Автомобили Audi Q5: предложения о покупке и продаже автомобилей Ауди Ку5 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Audi Q5 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Ауди Ку5 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Ауди Ку5 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.
Описание авто Ауди Ку5
Кроссовер Audi Q5 начал производится в 2009 году, он относится к бизнес-классу автомобилей. Завоевывать популярность у автолюбителей этой машине помогает универсальный трансформирующий салон, благодаря которому авто предоставляет огромные возможности для семьи и отдыха, отменная динамика, сравнимая со спортивными седанами. Дарят возможность передвижения по бездорожью и дороге авто Ауди Кю5 экономичные и мощные силовые агрегаты. Превосходство высоких технологий этой машины подтверждает новая семискоростная трансмиссия, оснащена двумя сцеплениями, она имеет режим, позволяющий водителю самостоятельно переключать передачи.
Внедорожник Ауди Кю5 является самым спортивным авто класса SUV, его преимущества – это многофункциональность, динамичность и комфортабельность. Понять то, что авто Audi Q5 является необычным помогают его габариты: высота 1,65 м, ширина – 1,88 м и длина – 4,63 м – эти размеры наиболее спортивные среди всех конкурентов машины. Коэффициент аэродинамического сопротивления этой модели тоже самый лучший в классе и составляет 0,33.
Особенностями дизайна спортивного внедорожника Audi Q5 можно назвать скульптурные формы и спортивную элегантность – эти черты характерны моделям немецкой марки Ауди. Облик передней части автомобиля определяют выразительные фары, которые размещены по обе стороны от фирменной решетки радиатора. За дополнительную плату предлагается установка фонарей дневного света на светодиодах и биксеноновых фар. Сбоку машина Ауди Кю5 напоминает купе стройными очертаниями силуэта, элегантной линией крыши с релингом. Сзади авто Audi Q5 напоминает модель Ауди Ку7 крышкой багажника, которая заходит на боковины автомобиля.
Машина Ауди Ку5 имеет три разных варианта исполнения внешней отделки: контрастного цвета, черного (базового) или версия с покраской интерьера под цвет экстерьера. В качестве опции можно заказать два дополнительных пакета для внешней отделки, в эти пакеты входят 19-дюймовые колесные диски и противоподкатная защита сзади и спереди.
В салоне автомобиля Audi Q5 с комфортом размещается пять человек, все сиденья обладают множеством регулировок и обладают эргономичной формой. Спинки задних сидений можно регулировать под определенным углом, если нужно их сложить, то делается это проще простого, специальным рычагом дистанционного привода, он размещается в багажнике. Таким образом, можно уведичить объем багажника до 1560 литров, в обычном состоянии его объем 540 литров.
Отзывы о Audi Q5
Audi Q5 2.0 TFSI quattro 2010 года выпуска
Эта машина была куплена жене в виде ее нового главного транспортного средства.
Это первая немецкая машина в нашей семье, до этого были разные авто японско-корейской автомобильной промышленности.
С первых же километров пути Q5 просто заставил в себя влюбиться и меня и мою жену. Автомобиль может дать вам и активный драйв, прекрасную практически ювелирную управляемость, замечательное сцепление с дорогой но про все по очереди.
Внешность: тут можно сказать только одно у всех свой вкус, но нам очень нравится. Четыре кольца на капоте, обвес из хрома и замечательные светодиодные фары делают автомобиль стремительным и строгим. Я фанат классического дизайна машин и мне подобные автомобили нравятся. К примеру, то, что теперь происходит с дизайном японских авто, у меня, по крайней мере, вызывает удивление, как они их просто продают?
Салон: эргономика органов управления хорошо продумана, все приборы информативны и читаются без труда. Но и тут без отрицательных сторон не обошлось, совсем отвратительная система управления музыкой на рулевом колесе. Немцы использовали валики, которые крутятся, они совсем не информативны, чтобы поменять то, что накрутил, необходимо отрывать свой взор от дороги, и начинать поиск глазами в какой раздел меню ты теперь попал (у японских авто кнопка вверх/вниз, и по тактике понимаешь, что ты сейчас делаешь). В общем, это просто сильно отвлекает, использовать такое на дороге просто опасно. Еще есть отрицательная черта в обогреве зеркал, понять заработал обогрев или нет, просто не представляется возможным, нет никаких индикаторов. В остальном претензий пока нет.
Места для пассажира впереди вполне хватает, с ростом в 190 сантиметров есть возможность устроиться, и нигде не зажимает. Зато пассажирам сзади совсем не так просто, места маловато. Сзади конечно сесть можно, но долго там ехать не получиться. Удобно сидеть только ребенку, которому 12 лет. Если на заднее сидение поставить детское кресло, то переднее сидение нужно будет двигать вперед, это нужно учитывать при покупке и выборе машины.
