Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Audi A8

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
- Audi A8 1995 г.в. 80,000 1995 4.2 270 АКП Московская область Сергиев Посад 07.10.14
Audi A8 2005 г.в. 260,000 2005 3.6 90,000 АКП Санкт-Петербург м. Площадь Александра Невского 16.06.14
Audi A8 1996 г.в. 270,000 1996 3.6 270,000 АКП Москва м. Кунцевская 28.02.13
Audi A8 2012 г.в. 5,500,000 2012 6.5 5 АКП Краснодарский край Новороссийск 30.12.14
Найдено: 4 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Ауди А8

Автомобили Audi A8: предложения о покупке и продаже автомобилей Ауди А8 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Audi A8 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Ауди А8 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Ауди А8 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Ауди А8

Дебют первого представительского седана немецкой компании Ауди под названием Audi A8 состоялся в 1994 году. При создании этой машины производители использовали Audi Space Frame – алюминиевый монокок, а в качестве платформы - модель D2. Именно этот автомобиль стал первым в своем классе, который получил полностью алюминиевый кузов. Благодаря такому решению создателям удалось добиться небольшого веса машины и авто Audi A8 весил меньше своих постоянных конкурентов BMW 7 и Mercedes-Benz S с которыми машине приходилось конкурировать на рынке в своем классоразмере.
Автомобиль Ауди А8 комплектовался четырьмя бензиновыми силовыми агрегатами: 450-сильным 12-цилиндровым шестилитровым двигателем, 300-сильным мотором на 8 цилиндров объемом 4,2 литра, восьмицилиндровым 3,7-литровым силовым агрегатом мощностью 232 л.с и 193-сильным шестицилиндровым двигателем рабочим объемом 2,8 литра. Кроме бензиновых предлагались еще два турбодизельных мотора мощностью 225 и 180 л.с объемом 3,3 и 2,5 литра соответственно. В качестве трансмиссии для представительского седана Audi A8 могла выступать четырехступенчатая, пятиступенчатая автоматическая коробка передач или пятиступенчатая «механика». Авто Ауди А8 Д2 получил постоянную полноприводную систему всех колес. В базовой комплектации машина Audi A8 оснащается системой двухзонного климат-контроля, шестью подушками безопасности, имеет кожаный салон, современную аудиосистему.
В 1996 году появилась спортивная версия авто Ауди А8, она выпускалась до 2000 года, оборудовалась восьмицилиндровым мотором объемом 4,2 литра мощностью 340 л.с и получила специально настроенную на спортивный лад подвеску.
Дебют второго поколения машин Audi A8 состоялся в 2003 году. Как и раньше кузов авто изготавливался из алюминия. В движение машины приводились одним из трех дизельных моторов или одним из шести бензиновых двигателей. Кроме шестидиапазонной автоматической трансмиссии и механической коробкой передач, предлагался еще и вариатор (переднеприводные версии). Спортивную модификацию авто Ауди А8 оснащали 450-сильным атмосферным мотором на 10 цилиндров, с ним разгонная динамика седана составила 5,1 секунд.
Третье поколение машин Audi A8 дебютировало в 2009 году, их серийное производство началось в 2010 году. Предлагается авто с тремя моторами мощностью 500, 372 и 350 л.с объемом 6,3, 4,2 и 4,2 литра соответственно.

Отзывы о Audi A8

Audi A8 3.7 Quattro 2002 года выпуска
До приобретения Audi A8 были разные машины, главным образом седаны, так что с чем сравнивать есть. Следующей машиной стала Audi A8, мотор объемом 3,7 литра с полным приводом, произведена 30 ноября 2002 года, полный рестайл, только люка нету, но я по этому поводу не комплексую. Перед приобретением перерыл весь интернет и форумы по Ауди. Ну и еще два знакомых два человека уже были владельцами этих замечательных авто. Еще читал отзывы и мнения тех, у кого данная машина уже есть, и кто ей просто радуется. Еще когда выбирал автомобиль то исходил из того, чтобы были поменяны ГРМ, ролики и масла. Было желание за первые шесть месяцев вообще не вкладываться. Изначально автомобиль мне показался просто здоровенным, но спустя неделю данное чувство испарилось.
Покупал автомобиль в середине лета, проездил без поломок до Нового года. И вот пришло время замены масла. Поехал на сервис, подняли автомобиль, сняли защиту, и тут я попал он весь в масле. Я очень сильно расстроился, но мастера из сервиса сказали, что это только сальники. Я оставил автомобиль и уехал. Спустя три часа мне раздался звонок и мне сказали еще одну неприятную новость: нужно поменять ролик и натяжитель, потому как ремень ГРМ начал уже провисать. Короче итог вместе с заменой масла, ролика, натяжителя, сальника и работа около 23 тысяч рублей. Спустя месяц проезжал мимо своего сервиса принял решение заехать и сделать диагностику автомобиля. Диагностика показывает, что не работает еще какой-то датчик, теперь уже не помню, как он там назывался, но все вместе стоило мне 5 тысяч рублей и работа сюда также входит. Ну, подумал, все заменил, теперь остались только расходники.
Но это было не все. Мастера из сервиса дали совет приобрести шнур для диагностики машины, чтобы регулярно не приезжать и не платить за это 300 рублей. Я послушался их совета и приобрел это устройство (стоит от 4 тысячи рублей вместе с дисками с программами). И вот один раз компьютер показал ошибку 17125 – это муфта гидротрансформатора, но сленге специалистов бублик. Данная ошибка показала, что нужно менять этот самый бублик (он стоит 25 тысяч рублей, но есть некоторые компании, который могут взяться его отремонтировать, это стоит от 6 тысяч до 15 тысяч рублей в зависимости от того насколько он изношен). Снять и наместо поставить коробку в том сервисе, где я обслуживаю свои автомобили стоит 20 тысяч рублей. Еще плюс масло в коробку и в фильтр. И в итоге получается 50 тысяч рублей. Но тут присутствует еще одно но: если его вовремя не заменить или не отремонтировать, то можно как-то раз просто никуда не поехать и уже за ремонт заплатить 100 тысяч рублей.
Вот я подумал и принял решение перебрать коробку, хорошо деньги были. Вот приблизительно как было. Поменял комплект фрикционных дисков, муфту гидротрансформатора, масло, фильтр, все прокладки, вал, уже не помню его названия, короче, почти все части, что там только есть. Заплатил за все 96 тысяч рублей с небольшим. Теперь можно сказать коробка новая, и я просто счастливый человек. Совсем недавно поменял колодки с дисками тормозов по кругу, это мелочи. Теперь автомобиль в идеальном состоянии. Просто душа поет.
Для себя я принял решение, буду дальше покупать только А8, но в новых кузовах. Сколько не просматривал сайты, все равно возвращаюсь к А8. Также еще рассматриваю, в качестве варианта Q7 4.2 турбодизель, но пока только присматриваюсь. По поводу ремонта коробки, то виноват я сам, потому что нужно было тщательно просматривать при покупке, но меня просто напросто подкупил внешний и вид и внешнее состояние автомобиля. Коробки на Ауди ломаются, но не всех ждет подобная проблема, которая произошла у меня. У моего товарища на А8 пробег 250 тысяч километров и коробка просто в идеальном состоянии, а в сервисе говорил с мастером, у него пробег 100 тысяч километров и такая же проблема как и у меня случилась. Тут просто не угадаешь.
Да еще чуть-чуть про машину: совсем я запамятовал о полном приводе. Это просто мечта. Зимой ты просто король дороги. Прошлой зимой были большие снегопады и большинство из них я встречал сидя за рулем моей машины, ловил взгляды не очень счастливых владельцев авто с задним приводом.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей Audi A8

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия