Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Audi R8

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Ауди Р8

Автомобили Audi R8: предложения о покупке и продаже автомобилей Ауди Р8 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Audi R8 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Ауди Р8 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Ауди Р8 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Ауди Р8

Люксовое купе Audi R8, принадлежащее к классу суперкаров начало выпускаться в 2007 году. Именно машина Ауди Р8 стала первым спортивным автомобилем германской компании Ауди. Модель получила изысканный общепризнательный стиль, дизайнеры сумели эффектно воплотить его в неповторимой форме машины. При создании авто Audi R8 инженеры и конструкторы использовали богатый опыт создания машин, который имеет на сегодняшнее время компания Ауди.
Создав спортивную машину Ауди Р8 с центральным размещением мотора, марка Audi ворвалась в новый для себя и самый привилегированный класс авто. После победы на раллийных гонках автомобиля Audi Quattro, немецкая фирма смогла создать новую главу участия в гонках, и этой главой стал автомобиль Audi R8, этот авто смог завоевать пять победив во всемирно известной суточной гонке в Ле Мане. Данная модель 79 раз принимала участие в спортивных гонках и 62 раза приходила на финишную прямую первой. Именно этот неизменный победитель и стал прообразом серийного авто. Гоночный победоносный автомобиль передал свои гены пассажирской модели Р8, благодаря чему на гоночной трассе эта машина чувствует себя отменно.
Неотъемлемыми частями генетической наследственности авто Audi R8 стала коробка передач с последовательным переключением скоростей и высокооборотный восьмицилиндровый бензиновый мотор размещенный посередине с системой непосредственного впрыска топлива. И хотя гоночная машина не имела полного привода, так как это запрещено, ее серийную версию оборудовали системой полного привода собственного производства – Quattro, что позволило повысить безопасность и поведение авто во всех режимах движения.
Выдающимися качествами, которые способны вывести машину Ауди Р8 в лидеры наделяет революционный полный привод, восьмицилиндровый 420-сильный двигатель и алюминиевый кузов ASF. Преимуществами авто Audi R8 является стремление к совершенству отделки и всех деталей, которое характерно для всех машин Ауди, а также отличная пригодность машины к повседневной эксплуатации. Двигатель спортивного автомобиля Ауди Р8 является центром машины в буквальном смысле, он размещается между двумя осями, благодаря чему обеспечивается идеальная нагрузка на оси. Среди других особенностей мотора этой модели можно назвать систему смазки с сухим картером, благодаря чему обеспечивается умеренное и быстрое маневрирование. Машина Audi R8 не теряет контакта с дорогой даже при преодолении на высокой скорости крутых поворотов.
Автомобиль Ауди Р8 легко помещает двух пассажиров (вместе с водителем), в его фронтальной части находится небольшой багажник, его объем составляет 100 литров. Оснащается данная модель мощной современной аудиосистемой с 12 динамиками, укомплектованной панелью приборов, кожаными спортивными креслами. Оригинальность и эксклюзивность авто Audi R8 подчеркивают элементы декора, выполненные из алюминия и карбона.

Отзывы о Audi R8

Audi R8 4.2 FSI Quattro 2008 года выпуска
Внешний вид машины описывать не нужно, имеет очень классный вид, как натуральный Supercar: низкий, широкий и большой автомобиль. Стоял рядом с БМВ М6, и она имела узкий вид рядом с Audi.
Автомобиль низкий и садится в него не очень-то удобно, но потом я садился в Dodge Viper и тогда понял, что посадка в Audi – это мелочи. В салоне очень удобно сидеть, над головой места хватает, есть много места вокруг пассажира и водителя. Учитывая и то, что в сидениях развита боковая поддержка, и они прекрасно держат на поворотах, в них удобно ездить и в обычном режиме города. Они совершенно не затрудняют повороты тела на перекрестках, также можно развернуться, чтобы заглянуть назад.
В салоне еще регулярно слышится, как воет трансмиссия. Не то, чтобы это мешало, но он все же есть. Вот что сильно меня разочаровало, так это стерео система, она вообще никакая. Для такой машины это просто нельзя простить.
Впереди и сзади рядом с авто обзорность хуже, чем в обычном авто, главным образом из-за низкой посадки. Иногда не совсем просто припарковаться, не видишь бордюров, но и тут есть простое решение: есть большое количество датчиков, они подают сигнал водителю разными тонами в зависимости от того, где располагается препятствие: сбоку, внизу или сзади.
Автомобиль не тихий, шумоизоляция в нем хорошая, но сам мотор работает очень громко. Раз утром заводил на закрытой стоянке, так гул от мотора слышала вся стоянка, с первого этажа было слышно на третий, но это авто было холодным.
Сам звук двигателя – это просто нечто, совершенно не похож на обычные автомобили, никакие прямоточные глушители не помогут, короче это нужно просто услышать. По его звуку, даже если не видеть, сразу понимаешь, что это едет серьезный спортивный автомобиль.
Изначально не привычно, что мотор очень быстро реагирует на педаль, и выходит, что когда трогаешься, даешь чуть больше газа, чем необходимо, но потом привыкаешь и начинаешь делать эти небольшие перегазовки уже просто специально, чтобы получить наслаждение от этого звука.
И теперь по водительским качествам.
Двигатель выдает 420 Нр и 430 Нм момента на 4500-6000 RMP. В спокойном режиме в городе есть возможность ехать теперь на 1000-1500 RMP, но оживет автомобиль только после 4000-4500 RMP. Руль вообще тяжелый, газ с тормозом тяжелее, чем в простых авто, сцепление также тяжелое, но не до того, чтобы просто начинало мешать.
Ручка переключения скоростей переключается в таких щелках, которые просто фиксируют ручку в нужном положении. Сама база, в которой сделаны щели произведена из металла, это дает специфический звук при переключении скоростей, это похоже на щелканье, мне нравиться так прикольно, но изначально не очень удобно, скорости не получается переключать правильно, зато потом привыкаешь и начинаешь использовать эти щели как просто направляющие, и тогда уже выходит переключаться достаточно быстро, и с достаточно классным звуком при переключениях. Ход рычага скоростей средний, не короткий, но и не длинный. Сама же коробка мне понравилась, потому что четко и быстро срабатывает. Ход самого рычага похож на все спортивные коробки Audi (S3, S4, RS4, S5).
Честно предполагал, что расход топлива будет очень большим, но как оказалось, что и это не так. По трассе на скорости 180-220 км/час расходует 14-16 литров, по городу больше около 18-20 литров, если же ездить на скорости 100-120 км/час, то выходит 8-10 литров.
Динамика такая: разгоняется с места до ста километров за 4,6 секунды. До 200 км/час разгоняется спокойно, потом уже сложнее, максимум я ее смог разогнать до 280 км/час, но прочувствовал, что это не ее предел, на 300-310 км/час она поедет. Раньше я не ездил на такой скорости, и скажу только одно, что даже на таком автомобиле уже чувствовалось, что ему совсем нелегко приходится, каждая небольшая ямка становится настоящей ямой для подвески. Автомобиль очень тяжело удержать на своей полосе, необходима очень широкая дорога. Решил попробовать включить дворники на скорости в 280 км/час, так их чуть не вырвало. Я понял, что лучше этого больше не повторять. По автомобилю чувствовалось, что после включения сопротивление воздуха стало на порядок больше.
На поворотах авто ведет себя достаточно интересно. Чтобы я не хотел сделать, как агрессивно бы в них не въезжал, я не смог найти предел у авто, динамика тормозов также совершенно другого уровня, я просто не ожидал, что будет такая сильная разница с простыми автомобилями.
С радостью отвечу на любые вопросы, еще буду с радостью читать отзывы.

Новости Audi R8

Австралийскими тюнерами модернизированная Audi R8
Инженеры Ингольштадта анонсировали Spyder GT, базой для которого выступил срендемоторный спорткар Audi R8. Тираж был ограничен, поэтому тем, кому не хватило, помощь была предложена австралийским ателье RENM, которым был построен автомобиль RMS, используя базу штатного "Спайдера".
Преображения Audi R8 V10 Spyder после того, как над ним поработали австралийские специалисты, значительны. Автомобиль стал более низким, но не из-за того, что были произведены действия с пружинами, а после того, как в подвеску была интегрирована полноценная спортивная гидравлика. Для остановок после спуртов внедрены карбон-керамические тормоза, для разгона использован двигатель V10 объемом 5,2 литра, для которого произведена модернизация. Мощность выросла благодаря карбоновому воздухозаборнику, новым воздушным фильтрам и выпускной системе. Если раньше двигатель был 525-сильным, то теперь мощность составляет 600 лошадиных сил. Крутящий момент увеличили до 585 Нм. Об изменениях динамических характеристик автомобиля в компании RENM пока не комментируют.
Отличают детище австралийских инженеров RENM RMS от версии из Ингольштадта 20-дюймовые колеса, новый передний сплиттер, заднее антикрыло и диффузор, а также спортивные кресла в салоне. В отделке интерьера салона автомобиля использовали ставший уже традиционным карбон.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей Audi R8

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия