Audi A4 Avant 2.5 TDI 2002 года выпуска
Расплачивался со мной новый владелец моей машины целый день, так случилось потому что у нас такая банковская система с ее странным принципом: если хотите забрать свои деньги, который лежат в банке, то нужно побегать, другой раз и не один день. Хорошо что нашли лазейки и все таки в 8 часов вечера забрав нужную сумму денег, звонок валютчику, подъехал поменяли. До автобуса осталось совсем чуть-чуть, по сайтам не стал лазить, просто не было времени, быстро собрался (можно даже сказать как солдат), позвонил Саньке (второму владельцу)… Вот перед тем как сесть в автобус прокатился на просто прекрасных креслах S500 (W220), которые так и обнимают со всех сторон, как домашний диван, и поехали мы за автомобилем. За чем ехал просто не знаю, было все спонтанно, просто если бы не в этот день, то уже уж точно не скоро, а без колес как-то плохо зимой. Так вот целью было привести что-то живое, отсюда и сопутствующие заморочки.
Когда приехали в пункт назначения, нас встречал человек, и мы поехали по местным автомобильным местам, чтобы найти что-то достойное, и чтобы не ехать назад тем же транспортом. Так вот поиски машины начались тут же после дороги и окончились где-то ближе к концу рабочего дня. Посмотрели, честно не вру, автомобилей 500, может даже больше. Смотрели все подряд вот так. Иногда подойдешь издалека вроде смотрится, приближаешься к ней, а Сашка говорит, что она кривая. Подобных ответов было очень много, я бы может их и купил бы, но больше я доверяю Сашке, он тщательно подходит к выбору кузова машины и еще очень придирается к качеству ЛКП, так вот посмотрев автомобилей 200, мы поехали на другую, не меньшую по площади площадку, на ней было что выбрать, сделали первый заход, выбрали 10 автомобилей, потом начался более детальный осмотр. Очень расстраивал тот факт, что когда находишь автомобиль – ну просто лялю, просишь чтобы завели, а она в ответ чих да пых, разбираться почему времени не было, шли дальше, да и домой необходимо вернуться в понедельник в обед, это последний срок.
Когда сделали второй заход, Сашка сказал: «Ваня, не могу больше в глазах рябит». И после перерыва на обед, мы пошли на третий заход, где мы лазили и куда смотрели раньше, но данную А4 мы попросту не заметили. Саша посмотрел ее, и говорит ровная, а если ровная, то заводим, и вот завелась, работает хорошо, ничего лишнего не выявили. Сделали сразу дисконт, сказал продавцу, что если сюрпризов не будет, то я забираю у него автомобиль, мы поехали на сервис, сюрпризов и на самом деле нет, даже посмотрели родную подвеску (вся в оригинале), сказали, что еще поездит, ошибок компьютер тоже не выявил, помимо одной: перегорела лампочка левого поворотника, она в результате (между прочим, чтобы поменять лампочку, нужно снимать фару) оказалось просто плохо вставили фару. Вернусь к тому, что хотелось, а вообще хотел кроссовера или полного привода, да и вообще чего-то нового. Посмотрел Е39 рейстал, Алроудов не обнаружил, XC70 также А6 кватро были, мягко сказать езженными, и никак не ожидал, что приобрету А4. Так что мы имеем. А4 Сарай, двигатель 2,5 ТД шестиступенчатая механическая коробка передач, черный тряпочный салон, раздельный климат контроль, зеркала складываются. Понравилось, что ГРМ и все остальное менялось 15 тысяч километров назад масло 8 тысяч назад, прилагалась сервисная книжечка со всеми отметками, все немецкие документы, короче все полностью. Оформили ударили по рукам, и вот едем домой.
После А6 тут же прочувствовал две разницы: А4 теснее после А6. Вторая, как я удивился – это А4 идет тише, чем А6, да да тише, при этом намного, всю дорогу разговаривали практически шепотом с напарником. Двигатель конечно на холостых не сравнить с А6, работает громче, это факт, но при езде картина полностью меняется до безобразия стоит полная тишина, играет музыка (да, магнитола Г, но звучание штатной акустической системы и сабика лучше, чем в А6). Идем дальше, а автомобиль то удобный, ямочки проезжает на раз, дороги стали хорошими, разница с А6 также ощущается, так у моей А4 есть две положительные стороны перед А6: она тише и она лучше проезжает неровности на дороге и другие сюрпризы. Теперь объясню почему, это только мои догадки. Автомобиль комфортнее по подвеске, я так думаю, из-за того, что в А6 рейстал (и все же это доработка модели А6 С5, при этом очень существенная), А4 имеет отличия в том, что она уже нового поколения, и сзади заместо простой тележки всунули уже многорычажную независимую подвеску. И тут опять шумоизоляция лучше, так как она тут двойная, лично по приезду поднял автомобиль на подъемнике и увидел большое отличие, везде лежит шумка, дно все, просто все в пластике, чего не могу сказать про А6. Но вот в чем есть разница, это в расходе топлива то, что раньше я проезжал на 70 литрах 95-го, то теперь я укладываюсь в 35-40 литров солярки.
Когда приехал сразу заменил масло, залил 5.5 литра Кастрол 5в-40 Б4, масло выбирал по допускам, да и его же лили по сервисной книге. Автомобиль понятное дело, зимой стоит в гараже, и в морозы которые были сейчас, не испытал трудности с пуском, нужен только утренний пуск продлить прогревом свечей накаливания раз так пять, потом заводится и работает, при это в автомобиле тепло, дизель не остывает на ХХ при температурах ниже нуля (я развеял заблуждение масс). Масло двигатель не кушает, зато нюхает, да, точно нюхает солярку, и расход по трассе получается 5-7 литров, по городу 10 литров, если жарить. Теперь все мои удивления по поводу просто дизельного мотора. Я знал, что в этом модельном ряду 2.5 ТД очень заряженные двигатели, но испытывать самому особо не приходилось. Вот совсем недавно я проводил на нем тесты по динамике, и во всех этих тестах стрелка тахометра не поднималась выше 3000 оборотов в минуту, а что мы имеем до этого, автомобиль зимой не немного обледенелой дороге пробуксовывает (благодарить нужно крутящий момент) даже на четвертой передаче. С газом нужно быть очень осторожным. Иногда балуюсь на третьей передаче, еду 2000 оборотов в минуту, жму до пола, а потом просто нереальные чувства, просто вдавливает в кресло, а это включается турбина и так называемый турбоподхват, я стал так делать специально, чувства очень приятные. Зимой разгонялся до 140 км/час по автобаму, ну что скажу едет и едет и при этом тихо. Ничего выдающегося в данном авто нет, помимо прыти, я как-то не нашел, одно единственное, что более как-то налажено работает климат в режиме авто и очень удобный трехспицевый кожаный руль, ну просто очень.
В салоне впереди места хватает, а зато сзади лучше ездить только вдвоем, так как будет тесно плечам. В душе я скучаю по А6, этому автомобилю не покорить так мое сердце, но автомобиль достойный. Честно скажу, не ожидал увидеть в ней превосходство над старшим по классу авто, еще бы места добавили в нем, простому человеку или даже с семьей места хватит. А вот вспомнил, она прет с любым грузом внутри салона хоть три, хоть пять – на динамике это отражается не заметно, и при помощи турбины крутиться дизельный моторчик достаточно быстро, на высоких оборотах он издает достаточно красивые звуки. Понятное дело, что Россия – это не Европа, но просто не понимаю почему у нас так боятся дизельных авто, и при этом ссылаются на качество солярки, но ездят же, у знакомых комон рэй стоит, а льют все, что могут, и работает без проблем. Еще вот чуть не забыл, еще мне понравилось в А4, что шкалы приборов развернуты к водителю, и сидишь в ней низко, вот на ней и чувствуется, что едешь по асфальту, этого не могу сказать про А6 там просто плывешь над землей. Сейчас между прочим зима, снег, сугробы улицы не почищенные, на ней я сел только один раз, и то немного не хватило, а так как у нее низкооборотисный мотор она едет по снежной каше, даже появляется такое ощущение, что она выше, чем А6, и проходимость в ней намного лучше, это я проверил на личном опыте.
Вот кажется все написал, отзыв писал ночью, просто не могу уснуть, может о чем-то забыл, но на любые вопросы отвечу.
|