Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Audi A4

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Audi A4 1998 г.в. 100,000 1998 2.5 340,000 АКП Волгоградская область Волгоград 24.05.13
Audi A4 1998 г.в. 130,000 1998 1.8 170,000 АКП Москва м. Южная 12.06.14
- Audi A4 2014 г.в. 150,000 2014 1.8 150,000 АКП Воронежская область Воронеж 31.07.14
Audi A4 1996 г.в. 260,000 1996 1.6 220,000 МКП Краснодарский край Краснодар 23.11.13
Audi A4 2001 г.в. 310,000 2001 150 211,000 АКП Нижегородская область Нижний Новгород 26.03.14
Audi A4 1999 г.в. 320,000 1999 2.7 225 МКП Москва м. Юго-Западная 24.09.14
Audi A4 2002 г.в. 339,999 2002 3.0 195,000 АКП Московская область Одинцово 16.12.14
Audi A4 2012 г.в. 500,000 2012 1.8 130,000 АКП Татарстан республика Казань 29.11.12
Audi A4 2003 г.в. 525,920 2003 1.8 0 МКП Грузия Тбилиси 02.11.14
- Audi A4 2006 г.в. 650,000 2006 2.0 210,000 АКП Пермская область Пермь 15.08.13
Audi A4 2003 г.в. 666,000 2003 3.2 58,000 АКП Москва м. Фрунзенская 02.09.13
Audi A4 2007 г.в. 750,000 2007 2.0 77,000 МКП Москва м. Молодежная 10.10.14
Audi A4 2011 г.в. 950,000 2011 180 47,000 АКП Московская область Клин 22.08.15
Audi A4 2014 г.в. 1,160,000 2014 180 7,000 АКП Москва м. Крылатское 20.04.15
Найдено: 14 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Ауди А4

Автомобили Audi A4: предложения о покупке и продаже автомобилей Ауди А4 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Audi A4 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Ауди А4 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Ауди А4 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Ауди А4

Началом производства автомобиля Audi A4 считается 1995 год. Эта машина от своих создателей получила динамичную и стильную внешность, именно это преимущество и повлияло на популярность машины на европейском автомобильном рынке, поэтому, сегодня на отечественных рынках подержанных машин данная модель имеет высокий успех. Благодаря качественно собранному кузову, машина Ауди А4 до сих пор активно сопротивляется коррозии, поэтому если на машине есть ржавчина, это может заявлять только о том, что данная машина побывала в аварии, после чего неквалифицированные специалисты провели кузовной ремонт.
Авто Audi A4 имеет весьма респектабельный и красивый салон, отделан только материалами высокого качества. Водительское место может похвастаться отличной эргономикой. Эсли говорить о ремонтопригодности и надежности двигателей, то как правило владельцев машин Ауди А4 ожидают большие проблемы, ведь зачастую после 200 000 километров пробега требуется плановый ремонт с заменой помпы, механизма ГРМ вместе с роликами, гидрокомпенсаторов и других деталей. Такой ремонт стоит достаточно дорого и часто даже сравнивается с капитальным ремонтом.
Самой оптимальной версией автомобиля Audi A4 считается 2,4-литровый силовой агрегат, его преимущество состоит в умеренном употреблении топлива, но при этом он дарит машине достойную динамику. Те авто, которые оснащаются 1,8 или 1,6-литровыми двигателями не подходят для лихой езды, поэтому они являются более подходящими для спокойных водителей. Большой популярностью пользуется версия, оборудована 1,8-литровым турбированным двигателем, но при покупке такого автомобиля следует внимательно отнестись к состоянию турбины, ведь она стоит около 700 долларов. Если эксплуатировать машину Ауди А4 бережно и грамотно, то в таком случае турбина может прослужить ровно столько, сколько и двигатель. Автомобиль Audi A4 получил надежную и ремонтопригодную подвеску, в которой все детали можно менять отдельно, а ведь это значительно удешевляет ремонт.
В целом машина Audi A4 представляет собой прекрасный автомобиль, способен радовать своего владельца надежностью, удобством и красотой на протяжении долгого времени.
Авто Ауди А4 в кузове седан выпускался до 2000 года, что же касается универсалов, то их производство завершилось в середине 2001 года.

