Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Audi 90

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Ауди 90

Автомобили Audi 90: предложения о покупке и продаже автомобилей Ауди 90 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Audi 90 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Ауди 90 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Ауди 90 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Ауди 90

Выпуск седана Ауди 90, который в точности повторял модель Ауди 80, и отличался от нее только высоким уровнем отделки и оснащения стартовал в 1987 году. Кроме оснащения и уровня отделки авто Audi 90 получил еще и более мощные моторы. Линейка силовых агрегатов этой модели состояла из четырехцилиндровых бензиновых двигателей мощностью 115 л.с объемом 2,0 литра и пятицилиндровых моторов мощностью 136 и 115 л.с объемом 2,3 и 2,0 литра соответственно. Создавалась также и специальная версия под названием Quattro, ее оснащали 160-сильными моторами на 20 клапанов рабочим объемом 2,3 и 2,0 литра.
Несомненным преимуществом авто Ауди 90 можно назвать отличную коррозионную стойкость кузова, благодаря оцинковке и высокую его прочность. Подвеска этой машины обеспечивает высокий уровень комфорта и на грунтовой дороге и на автостраде, рулевое управление точное и чувствительное в меру. Недостатки авто Audi 90 - это его небольшое багажное отделение, которое имеет объем в 425 литров, а также неудобная посадка пассажиров на заднее сиденье, при этом в передней части машины все безупречно, единственным минусом можно считать наверное отсутствие освещения.
Машина Ауди 90 оборудовалась множеством силовых агрегатов за время своего производства, начиная моторами объемом 1,6 литров и заканчивая 2,8-литровыми двигателями. Среди бензиновых силовых агрегатов можно выделить карбюраторные моторы на четыре цилиндра мощностью 90 и 75 лошадиных сил объемом 1,8 и 1,6 литра, моторы объемом 1,9 и 1,8 литра с системой прямого впрыска. В 1988 году автомобиль Audi 90 получил четырехцилиндровый 113 –сильный силовой агрегат объемом 2,0 литра. В 1992 году был представлен инжекторный шестицилиндровый двигатель объемом 2,6 литра мощностью 150 лошадиных сил. В 1993 году авто Ауди 90 начали оснащать более мощным 2,8-литровым мотором, с ним «максималка» автомобиля составила 220 км/ч, а его расход топлива составлял 13 литров. Самым мощным бензиновым мотором стал 230-сильный пятицилиндровый двигатель объемом 2,2 литра. Наиболее распространенной дизельной модификацией модели стала версия с 1,6-литровым двигателем, в 1988 году появился 1,6-лировый турбодизель, в 1989-м – 1,9-литровый турбодизель, а в 1991 году был представлен экономичный турбодизельный мотор мощностью 90 л.с с прямым впрыском топлива.
В 1991 году машина Ауди 90, которую в народе прозвали «бочкой» пережила модернизацию, получила новые бампера и новый цвет кузова. Но самым главным изменением стала возможность увеличения багажника до 710 литров (спинка заднего сиденья стала откидываться).

Отзывы о Audi 90

Audi 90 2.3 E Quattro 1990 года выпуска
Прошел практически год после того как я владею моей Audi 90 2.3 NG Quattro. И вот решил я поделиться новыми подробностями по эксплуатации.
Вот за этот период времени перебрал подвеску, разобрался с топливной, также доделал систему впрыска, кузову сделал капитальный ремонт.
Передок – проблем нет, все запчасти есть в магазине – заменил сайлентблоки передних рычагов (4,5 доллара за один), шаровые (25 долларов за один), рулевые наконечники (отдавал на восстановление 15 долларов один с заменой сайлентблока на рулевой тяге). Всю работу по замене делал сам, вот на этом и сэкономил.
Подвеска сзади. Тут вот и было самое веселое ))). Когда менял сайлентблоки задних рычагов, хорошо, что они точно такие же как впереди, так что и стоят приемлемо. Но мне еще необходимо было заменить задние тяги, а вот они стоят 100 евро за одну. Тут-то на помощь и пришли друзья, они занимаются восстановлением деталей подвески. Таким образом, восстановление тяг сзади и еще замена сайлентблоков в этих же тягах стоило 50 долларов США.
Однажды начала плохо ехать, и начал валить черный дым, расход стал 30 литров на сто километров, при этом автомобиль вообще не разгонялся. Поехал к специалистам. Сказали, что они все сделают: и настроят инжектор, и почистят бак топлива. Ковырялись три дня, потом приехал забирать, как показали мне счет в 300 долларов. В общем, думаю, да ладно хоть автомобиль ездит. Стал замечать, что на высоких оборотах все равно черный дым валит. Принял решение уже никому не показывать а самому разобраться нужно и отремонтировать топливную и впрыск. При помощи интернета отыскал, как же проверить все детали топливной. По результату сетка в топливном баке, которая была тогда забита, и тогда поставили дополнительный фильтр перед насосом, разобрали топливный насос (тут слабое давление), поменяли лямбда-зонд (40 долларов), заменили высоковольтные провода (70 долларов), набор свечей (25 долларов), убрал подсос ненужного воздуха, это было очень важно. Оказывается, я раньше думал, что она у меня летает, а она не ездила, а ползала, вот теперь просто похожа на реактивный самолет.
Принял решение покрасить кузов, потому как один раз врезался, второй раз в меня, в третий раз, когда был гололед, вылетел из трассы и сбил два бетонных столбика. Сразу стоит заметить, что повреждения были небольшими – разбил бампера, помяло крыло, капот и разбил правую переднюю фару. Между прочим, у моей машины оказался зад, приваренный с другого авто. Короче весь ремонт, в общем, занял времени месяц, и труда вложено было не мало. Заварили дырки под крыльями (это итог плохого присмотра первых хозяев), проверили и выставили всю геометрию, запаяли бампера, заменили передние крылья от Б4 (50 долларов два), бэушный капот 35 долларов, и радиаторная решетка 10 долларов, обработали герметиком там где было необходимо, подготовили под покраску и все покрасили. На все материалы для подготовки и покраски было потрачено 250 долларов. А всю работу делал сам своими руками.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей Audi 90

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия