Автомобили Audi A6: предложения о покупке и продаже автомобилей Ауди А6 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Audi A6 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Ауди А6 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Ауди А6 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.
Описание авто Ауди А6
Немецкая компания Audi в 1994 году приняла решения полностью переименовать все модели и первыми начали переименовывать с модели с буквой А. В результате этого в 1994 году после рестайлинга автомобиль Ауди 100 получил название Ауди А6. После усовершенствования машина получила измененный багажник, новую оптику, новый капот, а также более компактное зеркало заднего вида с правой стороны. Версии с двигателями рабочим объемом 2,4 и 2,3 литра перестали производиться, вместо них появились два новых силовых агрегата мощностью 125 л.с объемом 1,8 литра и 19-литровый турбодизельный мотор мощностью 90 лошадиных сил. Что же касается всего остального, то машина Audi A6 осталась тем же Ауди 100 и в таком виде выпускалась до 1997 года включительно.
Второе поколение автомобилей Ауди А6 было выпущено в 1997 году. Отличительной чертой новых машин стал их оригинальный и совершенный дизайн. Благодаря двусторонней оцинковке новых машин, высокому качеству изготовления кузова, авто Audi A6 второго поколения получил гарантию от сквозной коррозии на много лет.
Если судить по оснащению и размерам, то автомобиль Audi A6 - настоящий представитель машин бизнес-класса. Он получил тщательно продуманный до мелочей салон, который и водителя и пассажиров настраивает на серьезность. Автолюбители отмечают, что салон этой модели характеризуется не только красотой, но и удобностью, большинство владельцев данных машин не имеют нареканий и к качеству деталей и к их подгонке.
Все двигатели, которыми комплектуются машины Audi A6, являются достаточно экономичными и очень надежными. Так как автомобиль Ауди А6 является большим, то понятно, что четырехцилиндровые силовые агрегаты являются для него слабоватыми. Версии с четырехцилиндровыми моторами более подходят для спокойных водителей, ведь обладателю такого авто придется избавиться от агрессивного вождения, для таких водителей более подходящими будут версии с шестицилиндровыми V-образными двигателями.
Если говорить о турбодизелях, то они отличаются низким расходом топлива и дарят машине достойную динамику. Для нормальной эксплуатации всех без исключения моторов автомобиля Ауди А6 нужно вовремя проводить их обслуживание и использовать только качественные расходные материалы. Авто Audi A6 обладает стандартными ходовыми качествами для машин бизнес-класса: имеет хорошую плавность хода и вполне приличную управляемость.
В целом машина Audi A6 является весьма роскошной, она способна удовлетворить даже самые изысканные и необыкновенные вкусы своих покупателей, которым относятся в основном хорошо обеспеченные люди.
Отзывы о Audi A6
Audi A6 3.2 FSI 2006 года выпуска
Сам не один раз использовал информацию с сайта, так что принял решение поделиться и своим опытом эксплуатации машины (может кому-то это поможет сделать выбор). При выборе автомобиля был выбор между А6, МБ Е-класса и Лексусом ГС300.
Окончательно и безоговорочно в сторону Ауди меня склонил ее внешний вид. Может кому-то он будет казаться очень консервативным, но лично по моему мнению, сильной стороной экстерьера в маленьких деталях, которые начинаешь замечать через время. Даже если поставить рядом А6 с одноклассниками, то вид у нее самый шикарный. Качество ЛКП и подгонки внешних элементов просто идеальное. Плюс ко всему у меня стоит внешний обвес АВТ, что добавляет автомобилю еще больше индивидуальности и эффективности.
Салон вообще просто классный. Все тут на своих местах (как у всей продукции VAG-a). Качество материалов и подгонки – просто идеальное! Нет никаких скрипов нигде. В салоне есть только одна отрицательная сторона – поверхность кнопок прорезинена и по истечению времени стирается, это не очень приятно. Еще мне очень понравилось как отрывается бардачок, он открывается с кнопки и есть возможность выключить монитор одним нажатием на кнопку. Все люди, которые первый раз садились в автомобиль ночью тут же обращали внимание на подсветку передней части салона. Приборы читаются без проблем при любом свете.
Когда покупал большое количество людей отговаривало из-за того, что где-то слышали, что Ауди ненадежные и вообще алюминиевые. Я не считаю себя самым аккуратным водителем, но все машины обслуживаю в нужное время и только оригинальными запасными деталями. За весь период эксплуатации не поменял ни одну деталь, помимо расходников в виде свечей, фильтров и масла. Не было никаких глюков с электроникой вообще. Самое основное, что при поездках на Ауди А6 присутствует уверенность не зависимо от качества дороги. Понятное дело, что свой вклад сюда вносит и QUATTRO (кто ездил, то знает приятное чувство от входа в поворот под дождем, капая всеми четырьмя колесами).
Подсветка в машине достаточно своеобразная. При поездках по жалким подобиям дорог на просторах нашей родины, и приходится считаться с тем, что Ауди цепко хватается всеми четырьмя колесами за дорожное покрытие (она с самого начала предполагается как что-либо ровное) на маленьких и средних скоростях очень подробно повторяется профиль, это немного отрицательно сказывается на удобстве езды, но стоит повториться, что проблема как раз в наших «хороших» дорогах. При поездках на скорости больше 90 км/час раза два налетал на «лежачих полицейских» и приятно удивился мягкостью прохождения, это еще раз подтолкнуло на мысль, что бедные немцы на самом деле не верят, что могут быть дороги такого качества, и только поэтому доработали подвеску как раз для прохождения больших препятствий типа лежачих полицейских. Не могу не отметить высокого уровня устойчивость машины на большой скорости. Также могу сравнивать с БМВ 7 и Лексус ГС. Чувство такое, что едет по трассе точно также и семерка, а вот Лексус заметно уступает этим двум авто на скорости до 200 км/час. Ну и понятное дело QUATTRO зимой это сила. Полный привод и плюс липучки, как итог – нет проблем и трудностей зимой.
Мотор достаточно приятный на любой скорости, динамика не имеет провалов, по трассе разгоняется до 240 км/час достаточно ровно, четко и не имеет провалов. Расходует в городе с климатом при среднем трафике 15-17 литров, это для полного привода и машины с шикарным весом достаточно хороший показатель.
И между прочим вопреки расхожему мнению, нет никакой разницы в стоимости между японцами и немцами, я во всяком случае не заметил. А если быть еще поточнее, то расходники на Лексус были дороже. Ради справедливости стоит сказать, что стоимости на запчасти типа рычаги, сайлентблоки и тому подобное на 10-20 процентов дороже уже в сторону Ауди (я специально сравнил).
В результате могу сказать, что при правильной эксплуатации и надлежащем уходе (это не так уж и дорого как большинство думает) машина полностью не имеет проблем. В этом я убедился на своем опыте владения авто на протяжении почти целого года (чтобы и так дальше было дай бог). Ну кто желает тратить за год по 5 тысяч рублей на содержание автомобиляи плюс текучие расходы, то вам могу предложить не заморачиваться и сразу приобретать что-то из отечественного автопрома или классику.
P.S. Иногда слышен небольшой скрип где-то сзади салона, но подобная мелочь происходит раз или два в месяц, она не портит общее достаточно приятное впечатление от автомобиля. И самое основное, что машина так понравилась, что я начинаю издалека присматриваться к новой шестерке, это для меня лично достаточно показательно. Раньше никогда не возникало желание поменять машину на такую же, но только новой генерации.
Всем удачи на дороге. Буду надеяться, что все что я написал пригодится кому-нибудь в выборе автомобиля.