Автомобили Audi RS4: предложения о покупке и продаже автомобилей Ауди РС4 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Audi RS4 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Ауди РС4 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Ауди РС4 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.
Описание авто Ауди РС4
Автомобиль Audi RS4 является наиболее заряженной модификацией среди всех машин Ауди 4-й серии. Представители германской фирмы сообщают, что эта модель занимает среднее место между спортивными и обычными авто.
Пятиместный спортивный авто Ауди РС4 собирается немецкой автомобилестроительной компанией Ауди с 1999 года на базе серийных машин. Существует два поколения этих авто: первое поколение в кузове В5 выпускалось в период с 1999 года по 2001 год, а второе поколение появилось в 2005 году и выпускалось по 2009 год в заводском кузове В7. Первый серийный автомобиль Audi RS4 появился в конце 1999 года под названием Audi RS4 Avant, эту модель создали на платформе универсала Ауди А4. По сравнению с донором машина Ауди РС4 стала более быстрой и получила огромную возможность для тюнинга, из-за этого нынче почти и не осталось этих машин в заводском исполнении. Автомобиль Audi RS4 первого поколения оборудовался 381-сильным шестицилиндровым двигателем с двумя турбинами рабочим объемом 2,7 литра. Этот силовой агрегат фирма Ауди создала совместно с компанией Cosworth. Динамика разгона этого авто составила 4,9 секунд, что на 0,1 секунды медленнее чем показывал автомобиль Ауди РС2 Авант. Максимальную скорость машины Audi RS4 создатели ограничили электроникой на отметке в 250 км/ч, с места до 200 км/ч этот спорткар разгоняется за 17 секунд.
Второе поколение машин Ауди РС4 было представлено миру в 2005 году. Комплектовался новый седан восьмицилиндровым 480-сильным силовым агрегатом объемом 4,2 литра. В паре с ним предлагалась шестискоростная механическая коробка передач. С таким оснащением разгонная динамика автомобиля составила 4,8 секунд, а до «200» авто разгонялся за 16,6 секунд, максимальная скорость осталась прежней.
Семейство машин Ауди РС4 стало самым большим в истории RS-моделей. Автомобили Audi RS4 выпускались не только в кузове седана и традиционном кузове универсала для этой серии, но и в кузове кабриолет с мягким верхом. Последняя версия появилась в модельном ряду авто Audi RS4 только в 2006 году.
Отзывы о Audi RS4
Это просто прорыв в тягово-динамических качествах, который объединился с инновационными идеями, очень волнующие линии и комплектация, которая соответствует требованиям самого высокого класса: новый Audi RS4 представляет собой новый высокотехнологичный продукт от Quattro GmbH, настоящий спортивный седан из сегмента премиум, он имеет все качества, которые нужны для ежедневной эксплуатации. Новый RS4 является новой топ-версией модельного ряда А4 и он также является совершенно новой разработкой.
Большое количество технических новинок, большая часть из них берут свое начало в автомобильном гоночном спорте, и они также являются отличительной чертой нового Audi RS4. К ним можно отнести концепцию высоких оборотов, которая первый раз использовалась на серийной машине Audi, новаторская технология FSI и новое поколение легендарного полного привода Quattro с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента. Мотор имеет восемь V-образно расположенных цилиндров и имеет мощность в 420 лошадиных сил, также он развивает 8250 оборотов в минуту. Так с рабочим объемом 4163 кубических сантиметра седан может преодолеть магический барьер, который присутствует у серийных машин: 100 лошадиных сил на один литр рабочего объема. Самый высокий крутящий момент в 430 Нм данный небольшой силовой агрегат достигает при 5500 оборотах в минуту. 90 % крутящего момента обеспечено в интервале между 2250 и 7600 оборотов в минуту. Это показывает замечательную тягу и разрешает динамично ехать без постоянной смены скоростей.
В седане RS4 фирма Ауди сделала ставку на прогрессивную технологию FSI. Непосредственный впрыск топлива помогает обеспечить эффективное сгорание топливно-воздушной смеси и делает лучше показатели мощности. Еще производят впечатление тягово-динамические качества RS4: за 4,8 секунды он разгоняется с места до 100 км/час, за 16,6 секунды на спидометре стрелка достигает отметки в 200 км/час. При 250 км/час уже включается электронная блокировка скорости.
Технология FSI уже дала неоспоримые доказательства своей эффективности, при этом обеспечив четыре победы модели R8 на автомобильных гонках в Ле-Мане. Еще один важный пункт между задач разработчиков была удельная масса. Audi RS4 не должен весить больше ни на один грамм, чем положено. Проверяли вес почти каждой из деталей. Крылья впереди и капот исполнены из алюминия, как и большая часть деталей ходовой части. Также специально сконструировали кресла RS в форме ковша достаточно легкие и помогают обеспечить самое лучшее положение тела.
Итог – снаряженная масса составляет всего 3,39 килограмма на 1 лошадиную силу. Это и есть показатель натурального спортивного авто, который некоторое время назад был просто немыслим для седанов в среднем классе.