Автомобили Audi V8: предложения о покупке и продаже автомобилей Ауди В8 с ценами и фото от салонов и частных лиц. Новые и б/у Audi V8 с пробегом в предложениях как с рук на руки от частных продавцов так и от дилеров. Подробное описание с фото, стоимость, модельный ряд, технические характеристики Ауди В8 которые помогут вам в ремонте и эксплуатации. Отзывы владельцев помогающие в выборе новых и подержанных Ауди В8 в объявлениях о продаже как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах России.
Описание авто Ауди В8
Машина Ауди В8 представляет представительский класс автомобилей. Эта модель выпускается в кузове седан, причем существует стандартная версия и удлиненная версия – «лонг», производители также представили этот авто в кузове универсал, но эта версия не получила серийного производства. Комплектуется автомобиль Audi V8 мощным восьмицилиндровым силовым агрегатом он агрегатируется с автоматической трансмиссией, а также фирменной полноприводной системой Quattro-3. Авто Ауди В8 изготавливался в период с 1988 года по 1994 год и выпускался в качестве топовой модели Audi AG. Эта машина была первым авто немецкого концерна Ауди, название которой олицетворяло тип двигателя, которым модель была оснащена.
За всю историю создания автомобиля Ауди В8 было выпущено 5000 экземпляров машин с 4,2-литровым силовым агрегатом и 16648 машин с 3,6-литровым мотором, было также выпущено в 1993 году и определенное количество авто Audi V8 с шестискоростной механической коробкой переключения передач.
Серийное производство седана Ауди В8 стартовало в 1998 году. Эта модель была создана на удлиненной платформе легендарного седана Ауди 100. В стандартном исполнении длина колесной базы автомобиля Audi V8 составляла 4861 мм, а длина удлиненной версии составила 5109 мм. Линейка силовых агрегатов состояла из двух восьмицилиндровых моторов мощностью 280 и 250 л.с рабочим объемом 4,2 и 3,6 литра. 280-сильный мотор комплектовался пятискоростной механической коробкой передач, а более сильный двигатель – шестискоростной «механикой» или «автоматом». Полноприводный седан, оснащен межосевым дифференциалом Torsen перестал выпускаться в 1993 году.
«Audi AG» в 1990 году впервые принимала участие в германском чемпионате серийных машин под названием DTM. Победил в сезоне этого чемпионата Ганс-Йоахим Штук, он выступал на авто Ауди В8. Спустя год после этого за рулем этой самой машины Френк Биэла смог защитить свой чемпионский титул.
В 1994 году производство автомобиля Audi V8 прекратилось, на конвейере его заменила модель Ауди А8. Подобными седану Ауди В8 можно назвать автомобили Mercedes-Benz W140/W126 и BMW E32.
Отзывы о Audi V8
Audi V8 1992 года выпуска
Очень долго мечтал о таком автомобиле. И вот приобрел. Салон отделан кожей и деревом, полная электроника, кондиционер и люк. Первые впечатления у меня были просто без слов. Ходовые характеристики просто классные, едет плавно с уверенностью. Автоматическая коробка передач работает без рывков. Мотор просто невозможно убить. Газ (впрыск) уже на протяжении трех лет.
Тахометр открутили на 100 тысяч километров. Когда покупал то не посмотрел на документы от газовой установки. Хорошая проходимость. Но был один раз когда попал в яму на днище то вытаскивали.
По своей собственной глупости вывел из строя автоматическую коробку скоростей, отремонтировал за 1000 долларов. С электроникой постоянные неприятности именно у этой модели. Просто не только я мучился. Ремонтировал подвеску сзади купил шесть сайлентблоков один стоит 18 евро, повезло, что тяги были в хорошем состоянии, а то еще по 70 евро одна. Спереди менял шарнир слева и справа по 100 долларов каждый.
До того как отремонтировал коробку скоростей и после этого иногда выбивало тягу и отключался аварийный режим. Ездил на диагностику и никаких результатов. Зимой расходует около 25 литров газа, а летом до 20-ти литров газа. Если ездить на бензине, то расход на 1-2 литра меньше. В среднем выходит 17 литров на сто километров.
Ускорение у автомобиля замечательное. Но просто автомобиль уже старенький и такого класса, что вкладывать в него такие деньги просто не стоит.