Audi Q7 4.2 FSI Quattro 2007 года выпуска
Как уже стало практически традицией, начну с предисловия, другими словами как приобретал. А если, в общем, то это была настоящая «Санта Барбара». У моей сестры был Фольксваген Туарег 2.5 TDI. Ему было 2 года, а я ездил на BMW X3 (отзыв имеется). После того, как моя сестра проехалась на BMW, и начался этот сериал. Она стала думать о том, чтобы заменить Тура на Х3, потому как, ой не туда заехал, это уже другая история. Результат такой: как она попросила, я продал ее Тура (потому как машины – это мое хобби) и, дойдя до общего согласия, я продал ей свое BMW (понятное дело по приемлемой стоимости). Да, еще стоит сказать такую вещь, что Х3 я купил для папы (и большую часть времени ездил на ней как раз он, я редко брал поездил, а потому как мы работаем вместе, то основную массу пробега сделал я, понятное дело все обслуживание было на мне), также понятно, что при его согласии я и продал машину сестре. И тут я начал искать другой автомобиль, хорошо он длился совсем не долго, всего один день, потому как я заранее уже определился с другой машиной и, в общем-то, знал, где и какие есть в продаже. Выбор был среди таких авто как: BMW X5, AUDI Q7, MB ML или GL. Вывод такой: Audi Q7 4.2 бензиновый мотор, комплектация S-LINE, полный фарш + спортивный глушитель и блок управления, установленные заводом, результат 400 лошадиных сил без турбины, стандарт 350 лошадок. Наверное, у вас возникнет вопрос: а где же тот сериал? Я вам отвесу: барбара началась с момент выноса решения на семейный совет, и до начала продаж машин прошло 7 месяцев. Спросите, почему так долго? Да потому что каждый был удовлетворен своим автомобилем, но хотел другой. Вы подумаете, что это глупо? В принципе да, но ведь у каждого свои мысли в голове, и все мы думаем по разному, но разочарование приходит одинаково, но в основном это уже поздно. Ну, в общем, хватит лирики, перейдем к самому главному: к тому что, в конце концов, можно будет назвать отзывом.
Итак, итог такой. После владения эксплуатации этой машины могу сказать следующее.
Комфорт. Другими словами как внутри просто сидишь в нем во время поездки, стоит сразу оговориться, что пишу уже далеко не первые впечатления, которые ощущал первые два дня, а то, что на самом деле присутствует, и не забывайте, что машина с пробегом, как до меня она работала, просто не известно, так что пишу то, что есть у моей машины, и это не является фактом что в других авто это есть.
Стоит начать с того, что открываем дверь, она достаточно тяжелая и толстая, то есть необходимо приложить маленькое усилие, чтобы она открылась (понятное дело, что не так как у КамАЗа, но для машины, которую используют каждый день не очень легко), но это ничего простительно, потому что дверь очень большая, но есть плюс в том, что проем большой и при посадке не мешает крыша, стойки и еще нет дополнительных порогов, то выходит достаточно высоко, скажем так, в грязь брюки не вымажешь (короче многим будет сложнее у меня рост 186 см, и я пролезаю впритык от порогов). Все мы сели в автомобиль. Такое чувство, что сидишь в космическом корабле, потому что везде много и много кнопок. Сели, настроили кресло как удобно и руль также. И тут начинаешь понимать, что боковые поддержки кресла рассчитаны на человека, который намного шире меня, ну или толще килограмм на 20-30, в сантиметрах не знаю, но все- таки прилично, приблизительно на 10 сантиметров шире в талии (я вешу 82 килограмма). Вот сижу я в этом сидении и думаю, что похож на блоху в проруби, подушка еще более или менее подходит, но боковая поддержка никак. Для меня это не критично. Бог с ними. Первое на что смотришь, это приборная панель и правая консоль, она переходит в очень большой и удобный подлокотник. На панели стрелки, цифры, очень много всего, но читаются достаточно хорошо, ничего не мешает, и есть еще дисплей мини компьютера, он также удобно читается, если выберешь правильное расположение цифр (у меня их можно поменять при нажатии кнопки на подрулевом переключателе). Консоль справа заставляет задуматься над большим количеством кнопок, это очень напрягает на этот период времени, я до сих пор не могу привыкнуть. По центру располагается дисплей, на него выведена вся информация (радио, номер песни диска и еще толстая книга по руководству и применению системы MMI системы). Один минус во всем этом: очень часто нужно отвлекаться на монитор даже когда переключаешь каналы на радио. Об остальных функциях даже говорить не буду о том, чтобы переключать во время езды, то есть необходимо остановиться и переключать, в другом случае будет разбитый передок машины. Теперь можно посмотреть в зеркало заднего вида и увидим еще три метра машины с задними креслами и багажным отделением. Сзади сидения очень просторные, и еще их можно передвигать вперед и назад, того могу сказать одно что три мужчины ростом по 180 см и весом до 90 кг сидели как на диване дома, другими словами колени не упираются, плечи не сжаты, в голову потолок не упирается. Багажное отделение большое, а если сложить задние кресла, то вообще спать можно и ноги не нужно поджимать, Круизер и рядом не стоял. Присутствует еще одна полезная функция – это то, что опускается филейная часть машины при погрузке багажного отделения (применял ее при перевозке холодильника). Еще хочется отметить, что бардачок очень маленький, страховой полис может войти только сложенным посередине, и то еще большой. И вообще со стороны полочек и другой подобной утвари то совсем маловато, даже нет места, чтобы положить телефон, но для этого есть функция блютуз, но кармашков от этого больше не стало. Так что не очень хорошо, что при такого рода размерах вообще нет кармашков. Ну вот, наверное, и все, что мне хотелось, по моему мнению, основным, потому как описывать можно было бы еще долго и упорно. Ну, вот мы и добрались до запуска мотора.
