Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Audi A3

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Audi A3 2000 г.в. 260 2000 1.8 0 АКП Санкт-Петербург м. Старая Деревня 14.01.13
Audi A3 1997 г.в. 135,000 1997 1.8 205 МКП Пермская область Пермь 14.10.13
Audi A3 2009 г.в. 200,000 2009 120 26,500 МКП Архангельская область Североонежск 16.08.14
Audi A3 2003 г.в. 340,000 2003 1.8 140,000 МКП Свердловская область Екатеринбург 30.03.14
Audi A3 2006 г.в. 450,000 2006 1.5 90,000 МКП Москва м. Кузьминки 28.04.14
Audi A3 2014 г.в. 1,400,000 2014 1.8 12,000 АКП Самарская область Самара 13.04.15
Найдено: 6 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Ауди А3

Автомобили Audi A3: предложения о покупке и продаже автомобилей Ауди А3 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Audi A3 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Ауди А3 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Ауди А3 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Ауди А3

Машина Ауди А3 была выпущена в 1996 году. Этот автомобиль разработчики создали на базе модели Фольксваген Гольф 4, но так как марка Audi имеет более высокое качество изготовления отделочных материалов, то соответственно авто Audi A3 занял свою позицию в премиум-сегменте машин гольф-класса и получил более высокую цену по сравнению с «донором».
С самого начала производства автомобиль Audi A3 выпускался исключительно в трехдверном кузове, но спустя два года появилась и пятидверная версия. Для этой модели создатели предлагали широкий выбор силовых агрегатов, в их список вошли: три турбодизельных двигателя мощностью 150, 110 и 90 л.с, последние два агрегата имеют объем 1,9 литра и бензиновые моторы мощностью 101 л.с рабочим объемом 1,6 литра, атмосферный силовой агрегат мощностью 125 л.с, два мотора объемом 1,8 литра.
Первый рестайлинг машина Ауди А3 пережила в 2000 году, благодаря этому модель получила измененную внешность, новый салон. С технической точки зрения авто также было усовершенствовано, появился новый турбодизельный силовой агрегат способный развивать мощность до 130 л.с, 1,6-литровый двигатель был доработан, благодаря чему стал более экономичным и экологически чистым, при этом создателям удалось повысить его мощность всего до 1 л.с.
В общем автомобиль Audi A3 позиционируется как достаточно надежный, в нем нет ярко-выраженных недостатков или слабых мест. Безнаддувные силовые агрегаты этой машины характеризуются хорошей выносливостью и долговечностью, ее подвеска надежна и проста. Если говорить об авто Ауди А3, оборудованных турбированными двигателями, то такие машины также служат своим владельцам достаточно долго, но все же стоит учитывать тот факт, что они более требовательно относятся к расходным материалам и их качеству. Чтобы обеспечить беспроблемную и долгую жизнь дорогостоящим турбинам, нужно строго следовать некоторым правилам: прогревать мотор перед началом движения, а после работы дать двигателю остыть, для этого его нужно глушить через 30-60 секунд после остановки автомобиля.
К достоинствам машины Audi A3 относится также и полноприводная трансмиссия, которая заметно повышает безопасность и динамику авто в зимнее время года, а также позволяет настоящим «ценителям» машин насладится отменной управляемостью на высокой скорости.
Второе поколение автомобилей Ауди А3 появилось в 2003 году.

