Audi S4 Quattro 2000 года выпуска
С самого начала немного об истории: заглядывать на этот автомобиль уже давно, но были некоторые сомнения по поводу того, нужен ли этот автомобиль. В результате оказалось, что чем больше я засматривался на автомобиль, тем больше он мне был по душе. Последним доводом стало то, что ой знакомый купил такой автомобиль и у меня получилось познакомиться с ней поближе. Потому как он приобретал немного разбитую с аукциона в Америке, то принято решение последовать его примеру. Очень долго мы делали выбор между предоставленными, но так ничего толкового и не попалось, в один период времени я уже был готов на автоматическую коробку передач (но в результате купил шестискоростную коробку передач, и этому достаточно рад). Все варианты или сильно разбитые, или выше 2000 года (у нас в Латвии американские автомобили выше 2000 года нужно сертифицировать – это около 1500 долларов, так что искался автомобиль 2000 года выпуска), так как дорогого стоила. Через шесть месяцев пришлось купить эту, так как уже не было сил ждать и искать, пусть и немного дороже. Результатом наших поиском стало то, что я стал владеть Audi S4 B5 (пусть не без проблем, но про это потом).
По поводу автомобиля: мы с ним стали друзьями и тут же нашли общий язык. Всякая мелочевка типа небольших наворотов (например, разъем для телефона, подсветка воздуходувов, пятый оригинальный запасной диск, оригинальные ксеноновые фары, самозатемныющиеся зеркала и внутри, снаружи, подогрев зеркал, омыватель фар и тому подобное) понятное дело не могли меня не радовать. Автомобиль с очень светлым, кремовым практически белым, кожаным салоном (передние кресла электрические и с подогревом). Кресла с боковой поддержкой были очень удобными, но люди больших размеров в толстой дубленке зимой будут сидеть не очень удобно. Кожа в прекрасном состоянии, если не брать во внимание водительское кресло, оно было сильно потертым. Но это не исключение, а правило, во всяком случае логически оно объяснимо.
Органы управления в автомобиле располагаются удобно, всегда есть возможность найти нужную кнопку или рычаг. Автомобиль американский по этому спидометр в милях и дублирует в километры не очень читается. Все время нужно присматриваться чтобы не превысить скорость, так как авто спортивное и быстро разгоняется.
Ходовые характеристики: что удивило в первую очередь – это жесткая педаль сцепления и поворот руля, это также можно объяснить, жесткий руль для спортивной машины просто то что нужно. Но после простой машины нужно привыкнуть. Коробка работает четко и к ней нет претензий. Чуть-чуть не понимаю почему у шестой скорости высокий уровень оборотов. При скорости в 100-120 км/час показывает 2000-2500 тысяч оборотов в минуту, но передача по идее должна быть экономичной. Радует, что по городу можно ехать на пятой скорости и не страшно, что автомобиль не вытянет скорости в 30км/час, но все хорошо авто не захлебывается.
Еще когда едешь по городу всегда и регулярно нужно смотреть на спидометр, потому как не успеешь оглянуться, а тут уже 80 или 90 км/час. Автомобиль просто летит. Турбины включаются на оборотах в 2500, только слышится щелчок и легкое вдавливание в сидение. На рынок Америки машины поступают с приглушенным мотором и мощность у них не 265, а 254 лошадиных силы. Это можно решить заменой чипа и выйдет 315 лошадок.
О тормозах можно сказать только хорошее. Не испытываешь чувства страха, если едешь не далеко от другого авто, которое едет впереди. Подвеска жесткая но в меру. Расходует автомобиль по трассе 10 литров на сто километров при скорости в 90-120 км/час, по городу 13 литров, если спокойно ездить, 16 литров выходит при неспокойной поездке.
Большинство автолюбителей скажет, что подобный автомобиль просто разденет хозяина до трусов с подобным расходом, но как ни жаль – это является платой за ее мощность во столько лошадиных сил. Но поклонникам быстрых автомобилей, это не является помехой, в общем, сколько бы она не расходовала, мы все равно будем получать удовольствие от поездок на ней.
|