Автомобили Asia Motors
|
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Азия Моторс, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Asia Motors в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Азия Моторс с пробегом.
|
Остальные серии Asia Motors:
|
О компании Asia Motors
Автомобилестроительная компания Asia Motors была основана в 1965 году в городе Сеул (Южная Корея). В год основания, компания выпустила военный автомобиль М-38А1 - копию американской версии внедорожника. В начале своей деятельности Asia Motors, работа компании была ориентирована только на производство боевых машин для военных баз своей страны.
В 1976 году Asia Motors объединилась с компанией Kia Motors, которая изготавливала легковые автомобили, но в тоже время Asia продолжала выпуск джипов под своим брендом, но по технологии Kia. Затем компания открыла дочернее предприятие ориентированное также на выпуске новых серий внедорожников.
В середине 90-ых годов компания Asia Motorsстала стала экспортировать внедорожники на европейские и восточные рынки. Стабильная работа компании сопровождалась огромным вниманием руководства по отношению к развитию системы менеджмента и налаживанию маркетинговой политики.
В 1995 году Asia Motor выпустила внедорожник Rocsta. Наиболее признанной моделью этой серии стала модель Rocsta 1.8 DX Soft Top, которая производился до1999 года. Основной отличительной чертой внедорожника, стал открытый кузов и мягкий верх. Этот автомобиль пользовался большим успехом на европейском рынке. Он был оснащен мощностью двигателя в 86 лошадиных сил и имел небольшие габариты, удобный для езды по городу. Скорость максимального разгона составляла 130 км/час.
В 1997 году Asia Motors выпустила новую модель внедорожника Retona, которая была выставлена на европейском шоу автомобилей. Мировой потребитель был заинтересован качеством, повышенной проходимостью и совершенной внешностью автомобиля Retona. Экономия топлива обеспечивалась благодаря экономному впрыску топлива в двигатель, а ее мощность составляла 136 лошадиных сил. Максимальная скорость внедорожника была равна 150 км/час.
Небольшие габариты модели Retona были привлекательны для эксплуатации автомобиля в городских условиях. Данная модель внедорожника в некоторых странах продавалась под маркой Kia Motors. Массовое производство автомобиля пришлось на период с 1998 года по 2003 год, после того как в 1998 году компания Kia /Asia Motors стала частью компании Hyundai Motor (1967 год). Популярная в 80-ые годы компания Hyundai Motor в 1998 году потерпела спад продаж на внутреннем южнокорейском рынке. Это было время производственной реструктуризации. Приобретение Kia/Asia Motors позволило ей вернуть конкурентоспособность на европейском рынке. Но Asia Motors продалжало выпускать машины под своим брендом.
На протяжении почти весей своей деятельности, компания Asia Motors. налаживала производство небольших фургонов Hi-Topic AM725, внедорожников и большегрузных автомобилей. На внутреннем южнокорейском рынке, было продано множество моделей марки Asia Motors – пикапы, грузовики, тягачи, военные машины и др.
Кроме производственных автомобильных цехов, компания Asia Motors владела своими автомобильными салонами и станциями техобслуживания, как у себя на родине, так и в других странах, включая Россию. За многолетнюю деятельность, Asia Motors выпустила огромное количество разных марок внедорожников, которые принесли ей известность и экономическую стабильность. Увеличение производства автомобилей, усовершенствование качества новых моделей, разработка новых технологий и ведения грамотной организации менеджмента, поиск и расширение новых рынков для представления своей продукции, позволили компании Asia Motors быть всегда узнаваемым и почитаемым на автомобильных рынках.
В настоящее время компания Asia Motors поставляет автомобили, как в страны СНГ, так и в Германию, Голландию, Францию и в станы Ближнего Востока.
Новости Азия Моторс
Впервые, Asia Motors Retona была представлена в 1997 году в Сеуле. С 1998 года, ее уже начали выпускать с конвейера, вместо снятой с производства Rocsta. В этот год, Asia Motors покупает Kia Motors и с 1999 года, Ретона начинает производиться под двумя марками Kia и Asia. Причем для европейского потребителя, было предложено исполнение именно под брэндом Kia. С 2000 года, эта модель стала выпускаться только под этим брэндом.
Прообразом этого автомобиля, называют американский Willys времен Второй мировой войны. Со временем, в результате долгой эволюции, появилась именно эта модель. Конечно тот дизайн, который был создан в 1998 году, сегодня уже устарел, но это ни коим образом не отражается на ее привлекательности. Ведь в конечном итоге, внешние данные для внедорожника стоят не на первом месте. Самым главным качеством, скорее будет проходимость внедорожника. А она у него просто отличная, благодаря возможности использования целой линейки бензиновых и дизельных мощных двигателей и особому устройству подвески, делающих его просто вездеходом.
В комплектации этой машины, могут быть предложены: гидроусилитель руля, подогрев сидения, электропакеты и т.д. Здесь очень высокий уровень просвета и складывающиеся задние сиденья, дающие возможность перевозить объемные грузы. Машина очень компактная и имеет малый радиус разворота, что делает ее очень маневренной. Коробка скоростей работает очень четко, а подвеска этого внедорожника, чрезвычайно живуча.
На сегодняшний день, лучшим подтверждением надежности этой машины является то обстоятельство, что Retona принята на вооружение армии Южной Кореи.
Отзывы о автомобилях Азия Моторс
Отзыв владельца: Asia Rocsta
Вполне достойная машина. Видно, что модель доработана, причем со всех сторон. На ней, мне всегда было удобно покрывать большие расстояния (тем более по нашим «убитым» дорогам). При этом, никакого дискомфорта не испытывается. Rocsta хорошо управляема и достаточно маневренна. Особенно, это обстоятельство ощущается при парковке. Да и в движении по мокрому снегу и грязи постоянно чувствуешь контроль над ней. Салон машины, достаточно комфортный и просторный. Для задних пассажиров места вполне достаточно. По моему мнению, эту машину лучше всего использовать для активного отдыха, например, рыбалка или охота. По поводу обслуживания, лично я с особыми проблемами никогда не сталкивался. Машина очень выносливая и надежная благодаря установленному здесь резвому и приемистому двигателю. Проходимость моей машины, меня так же впечатлила. Выскакивал на ней из таких болот, где многие могут «засесть» до приезда трактора. Очень понравилось то обстоятельство, что при своих скромных размерах, она оснащена полным набором передач полноценного джипа. Если бы мне досталась такая машина новенькой, я бы о другой, наверное, и не мечтал. Если говорить о недостатках, то они конечно здесь есть. Во-первых, моторесурс двигателя небольшой (90-100 тыс.км.) и когда вы его выкатываете, у вас начинает все по очереди выходить из строя. Во-вторых, у нее очень посредственная подготовка кузова под покраску, и через 3-4 года, краска начинает отскакивать. Такие машины, обычно называют «машиной одного боя». Ну а так, в принципе я машиной доволен, тем более что покупал ее очень недорого.
Отзыв автовладельца о Asia Retona
Купил этот эксклюзивный автомобиль не так давно. Эксклюзивный, потому что я еще ни у кого его до сих пор не видел. Достался он мне, конечно не новым, но зато в очень хорошем состоянии. Что я могу сказать об этой машине? Автомобиль в общем-то хороший. Есть конечно определенные нарицания к качеству материалов, из которых он выполнен, но это уже вопрос вторичный. В общем, машина комфортная и в ней чувствуешь себя удобно даже при прохождении сложных участков дорог. Хорошая подвеска и удачное рулевое управление, делают машину управляемой. Благодаря полному приводу, можно проехать практически везде. Кстати, здесь кроме полного привода, стоит демультипликатор и самоблокирующийся задний дифференциал. Места в салоне, вполне достаточно для четверых. Причем попасть на задние сиденья очень легко, для этого достаточно откинуть передние сиденья и вы уже на месте. Очень жаль, но багажника здесь практически нет. Поэтому уложить ручную кладь, можно только на задние сиденья. Конечно многие знакомые мне говорят, что мой Retona выглядит как-то старомодно. Не знаю. Мне лично нравится. Вообще-то, это дело вкуса. Что же касается нахождения расходников на нее, то тут конечно есть некоторые проблемы. Достать их не просто, да и стоят они немало. А так, если не обращать на эти нюансы особого внимания, машина конечно эксклюзивная, с ярко выраженной индивидуальностью. Встретить такую подобную где-нибудь еще, очень не просто.
|