Отзывы о Audi A4

Audi A4 Avant 2.5 TDI 2002 года выпуска
Расплачивался со мной новый владелец моей машины целый день, так случилось потому что у нас такая банковская система с ее странным принципом: если хотите забрать свои деньги, который лежат в банке, то нужно побегать, другой раз и не один день. Хорошо что нашли лазейки и все таки в 8 часов вечера забрав нужную сумму денег, звонок валютчику, подъехал поменяли. До автобуса осталось совсем чуть-чуть, по сайтам не стал лазить, просто не было времени, быстро собрался (можно даже сказать как солдат), позвонил Саньке (второму владельцу)… Вот перед тем как сесть в автобус прокатился на просто прекрасных креслах S500 (W220), которые так и обнимают со всех сторон, как домашний диван, и поехали мы за автомобилем. За чем ехал просто не знаю, было все спонтанно, просто если бы не в этот день, то уже уж точно не скоро, а без колес как-то плохо зимой. Так вот целью было привести что-то живое, отсюда и сопутствующие заморочки.
Когда приехали в пункт назначения, нас встречал человек, и мы поехали по местным автомобильным местам, чтобы найти что-то достойное, и чтобы не ехать назад тем же транспортом. Так вот поиски машины начались тут же после дороги и окончились где-то ближе к концу рабочего дня. Посмотрели, честно не вру, автомобилей 500, может даже больше. Смотрели все подряд вот так. Иногда подойдешь издалека вроде смотрится, приближаешься к ней, а Сашка говорит, что она кривая. Подобных ответов было очень много, я бы может их и купил бы, но больше я доверяю Сашке, он тщательно подходит к выбору кузова машины и еще очень придирается к качеству ЛКП, так вот посмотрев автомобилей 200, мы поехали на другую, не меньшую по площади площадку, на ней было что выбрать, сделали первый заход, выбрали 10 автомобилей, потом начался более детальный осмотр. Очень расстраивал тот факт, что когда находишь автомобиль – ну просто лялю, просишь чтобы завели, а она в ответ чих да пых, разбираться почему времени не было, шли дальше, да и домой необходимо вернуться в понедельник в обед, это последний срок.
Когда сделали второй заход, Сашка сказал: «Ваня, не могу больше в глазах рябит». И после перерыва на обед, мы пошли на третий заход, где мы лазили и куда смотрели раньше, но данную А4 мы попросту не заметили. Саша посмотрел ее, и говорит ровная, а если ровная, то заводим, и вот завелась, работает хорошо, ничего лишнего не выявили. Сделали сразу дисконт, сказал продавцу, что если сюрпризов не будет, то я забираю у него автомобиль, мы поехали на сервис, сюрпризов и на самом деле нет, даже посмотрели родную подвеску (вся в оригинале), сказали, что еще поездит, ошибок компьютер тоже не выявил, помимо одной: перегорела лампочка левого поворотника, она в результате (между прочим, чтобы поменять лампочку, нужно снимать фару) оказалось просто плохо вставили фару. Вернусь к тому, что хотелось, а вообще хотел кроссовера или полного привода, да и вообще чего-то нового. Посмотрел Е39 рейстал, Алроудов не обнаружил, XC70 также А6 кватро были, мягко сказать езженными, и никак не ожидал, что приобрету А4. Так что мы имеем. А4 Сарай, двигатель 2,5 ТД шестиступенчатая механическая коробка передач, черный тряпочный салон, раздельный климат контроль, зеркала складываются. Понравилось, что ГРМ и все остальное менялось 15 тысяч километров назад масло 8 тысяч назад, прилагалась сервисная книжечка со всеми отметками, все немецкие документы, короче все полностью. Оформили ударили по рукам, и вот едем домой.