Мотор: тут все просто, мощность 211 лошадиных сил для веса данного авто – это прекрасно, все, что меньше будет мало. Немного больше 7 секунд разгоняется до ста километров в час с места, это разрешает вам чувствовать себя на дороге с уверенностью. Потому как двигатель турбированный, другими словами турбояма. Для тех, кто за рулем не долго – это может быть проблемой особенно в пробках. Нажимаешь на педаль, задумалась на две-три секунды и потом рвет как бешенная. Если же поставить коробку автомат в режиме S, то это решит подобную проблему, турбояма просто исчезает, расход становиться больше, потому как холостые держат в районе двух тысяч оборотов. Еще подобную проблему можно решить перепрошив коробку на сервисной станции, но вы можете обойтись и без этого.
Стоит сказать немного про масло, силовой агрегат на самом деле поджирает, на 15 тысяч километров пробега доливал 1,5 литра. Турбина ведь, ничего не сделаешь. Зато масло всегда чистое и новое.
Расход: очень удивил и в приятную сторону для такой динамичной машины, по трассе 10 литров на 100 километров, по городу с пробками 12 литров на сто километров.
Управляемость: замечательно держит дорогу, информативный и легкий руль, для водителей женского пола то, что нужно (в принципе как и для мужчин). Необходимо отдельно отметить систему полного привода, на Ауди это просто инженерный шедевр, автомобиль замечательно ведет себя на разных видах покрытия (как на однородных, так и на смешанных). Ездили зимой на полном приводе по снегу на Ауди и Тойоте Раве 4, так Рав (тоже неплохой автомобиль) был похож на корову на льду, хотя резина стояла на обеих авто одинаковая Хака 7. Q5 ехал как поезд по рельсам. Понятное дело, при всей прелести этого привода, голову нужно регулярно держать включенной, а просто и легко можно оказаться на обочине.
Тормоза: они просто заслужили отдельных слов. Главная фишка заключается в том, что автоматика автомобиля настроена так, чтобы помогать обеспечить максимальную готовность системы тормоза у любой ситуации. Таким образом, если на улице идет дождь, то автомобиль автоматически периодически притормаживает (вы за рулем этого не заметите), он сохраняет при этом диски тормозов совсем сухими.
И в конце хочу сказать, что автомобиль вышел у Ауди замечательным, в городской работе, особенно для женщин, очень удобный и комфортный. Размеры по габаритам у авто как раз для нашего Московского плотного движения. По трассе можно проехаться с ветерком, подвеска как раз хорошо жесткая, не напрягает.
В этой машине реализовано большое количество спортивных раллийных разработок, они делают ваше вождение просто предсказуемым и безопасным в большом количестве ситуаций.
Интервал между посещением сервиса 15 тысяч километров или год езды, гарантия два года (могли бы и три года гарантии дать). Цена первого ТО не более 10 тысяч рублей.
Новости Audi Q5
Скоро Audi может начать выпуск открытой версии кроссовера на базе Q5
Возможно в скором будущем, Audi выпустит кроссовер-кабриолет Q5. напомним, что еще в 2007 году, немцы показывали нечто подобное, в виде концептуального Cross Cabrio.
Представители Audi пока отказываются комментировать эти слухи, но и не опровергают их. Если верить слухам, то этот кроссовер-кабриолет, будет выпущен в количестве 5 тыс. единиц. Причем те же источники утверждают, что руководство Audi не хочет переделывать собственное производство и для выпуска этой машины, планирует использовать другие кузовные ателье. Для Audi Q5 Cross Cabrio, планируется предложить полную линейку бензиновых и дизельных двигателей. Причем эта машина, будет иметь полный привод и тканевый мягкий верх. Выпуском этой машины, Audi хочет занять свое место в этом неосвоенном ею сегменте автомобилестроения.
Надо сказать, что кузов кроссовер-кабриолет, уже имеется в модельных линейках некоторых автопроизводителей. Так, например, Nissan, предлагает для потребителей свой Murano CrossCabriolet, у которого кузов с тремя дверями и мягкая тканевая крыша. Для американского покупателя машина предлагается в традиционном оснащении атмосферным двигателем с объемом 3.5 литра. Стоит такая машина в США не меньше чем 46 тыс. долларов.
Никаких подробностей, относительно даты появления и стоимости Audi Q5 Cross Cabrio пока не существует. Представленный ранее концептуальный Cross Cabrio, был оснащен турбодизельным двигателем с мощностью 240 л.с. и восьмиступенчатым «типтроником». Эта машина могла разогнаться за 7.2 секунды до скорости в 100 км/ч.