Вот еще забыл написать про шумоизоляцию и все остальное. Напишу кратко: за такие деньги шумоизоляция должна быть лучше раза в два, у меня в Х3 шумоизоляция была лучше в два раза, и это притом, что она стоит в два, а то и в три раза меньше. Как же светят фары – да не знаю я, потому что лоб тонированный, пока не снял, интересно было попробовать, как же это с тонировкой, но уже заметил минус – ночью при дожде плохо видно дорогу даже в городе. Перед прохождением ТО буду снимать. Что-то я совсем не о моторе пишу.
Большой объем 4,2 литра бензиновый мощностью 350 лошадиных сил. Работает тихонько, мягко, в салоне не слышаться холостых, но если нажать на газ, то становится слышно приятный рев двигателя, но до 130 км/час, после этого просто начинает раздражать, потому что его становиться очень сильно слышно. Но это большой минус из-за шумки. Тянет авто замечательно, разгоняется быстро. Теперь больная тема для большинства автолюбителей – это расход топлива (я на этом не заморачиваюсь, потому как при приобретении машину я уже был готов к большому расходу , так что эмоций нет), а расходует она вот сколько: в городе, когда спокойно ездишь, по компьютеру 22 литра, а по нашему 23,5 литра, по трассе не знаю, потому как не выезжал еще. Только одно отмечу, что нужно заливать 98-й бензин, так как после залива 95-го бензина начинает показывать не ровные обороты.
Работает она ровно без каких-либо рывков, но не педали реагирует долго. Другими словами при резком нажатии сначала думает, а потом переключается, это меня сильно раздражает, если нужно быстрое ускорение и она начинает думать, то выходить черт знает что. Так как коробка тупая и неудачная для данного силового агрегата. Но если ездить в спокойном режиме, то она ведет себя достаточно хорошо, такое чувство, что она просто рассчитана на спокойную езду. Есть еще одна большая проблема, она адаптируется очень медленно, в общем, если ездил спокойно, то перевести автомобиль в быстрый ритм очень тяжело, а наоборот из быстрого в спокойный - легко.
Честно есть возможность сравнивать с Форд Мондео, она почти такая же только немного лучше из-за легкого руля, до BMV не дотягивается в очень многом (ездил тест драйв на Х5 по такой же дороге, по которой я езжу на КУ7), честно сказать это не BMW до него еще расти и расти, но зато она мягче, но и не на очень много. В повороты входит достаточно хорошо, ведь все-таки вес в 2400 килограмм, но это своего рода минус боковой поддержки, потому, что по сидению катаешься. Но BMW там, же едет намного приятнее, она не так кренится и показывается свою массу.
Управлять этой машиной очень легко, как легковой машиной, но это по прямой. Когда выбираешь место для парковки необходимо подумать, не везде можно заехать, чтобы потом можно было спокойно открыть дверь, чтобы выйти из авто (длина машины больше 5-ти метров). И вообще парковка для автомобиля – это настоящая проблема, он очень неповоротливый. При движении по улицам города еще нормально, если вы естественно не играете на дороге в шашки или шахматы, кто как любит. В качестве внедорожника его использовать нельзя, потому что при его больших свесах это просто опасно для бамперов и бумажника хозяина авто. Вот вывод: машина только для хороших дорог и небольшого бездорожья. Парковаться из-за размеров в узких местах тяжеловато, системой MMI пользоваться в период езды не очень удобно. Тормозит очень тяжело, потому, что диски тормозов для его массы и мощности маленькие. Но тут присутствует большой плюс: в джунглях города на дороге уважают просто класс, я конечно не наглый водитель, но при езде по городу проблем с перестройкой и пропусканием, и еще с запусканием в поток не было, так как больше двух автомобилей мимо не проезжали, по максимуму четвертый автомобиль, который стоит в пробке, а минимум первая, стоящая параллельно, пропускали в ряд, приятно (стоит отметить, что в наглую по принципу я на Q7 или вот меня видят и в стороны разъедутся), я никогда не лезу, просто включил поворотник, и меня пропускают. Я вообще очень старюсь придерживаться правил дорожного движения, а тем более правила 3Д или ДДД (дай дорогу дебилу, а таких на дорогах у нас ой как много).
Короче вывод такой: автомобиль для тех, у кого есть свой водитель или кто любит покрасоваться, причем с большой буквы. А если честно, то в этой машине кроме понтов ничего и нет, что бы соответствовало его стоимости, так что сугубо мое мнение, что эта стоимость должна быть меньше процентов на 40. Помимо его четырех колец и радиаторной решетки в нем больше ничего выдающегося нет. Просто Фольксваген Туарег в качественной и дорогостоящей упаковке (или фантике, кому как нравиться). Еще немного скажу про расходники, помимо масла ничего пока, слава богу, не менял, а стоимость такая масла 10 литров заливают Мобил 5w40 (или 50, уже не помню), по 340 рублей за один литр, фильтр оригинальный не у официальных дилеров 1100 (MAN 950 рублей, и не оригинал 750 рублей), замена бесплатно. Больше пока сказать нечего.
|