Автомобиль Asia Motors Rocsta
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Asia Motors Rocsta, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Азия Моторс Рокста с пробегом.
|
|
Обзор модели Asia Motors Rocsta
К сожалению, на отечественном рынке эти автомобили не прижились из-за чрезвычайно завышенной цены. В Калининграде было собрано всего сто экземпляров, которые с трудом были проданы. Но в мире эта модель пользовалась достаточно большой популярностью, ведь на рынке немного автомобилей, продолжающих дух старого ветерана Willys и имеющих немало поклонников. Автомобиль оснащался бензиновым (1,8л) моторм мощностью в 86л.с. либо дизелем (2,2л), развивавшим 67л.с. С бензиновым двигателем машина развивала 127км/час, достигая «сотни» за 16 секунд. С дизелем динамика была еще хуже (разгон до сотни занимал 27 секунд), зато максимальная скорость была даже несколько выше. Автомобиль оснащался съемным верхом, который мог быть мягким (софт топ) или жестким (хард топ). Наиболее известны автомобили третьего поколения (АМ 102), выпускавшиеся после 1994 года. Очень простая конструкция обеспечила замечательную проходимость. Однако, дизельный мотор очень требователен к качеству топлива и чрезвычайно боялся перегрева, приводящего к деформации головки. Имелись также версии с одной ведущей осью и кузовом типа «пикап», но у нас встретить их практически нереально.
|
Модификации Asia Motors Rocsta
Asia Motors Rocsta выпуск с 1993 года по настоящее время |
Отзывы о Азия Моторс Рокста
Отзыв владельца Asia Rocsta
Купил я эту машину калининградской сборки совсем недорого. Досталась она мне, уже несколько «не свежей». Поэтому в общении с ней, было много как хороших моментов, так и не очень. Начну с плохих. как я понял позже, эту машину нужно брать или новой или вообще не покупать. С вариантом бывшим в эксплуатации, лучше конечно не связываться. После определенного срока езды на ней, я обратил внимание на следующие моменты. В тормозной системе, использованы не особенно качественные материалы. Это касается в первую очередь материала манжет тормозных дисков, которые очень быстро выходят из строя. К тому же, у меня довольно быстро перетерся трос стояночного тормоза. Не знаю, то ли сам трос не качественный, то ли его положение неудачное, но я менял его уже три раза. Немного помучался я и с коническими подшипниками полуосей заднего моста. Обтягивать их при установке очень неудобно. Я вначале решил, что справлюсь сам, но впоследствии понял, что без спеца тут не обойтись. Те, что я установил самостоятельно, «проходили» совсем недолго. Пришлось менять опять. В проводке этого автомобиля, так же бывают неприятности, типа замыкания. В моем случае, под бочком омывателя постоянно перетирается проводок. В первый раз, у меня аж закоротила проводка. Как-то глупо они его разместили. Многие запчасти на эту машину, очень дефицитны и стоит немало хлопот, чтобы их достать. Да и стоимость их немного шокирует.
Хотя в общем, машина довольно надежная и очень простая по своей конструкции. К тому же, ее проходимости могут позавидовать многие внедорожники. Здесь стоит хорошая печка, которая даже в лютые морозы нагоняет такой жары в салон, что можно снимать верхнюю одежду. Еще хочу сказать, что эта машина хорошо управляется и очень маневренная. Мне удается на ней втискиваться при парковке, в самые немыслимые места. Причем особо не напрягаясь.
|