После А6 тут же прочувствовал две разницы: А4 теснее после А6. Вторая, как я удивился – это А4 идет тише, чем А6, да да тише, при этом намного, всю дорогу разговаривали практически шепотом с напарником. Двигатель конечно на холостых не сравнить с А6, работает громче, это факт, но при езде картина полностью меняется до безобразия стоит полная тишина, играет музыка (да, магнитола Г, но звучание штатной акустической системы и сабика лучше, чем в А6). Идем дальше, а автомобиль то удобный, ямочки проезжает на раз, дороги стали хорошими, разница с А6 также ощущается, так у моей А4 есть две положительные стороны перед А6: она тише и она лучше проезжает неровности на дороге и другие сюрпризы. Теперь объясню почему, это только мои догадки. Автомобиль комфортнее по подвеске, я так думаю, из-за того, что в А6 рейстал (и все же это доработка модели А6 С5, при этом очень существенная), А4 имеет отличия в том, что она уже нового поколения, и сзади заместо простой тележки всунули уже многорычажную независимую подвеску. И тут опять шумоизоляция лучше, так как она тут двойная, лично по приезду поднял автомобиль на подъемнике и увидел большое отличие, везде лежит шумка, дно все, просто все в пластике, чего не могу сказать про А6. Но вот в чем есть разница, это в расходе топлива то, что раньше я проезжал на 70 литрах 95-го, то теперь я укладываюсь в 35-40 литров солярки.
Когда приехал сразу заменил масло, залил 5.5 литра Кастрол 5в-40 Б4, масло выбирал по допускам, да и его же лили по сервисной книге. Автомобиль понятное дело, зимой стоит в гараже, и в морозы которые были сейчас, не испытал трудности с пуском, нужен только утренний пуск продлить прогревом свечей накаливания раз так пять, потом заводится и работает, при это в автомобиле тепло, дизель не остывает на ХХ при температурах ниже нуля (я развеял заблуждение масс). Масло двигатель не кушает, зато нюхает, да, точно нюхает солярку, и расход по трассе получается 5-7 литров, по городу 10 литров, если жарить. Теперь все мои удивления по поводу просто дизельного мотора. Я знал, что в этом модельном ряду 2.5 ТД очень заряженные двигатели, но испытывать самому особо не приходилось. Вот совсем недавно я проводил на нем тесты по динамике, и во всех этих тестах стрелка тахометра не поднималась выше 3000 оборотов в минуту, а что мы имеем до этого, автомобиль зимой не немного обледенелой дороге пробуксовывает (благодарить нужно крутящий момент) даже на четвертой передаче. С газом нужно быть очень осторожным. Иногда балуюсь на третьей передаче, еду 2000 оборотов в минуту, жму до пола, а потом просто нереальные чувства, просто вдавливает в кресло, а это включается турбина и так называемый турбоподхват, я стал так делать специально, чувства очень приятные. Зимой разгонялся до 140 км/час по автобаму, ну что скажу едет и едет и при этом тихо. Ничего выдающегося в данном авто нет, помимо прыти, я как-то не нашел, одно единственное, что более как-то налажено работает климат в режиме авто и очень удобный трехспицевый кожаный руль, ну просто очень.
В салоне впереди места хватает, а зато сзади лучше ездить только вдвоем, так как будет тесно плечам. В душе я скучаю по А6, этому автомобилю не покорить так мое сердце, но автомобиль достойный. Честно скажу, не ожидал увидеть в ней превосходство над старшим по классу авто, еще бы места добавили в нем, простому человеку или даже с семьей места хватит. А вот вспомнил, она прет с любым грузом внутри салона хоть три, хоть пять – на динамике это отражается не заметно, и при помощи турбины крутиться дизельный моторчик достаточно быстро, на высоких оборотах он издает достаточно красивые звуки. Понятное дело, что Россия – это не Европа, но просто не понимаю почему у нас так боятся дизельных авто, и при этом ссылаются на качество солярки, но ездят же, у знакомых комон рэй стоит, а льют все, что могут, и работает без проблем. Еще вот чуть не забыл, еще мне понравилось в А4, что шкалы приборов развернуты к водителю, и сидишь в ней низко, вот на ней и чувствуется, что едешь по асфальту, этого не могу сказать про А6 там просто плывешь над землей. Сейчас между прочим зима, снег, сугробы улицы не почищенные, на ней я сел только один раз, и то немного не хватило, а так как у нее низкооборотисный мотор она едет по снежной каше, даже появляется такое ощущение, что она выше, чем А6, и проходимость в ней намного лучше, это я проверил на личном опыте.
Вот кажется все написал, отзыв писал ночью, просто не могу уснуть, может о чем-то забыл, но на любые вопросы отвечу.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей Audi A4

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия