|
Обзор модели Audi 80
Легковой авто, который Audi выпускали тридцать лет, с 1966 по 1996, доступен в кузове универсале, седане, кабриолете и купе. За все время на этот автомобиль было установлено несколько движков, начиная от бензиновых «инжекторов» серии «Е» и карбюраторных «S», заканчивая дизелями и турбодизелями («D» и «TD», соответственно).
В США более популярным было название Audi Fox.
Разработанная на платформе Volkswagen B, машина была доступна как в четырехдверном, так и в двухдверном кузове. Изначально, авто оборудовали 4-х цилиндровым мотором, так что двигатели получили 1,3л и 1,5 л мощности. В авто был один распределительный SOHC- вал, с мощностью до 85 «лошадей». В Германии авто выходили как в базовой комплектации, с объемом двигателя в 55 л.с., так и в более дорогой и расширенной, 85- «лошадиной» версии.
Интересно, что в автомобиле «живой» была лишь передняя подвеска МакФерсона. Сзади же пассажиров оберегали просто-напросто пружины цилиндрической формы, которые были соединены поперечной штангой, стоявшей на параллельных колесам рычагах.
На экспорт Audi 80(Audi Fox) уходила с 1,5 литровым двигателем, мощностью в 55 л.с. коробка передач была механической, четырехступенчатой, чего вполне хватало. Чуть позже, американцы могли наслаждаться 1,6 литровыми «лисами», которые прятали под капотом 83 «лошадки». Более дорогие модели «L», «GL» и «GT» были доступны в двух вариантах выпуска: с карбюраторным и инжекторным двигателем.
|