 2000 оборотов, еду дальше… автомобиль еле-еле набирает скорость, странновато, я думал, что у машины другой характер. Расход топлива 10-11 литров на сто километров по городу, по трассе 7-8 литров на сто километров, конечно хорошо, меня вполне устраивает. Хочу отдельно остановиться на управлении этой машиной, автомобиль едет мягко, цепко держит дорогу и практически не кренится в поворотах – подвеску мягко глотает все неровности – хвалю!!!
В салоне удобно, звуки не достают, если особо не давить на акселератор, то вполне нормально. Музыка в салоне просто ужас, все хрипит, заезженный кассетный магнитофон кларион не тянет, большая часть кнопок уже не работает, а колонки по периметру кошмарно хрипят. Но автомобиль был куплен не для того, чтобы слушать музыку, а чтобы ездить.
Пробег у авто 205 тысяч километров. Кажется для Ауди и не пробег совсем, но если честно сказать, тут-то и началось. Автомобиль с легкостью заводится по утрам, но когда пытаешься двинуться на холодную начинает глохнуть. При этом после первого глоха она заводилась опять и дальше на протяжении всего дня ездила нормально, но почему-то температура мотора не поднималась более 75 градусов, что начинает настораживать. На прогретом авто на холостом ходу иногда появляются провалы и дергаются обороты, из выхлопной трубы слышатся хлопки. Первой мыслью было что если троит мотор, то это свечи. Заменил свечи на НЖК, все строго по мануалу, но как не удивительно лучше от этого не стало. Просмотрел все провода как оказалось они новые. Старые свечи характерны черным налетом, а на одной свече он даже был какой-то белый. Тут я подумал о том, что не правильно выставлено зажигание, вот это оно есть проблема для не понимающего в электрике водителю. Отправился в мастерскую на поиски специалиста со стробоскопом, но как ни жаль, в Архангельске про стробоскоп даже и не слышали, если быть более точным то не видели.
Если поездить на протяжении дня долгое время, то горячий двигатель перестает заводится, пока полностью не остынет. Что это???
Заехал в один известный сервис, я в нем все свои автомобили ремонтировал. Вышел один главный механик посмотрел и сказал, что механический инжектор в авто это полный абзац. Если в конце концов надоест вкладывать деньги, то лучше за 50 тысяч все переделать на электрический инжектор при помощи применения комплектующих от ВАЗ 2110. Но только еще уточнил, что это делать нужно, если кузов хороший и подвеска живая, если в общем есть огромное желание ездить именно на данном авто. Да я подумал, если в таких суммах вкладывать, то лучше было бы взять что-то свежее по году выпуска, тот же БМВ 520 1998 года выпуска, и не о чем не думать. Залез на форумы начал знакомиться с причинами неполадок. Как оказалось их очень много и во многих случаях виноваты детали, которые уже давно не производят, по стоимости просто заоблачной (при этом б/у или просто восстановленные). Теперь в голове постоянно грызет мысль – или продать машину, после недельной обкатки и не начинать в нее вкладывать, или все же начать переделку мотора.
Если говорить честно, то разочаровало то, что в Архангельске нет специалистов по ремонту подобных машин, и еще то что большинство запчастей стоят на самом деле дорого.
На протяжении недели эксплуатации пока поменял свечи, фильтр топлива, и датчик охлаждающей жидкости.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей Audi 100

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия