Автомобили Audi A5: предложения о покупке и продаже автомобилей Ауди А5 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Audi A5 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Ауди А5 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Ауди А5 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.
Описание авто Ауди А5
Машина Ауди А5 – это спортивное купе премьера, которого состоялась в марте 2007 года на Международном Женевском автосалоне. На выставке этот автомобиль получил много положительных отзывов и завоевал любовь автолюбителей. Полноприводная версия авто Audi A5 смогла составить на рынке конкуренцию таким машинам как Мерседес-Бенс СЛК, БМВ купе третьей серии. Производители создавали автомобиль Ауди А5 на основе концепт-кара Nuvolari, в результате этого данная модель стала первым среднеразмерным купе, созданным немецким концерном Ауди.
После того, как была создана машина Audi A5, в мире началось возрождение классических купе – наступила их эра. Производители оснастили авто Ауди А5 так как и подобает стильной и престижной машине. В этой модели идеально соединились усилия инженеров и огромная фантазия дизайнеров, в результате этого удалось получить автомобиль, сочетающий высокую мощность хода и комфорт салона. Разработчики смогли добиться внешней эксклюзивности и гармонии машины Audi A5, а этим могут похвалится далеко не все внедорожники и даже лимузины. Знаменитый дизайнер Вальтер Де Сильва сообщил, что глядя на купе Ауди А5 чувствуется, что в нем тщательно подобран и выверен каждый элемент, каждая деталь. Также он заявил, что возможно это самый красивый авто из тех, которые ему пришлось создавать. Очарования и спортивности внешности машины Audi A5 придает в первую очередь вытянутый силуэт и плавные линии кузова.
Автомобиль Audi A5 оборудован целым набором инновационных элементов, современными и мощными силовыми агрегатами типа FSI и TDI, а это в свою очередь делает машину комфортной и удобной. Такой авто способен преодолевать большие расстояния без труда. Машина Ауди А5 была создана на платформе, отличающейся пятирычажной подвеской спереди, что не является обычным решением для машин и сдвинутым назад двигателем. Германская фирма Audi создала авто Audi A5 с автоматической или механической коробкой переключения передач, с системой полного привода. На дороге автомобиль Audi A5 ведет себя послушно и безопасно, в чем не последнюю роль отыграла новая ходовая часть. В этой машине водитель будет только наслаждаться ездой и это не случайно, так как именно эту цель и взяли себе за мету производители модели Ауди А5.
Отзывы о Audi A5
Audi A5 3.2 FSI 2007 года выпуска
Сразу хочу сказать автомобиль не мой. Недавно официальный дилер Ауди в Челябинске пригласил на тест драйв. Как первый раз увидел А5 в городе, так просто обалдел от внешности. Ехал в автомобильный салон и очень торопился, в преддверии чего-то сверхъестественного. И вот я приехал, за несколько минут сделали ксерокопию прав, заполнили какой-то бланк, подогнали автомобиль к дверям и мы поехали ознакамливаться с машиной более подробно. Двигатель объемом 3,2 литра мощностью 265 лошадиных сил (такой же на А6, только немного доработанный), привод впереди. Стоимость этой модели 52 тысячи евро. За внешность хорошие пять балов с плюсом.
Сел за руль, качество материалов как всегда на высшем уровне. Ключ в кармане, заводится с кнопки. Приборы загорелись, красота. Перевел кнопку в драйв, и поехали. По дороге все сравнивал с А6, очень изнутри они похожи, но все таки отличаются. Первое, на что сразу я обратил внимание, это монитор в центре консоли. Он на английском языке, русский отсутствует. Размером также немного меньше. Управление MMI вывели не на ручку автоматической коробки передач, как у А6, А8, а на консоле снизу рядом с климат-контролем, не совсем удобно. Но зато очень порадовала панель приборов, оформление удачное, если сравнить с А6, и вспомогательный экран между спидометром и тахометром больше.
Теперь о ездовых характеристиках. Управление точно такое же как на А6, колесо руля с набором скорости наливается тяжестью, остро реагирует, послушно входит в повороты. Присутствует еще один большой недостаток – это привод на колеса впереди. Какие только попытки не предпринимал притопить, ничего не получилось. Передок задирает, колеса в букс срываются, ESP гасит энергию мотора, в следствии этого провал. Это было на небольшом гололеде, может на сухой дороге она и поедет, но я в этом сильно сомневаюсь. Очень большой мотор для переднего привода. Кваттро пока не поставляют и мотор объемом 2.0 литра тоже появится позже.
Короче, автомобиль мне сильно понравился, но ей необходим был полный привод, или двигатель поменьше. Больше писать нечего, потому как на нем я проехал всего километров 50. Если что пишите комментарии буду рад ответить. Я на форуме частенько тут бываю.