Отзывы о Audi A3

Audi A3 1.6 2001 года выпуска
Это на протяжении четырех лет уже мой пятый автомобиль (люблю менять машины)! До этого был первый ВАЗ 21093 1996 года выпуска, второй ВАЗ 21102 1998 года выпуска, третий ВАЗ 2112 2004 года выпуска (на нем я ездил два года), четыертый Nissan Almera N16 2001 года выпуска (поменял его на свою 12-ю с доплатой, очень сильно жалел, потому как любил свою 12-ю, а Ниссан какой-то скучный и не имеет души), пятый Audi A3 2001 года выпуска. В данном отзыве буду рассказывать про пятый автомобиль. Значит так 1 сентября 2010 года я стал очень счастливым владельцем красной Audi A3 с кремовым салоном из кожи и спортивными сидениями, ее выклянчивал у знакомого целых два года.
Когда сел за руль Audi, то сразу появилось первое впечатление, что подвеска очень дубовая, это большой минус к удобству, плюс к управляемости, у меня спорт. бег на 16 колесах с Якогамой S Drive, рулить просто супер. Впечатление от машины разное: с одой стороны спортивные характеристики подвески и тормозов, которые провоцируют вас на агрессивные короткие передачи, с другой стороны мотор просто труп, но просто спасательный круг – это короткие передачи, не хватает мне шестой, двигатель постоянно нагружен оборотами, на скорости в 120 километров в час на пятой приблизительно 4500 оборотов. Вот с мотором 1.8 Т это песня.
Сидение, если не большой рост просто класс, обнимают как любящий человек. Панель приборов я яркой белой подсветкой. На креслах сзади места совсем мало, если ваш рост не 160 сантиметров. Качество отделочных материалов на высоком уровне, все же Ауди. Климат в машине работает на уверенную и твердую пять с плюсом, поставил необходимую температуру и поехал. Вентиляция в салоне не сильно хорошая, так как стекла все равно потеют, но они также быстро отпотевают, когда включается климат. Ниссан с этой стороны полное Г, а вот 12-я из-за своей нулевой герметизации салона и постоянно гуляющего, даже после проклейки салона и дверей, ветра подобными минусами не досаждает, но левая нога мерзла, а правую грела печка.
Передачи переключаются по-немецки точно и жестко (для меня это плюс). Отзывчивый и информативный руль, климат процессорный. О тормозах, они понятное дело с системой ABS, работают замечательно, быстро тормозят, ровно и понятно, система ABS срабатывает очень редко, если не дурачится. Мотор начинает ехать только ближе к отметке в 4000, до этих оборотов просто самокат самокатом, если сравнивать с Ниссаном, он тянул как дизельный, пер как бензин. При езде по городу расход небольшой, по трассе тоже небольшой, но хочется еще меньше, во всем виноваты обороты. Nissan и 12-я (доработанный: увеличенный 52 дроссель, паук 4.2.1 и секретная прошивочка, динамика радовала, небольшой расход просто удивлял.
Запчасти на Ауди. Дорогих практически нет, а зато электроника пугает стоимостью. К примеру шаровые, наконечники рулевых, опорные подшипники стоек и много другого. Для Audi это все производит Лимфердер, но нужно ли брать оригинальные, стойки для спортбега делаем или boge, или Sach по 2300 за одну стойку, зачем платить за оригинал 5400, электроника только VDO и Bosh, но я стараюсь покупать оригинальные (просто машина мне досталась с проблемой, когда на улице холодно нет прогревочных оборотов). Поменял лямбда – 5400 оригинальный и дроссельную заслонку – 8300 VDO, снял оригинальный, а там надпись VDO и знак властелина колец. Стоимость оригинала с эмблемой Audi – 12900.
В общем автомобиль хороший, можно сказать даже, что очень хорошее, но не по мне, после лета заменю.

Новости Audi A3

Audi продемонстрировала в Шанхае концептуальный автомобиль A3 e-tron
Audi продемонстрировала на интернационально Шанхайском мотор-шоу в концептуальный автомобиль A3 e-tron, в котором было представлено большое количество совершено новых систем. Размеры данного седана с четырьмя местами имеют порядка 4,44 м длины, 1,84 м в ширины и 1,39 м высоты.
Литая радиаторная решетка и воздухозаборники спереди для этой модели были сделаны из карбона. Двери, задняя дверь и крышка капота Audi A3 e-tron представлены алюминием, благодаря такому выбору материалов, появилась возможность удержать массу автомобиля на границе в 1720 кг. Машина обзавелась 20-дюймовые дисками на колесах и более толстые фирменные фары на светодиодах.
Audi A3 e-tron имеет гибридную силовую установку, которая взяла все лучшее от электромотора с мощностью в 27 «лошадок» и бензинового мотора с четырьмя цилиндрами TFSI, объемом 1,4 литра и полезной мощностью в 211 лошадиных сил, с турбированной системой и непосредственной подачей горючего. Эта установка позволяет автомобилю набрать сотню на спидометре за 6,8 сек., максимальная скорость для данного автомобиля - 231 км/ч. За счет того, что в машине стоят литиево-ионные батареи, концепт может покрывать до 54 км лишь на электричестве.
Установка совмещается с коробкой передач S-tronic в семь ступеней с лепестками под рулем. Концептуальный автомобиль форм-фактора седан обзавелся системами start-stop, особого улучшенного торможения и подключаемой ESP.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей Audi A3

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия