На данном купе езжу уже три года, и очень хочется поделиться, что мне нравиться в ней, а что нет. Короче говоря, это просто бочка, только с двумя дверями и более спортивным внешним видом и на несколько сот долларов дороже в стоимости.
Еще что по-иному? Подвеска жестче, коробка передач, я конечно не специалист, но точно не такая как на простой бочке, по-другому расставлены числа. Моторы, как и на 80-х, так и на 90-х, от 2 до 2,8 литра, дизельных не бывает, подвеска более похожа на В4 и сколько я знаю, у купе она не менялась с 1988 по 1995 годы (у балки есть стабилизатор, диски, впереди вентилируемые от кватро, вилки и разные наконечники от В4, задние диски – 90). С моторами, компьютерами проблем нет, но зато подвеска достаточно слабая, хватает на год, и много сэкономите, если будете ездить на хорошего качества амортизаторах. Вся переборка автомобиля с деталями приблизительно 200-300 долларов. На ремонт, автомобиле уже 15 лет, в среднем выделяю 50 долларов. Ничего нигде не скрипит, не хрюкает, приятный салон.
Один минус – автомобиль пацанский и в хорошем состоянии купить тяжело, особенно если молдинги оборваны, подъемники стекол не работают – такие вещи не стоят много, их просто тяжело найти. Короче, если будете покупать, то обязательно проверяйте все что отличает данный автомобиль от обычной бочки (вот тут могут быть проблемы). Двери обычно отвисшие (потому как тяжелее чем 80-км), подъемники стекол (особенно если поломан водительский подъемник – три месяца, а то и больше поиска по разборкам просто гарантировано). Окно не имеет рамок и у разбитых автомобилей они просто текут или гудят на высокой скорости. Также обязательно стоит проверить багажное отделение – это просто головная боль всех разбитых бочек. Если там мокро – это геморрой просто на всю жизнь, починить, надежды нет. За то, что продавец вам будет рассказывать, что в багажнике разбилась бутылка минералки или еще что-то с водой, то вам необходимо просто дать ему по голове этой бутылкой. А чтобы проверить автомобиль вам нужно загнать его на мойку и тогда точно убедитесь можно ли в ней возить живую рыбу или нет. Потом спойлер сзади из стеклопластика, от всей задней крышки не отделяется, а данная крыша стоит дорого, бампера: задние и передние у купе свои (подходят от 80-й, но тогда вид у нее трагический), крылья также только от купе, задние – вместе с кузовом. Часть сзади кузова очень слабая и при ударе просто разлетается и мнется (грустный собственный опыт).
Может я очень много внимания уделил кузову – но все остальное в ней не имеет проблем, все ремонтируется за небольшие деньги. Конечно, есть варианты турбо, дохи и кватро. Я такие авто не рекомендовал бы. И не потому что они плохие. Это все хорошо, но для автомобиля, которому 15 лет – чем меньше деталей и они проще, тем меньше шансов влететь на какой-нибудь редкий, уже давно снятый с производства болтик. Еще, кому этот нужно, достаточно удобный и большой багажный отсек, также есть возможность откинуть задние кресла и выбрать полку, и у вас будет практически грузовик. Если есть проблема по поводу парковки, то я не напрягаюсь, просто лезу на любой бордюр во дворах. Еще отлично держит дорогу, при скорости 170-180 не напрягаюсь. А основное достоинство, за которое я просто люблю этот автомобиль – на купешках не ездят селяне с курицами и деды с бабками.
Понятное дело автомобиль старенький и дизайн уже не тот, но за цену в 2 тысячи долларов (это стоимость в Литве плюс минус 1990 года) мне пригодилась. Если же на купе поставить нормальное литье и музыку, то и девушек покатать можно, а еще на перекрестках есть возможность тягаться с другими старенькими машинками. Достаточно часто, какой-нибудь старый BMW или другой старичок типа Гольф хочет сравнить возможности наших автомобилей. В общем, ваша радость или разочарование будет зависеть от того удачный ли вы экземпляр купите.
|