Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Audi A2

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Audi A2 2000 г.в. 260,000 2000 1.4 257 МКП Краснодарский край Краснодар 10.05.14
Audi A2 2001 г.в. 300,000 2001 1.3 177,000 МКП Ростовская область Ростов-на-Дону 09.10.13
Audi A2 2003 г.в. 335,000 2003 1.3 160,000 МКП Московская область Химки 23.01.14
Найдено: 3 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Ауди А2

Автомобили Audi A2: предложения о покупке и продаже автомобилей Ауди А2 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Audi A2 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Ауди А2 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Ауди А2 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Ауди А2

Концепцией машины Ауди А2 стала техника, которая поражает воображение и инновационные дизайнерские идеи. В этом автомобиле создатели сумели добиться гармоничного сочетания всего, что смогло пройти настоящую проверку временем и прогрессивных идей. Именно поэтому авто Audi A2 способен дарить огромное удовольствие от вождения, которое может сравниться лишь с высоким уровнем надежности машины.
Внешность автомобиля Ауди А2 не оставит никого равнодушным, в чем огромная заслуга оригинальных линий силуэта модели. Этот авто следует общему девизу немецкой компании Ауди: «Превосходство высоких технологий», он воплощен в прогрессивном дизайне модели, в котором создатели сумели эффектно и гармонично соединить понятия, которые на первый взгляд кажутся полностью противоречивыми: солидность и легкость. Ощущение уверенности в себе и внушительности машине Audi A2 дарят бампера, соединенные с кузовом и покатая линия крыши, в это самое время удивительно изящным автомобиль Ауди А2 делает огромное заднее стекло и круглые колесные арки. Наилучшим подтверждением успеха внешнего вида машины Audi A2 стало присуждение ей премии Design Award of the FRG – немецкого «Оскара», подтверждающего превосходный дизайн авто.
Машина Ауди А2 получила полностью алюминиевый кузов, создан по собственной технологии фирмы Ауди – Space Frame. Согласно этой технологии кузов имеет такую структуру, в которой все нагрузки распределены равномерно, в результате кузов является безопасным, надежным и чрезвычайно легким. Он получил уменьшенный на 40 процентов вес, но его жесткость превышает жесткость стальных конструкций современности. Роль защитной «клетки» в машине Audi A2 выполняют «сотовые структуры», благодаря которым поглощается большое количество энергии при фронтальном столкновении.
На российский рынок авто Ауди А2 поставляется в двух версиях с бензиновым четырехцилиндровым мотором и трехцилиндровым турбодизельным двигателем. Оба двигателя имеют мощность в 75 л.с, они способны разгонять машину до 173 км/ч, при этом динамика разгона автомобиля составляет 12 секунд. Эти динамические характеристики можно считать впечатляющими, учитывая низкий расход топлива, который для бензинового мотора составляет шесть литров, а для турбодизеля – 4,3 литра на сотню.

Отзывы о Audi A2

Audi A2 2002 года выпуска
Совсем недавно вернулся из Германии, там тестировал данную машину. В России у него просто нет ни одного шанса на успех при стоимости около 20 тысяч евро (в Германии).
Внешний вид машины достаточно симпатичный (для женщин), также просторный салон. Внутри впечатлений больше, чем снаружи. Для пассажиров на заднем кресле места практически можно сказать много для машины такого класса, по крайней мере, как мне показалось больше, чем в десятке. Отделка внутри салона очень хорошая, но большого восторга не вызвала. Стандартная музыка, CD-MP3 проигрыватель, менять по моему мнению не стоит: в первую очередь качество хорошее, потом по дизайну наверное и не найти что-то более достойное. Обзорность назад просто можно сказать, ее нет, своего рода пятая дверь, как то странно изогнута.
Мотор, да его можно просто назвать чудом инженерной мысли. Объем 1,2 литра, расходует 2,7 литра дизельного топлива на 100 километров по паспорту (это мечта любого немца). На самом деле 4-5 литров, это просто я люблю погонять по дорогам. Может, и можно было бы добиться такого расхода, если все время ездить в экономичном режиме. Экономичный режим, это вы нажимаете на тормоз, и после полной остановки автомобиля (например, на светофоре) у вас перестает работать мотор, и как только вы отпускаете тормоз, мотор не очень быстро заводится. В итоге вы стоите на светофоре, а все уже уехали, зато экономия.
По автобану разгонялись до 180 км/час, но по паспорту больше 168 км/час не едет, может просто спидометр показывал не правильно, не знаю. Автомобиль себя ведет совершенно уверенно, в салоне нет ни единого шума. В общем, чувство от вождения: ездить короче можно. Но в крови адреналина вы просто не ощутите. Автоматическая коробка передач, и возможность еще и ручного переключения передач, очень удобная.
По обслуживанию машины сказать нечего, у меня он не поломался. Одно, что запомнилось, так это то, что в моторный отсек просто не попасть. Просто не знаю, как правильно написать, в общем, открыть можно только маленькую часть с шильдиком с кольцами, для того, чтобы залить жидкости. Между прочим если я не ошибаюсь, то данную модель уже сняли с производства.
В общем, я могу назвать это машиной (в отличие от Ваза), но я бы ее наверное не купил. Ведь в Германии можно купить что-то более приличное и намного дешевле на вторичном авторынке. К примеру, Alfa 156 (1998 года выпуска, все стоит в ней, цена 8700 евро). Но ведь у богатых свои причуды.

Новости Audi A2

Компания Audi отказывается от производства R4 и приостанавливает выпуск А2
Автомобильная компания Audi решила отказаться от выпуска младшего среднедвигательного спортивного автомобиля, который мог получить название «R4». Это связано с нежеланием усугублять внутреннюю конкуренцию – выход модели Audi R4 мог бы негативно сказаться на реализации других компактных спорткаров автоконцерна VW AG.
Слухи о том, что в компании Audi ведутся работы над моделью "baby-R8", активно муссируются еще с начала 2007-го года. Косвенным подтверждением того стала премьера очередной вариации на тему концептуального спорткара с электрическим двигателем (Audi e-Tron), которая проходила в Детройте в прошлом году. Прототип оснастили двумя электродвигателями, суммарная мощность которых составляет более 200 лошадиных сил. Автомобиль разгонялся с места до 100 км/ч за 5,9 с. При этом по размерам он был немного меньше первой модели e-Tron, что и стало причиной появления слухов о грядущей новинке «R4».
Однако по последним сообщениям журнала «Auto Motor und Sport» стало известно, что в Ингольштадте принято решение отказаться от данного проекта. Нежелание руководства Audi производить более компактный вариант спорткара R8 напрямую связано с опасениями за результатами реализации собственного компактного купе ТТ и модели Porsche Boxter/Cayman. Кроме того, не исключено, что серийная версия Audi R4 получилась слишком дорогой, чтобы обеспечить себе стопроцентный сбыт.
Также на днях стало известно, что проект возрождения модели автомобиля Audi A2 отложен аж до 2016 года – по информации осведомленных источников, этот автомобиль должен получить глобальную платформу концерна VW, которая на данный момент находится в стадии разработки.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей Audi A2

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия