Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Audi TT

Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
Цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата

< нет предложений >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0
Автомобиль Ауди ТТ

Автомобили Audi TT: предложения о покупке и продаже автомобилей Ауди ТТ с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Audi TT с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Ауди ТТ которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Ауди ТТ в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.

Описание авто Ауди ТТ

Производители охарактеризовали машину Ауди ТТ для людей сильных духом. В этом автомобиле есть дух спортивных авто, создававшихся немецкой фирмой в прошлом. Раньше фирма Ауди была частью концерна Auto Union и авто Audi ТТ получил такие самые обводы кузова, как и гоночные машины этого концерна, от спартанского автомобиля Ауди ТТ так и веет ностальгией. В духе «старовины» выполнены округлые циферблаты, заключенные в серебряные оправы, 17-дюймовые колесные диски и крышка топливного бака.
Самым популярным цветом кузова автомобиля Audi ТТ стал серебристый цвет. Название этой модели не выдумано, создатели объясняют, что ТТ – это аббревиатура от Tourist Trophy, именно так и назывались старейшие ралли, которые проходили еще в 1905 году на дорогах Британии.
Дизайн машины Ауди ТТ создан Перером Шрейером, этот дизайнер работает с немецкой компанией с 1994 года. При создании внешности авто было решено использовать так называемый «промышленный дизайн», то есть дизайн, который в первую очередь рассчитан на молодежь и разборчивых покупателей. В результате получилась красивая и необычайная машина, в облике которой нет ни одной лишней детали, ни одной лишней линии.
Салон купе Audi ТТ также выполнен в стиле «техно» с круглыми большими приборами, декорированными полированным алюминием. В одном стиле с приборами выполнены и кнопки на центральной консоли, и решетки вентиляционной системы, получившие круглую форму. Рычаг коробки передач, перчаточный ящик, руль, ручки дверей, педали отделано крылатым металлом.
Объем багажника авто Ауди ТТ составляет 270 литров, доступ к нему открывает задняя подъемная дверь, аналогичная хэтчбекам. Полноприводные версии этой модели получили багажное отделение объемом в 220 литров, но его можно увеличить до 540 литров, сложив спинку сиденья сзади.
Посадочная формула машины Audi ТТ 2+2, это значит, что спереди имеется два полноразмерных места, а сзади – два небольших детских сиденья. Задние места предназначены для детей ростом до 150 см, они также как и передние оснащены ремнями безопасности.
Концепт-кар автомобиля Ауди ТТ оснащался 1,8-литровым турбированным двигателем мощностью 150 лошадиных сил, но создатели посчитали его слабоватым. Поэтому двигатель для серийной модели подвергся модернизации. Был изменен турбонаддув, появилось две версии турбированого двигателя мощностью 225 и 180 л.с. Более мощная версия машины Audi ТТ имеет разгонную динамику в 6,9 секунд, а максимальная скорость авто составляет 237 км/ч. 180-сильная версия оборудуется пятискоростной «механикой» в то время как более сильная модификация комплектуется шестискоростной трехвальной трансмиссией.

Отзывы о Audi TT

Audi TT Coupe 2.0 TFSI 2007 года выпуска
Принял решение и я. Пришел момент поменять машину, которую все никак не хотелось менять. На протяжении долгих 2,5 лет эксплуатации привык к ней очень. Покупал не просто с бухты барахты. Один раз ехал на своем Infiniti FX недалеко от салона Ауди. Была замечательная погода, выходной – воскресенье. Захотелось сделать сыну приятное – сделать тест драйв Audi TT. После того как я получил ключи от авто и проехал первые метры, то сразу сделал заказ автомобиля. Прямо не верилось, что машина может себя вести так на самом деле, а не в компьютере. Сыну 20 лет он ездит на ВАЗ 2109.
После того как вышел из-за руля Ауди то первые несколько минут не мог ничего сказать. Я был слегка в шоке, я тот который ездит на хороших машинах уже десять лет. И тут подумалось почему я его раньше не купил? Имею возможность по финансам менять автомобили 1-2 раза за год, как выходило. Главным образом это были внедорожники. Но только японские или германские. Нет возможности сказать, что лучше. Нов все хорошо, что по финансам. Но в один день моему брату пришла квитанция на оплату налога в 37 тысяч рублей, у него были Infiniti, то не думая и секунды срочно продать, просто этот автомобиль не стоит такого налога. Это автомобиль на колесах по 20-ть дюймов, трясется на дороге, расходуется больше 20-ти литров топлива, в общем, один внешний вид и больше ничего.
Как только Audi оказалось у меня в руках начал неспешно к ней привыкать. Просто я любить спортивной езды, но сев за руль подобной ракеты можно быстро куда-нибудь улететь. Первые 30-ть дней ездил в режиме D – это режим когда нажимаешь на педаль, и автомобиль дает тебе несколько секунд еще подумать. На дорогах можно делать все что хочешь, разгоняется замечательно, любые повороты проходит просто класс, тормозит тоже вовремя. Можно сказать просто чудо, а не автомобиль.
Немного расскажу о том, как я ездил зимой. Как только купил автомобиль, так сразу приобрел комплект зимней резины. У нас в семье три автомобиля, но зимы просто разные бывают. В общем на всякий случай, и вышло, что на этой резине автомобиль на 30 процентов едет мягче, чем на летней резине, и на управлении авто это не отражается. Например, когда авто входит в поворот при скорости приблизительно 100 км/час, то Audi летом на повороте не занесет и не будет срабатывать система стабилизации – ее просто вставит в поворот, зато зимой на чистом асфальте стабилизация начинает вставлять поправки. В первое время было очень прикольно адреналин зашкаливал, но потом когда я привык к машине, через год, даже сердце перестало биться чаще. Конечно, это слегка обидно, но просто понимаешь что ценой этому адреналину твоя жизнь, так что настоятельно рекомендую, с самого начала нужно привыкнуть к машине, а потом уже ездить на машине.
Летом один раз сработал датчик давления в шинах, я постучал по колесам вроде все ок, но лампочка не тухла два дня. Пришлось поехать в сервис. Замерили давление в одной из них давления просто 0. Вы себе представляете за это время я проехал 200 километров. На пустом колесе.
Автомобиль практичен для каждого из водителей. И рост тут также не помеха. Однажды встретил своего товарища, у него рост 2 метра 5 сантиметров. Попросил меня прокатиться, в конце концов купил себе такую же и чему рад безмерно, потому что еще ни одного раза не ударился головой при посадке в автомобиль.
Больше чем за два года не ломалось ничего. Только по гарантии заменили датчик парковки сзади, с него облезла краска, так мне поменяли сразу все четыре. Сервис замечательный мне нравится. Также по гарантии заменили по гарантии стеклоподъемник, но тут был виноват я сам. Но заменили все без оплаты.
Есть в ней еще некоторые недостатки, например, если в дождь хочешь открыть крышку багажника, то не советую, потому что половина салона будет мокрым. Еще моя теща на автомобиль говорит, что он двухместный. Ездит она в нем редко, но когда ездит, то естественно сзади и там тесно, вот почему она его называет двухместным и ждет не дождется, когда я ее уже продам.
Советов ни кому давать не хочу, но если вы любите спортивный стиль езды и вам позволяют финансы, то стоит купить автомобиль, или хотя бы проехаться на тест-драйве.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей Audi TT

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия