|
Обзор модели Audi A6 Allroad
Audi A6 имеет в анамнезе целых три автомобильных поколения. Первое выпускалось с 94 по 97 годы, второе- с 1998 по 2004, а третье- с 2005 по наше время.
Последняя серия авто имеет различные типы кузова: седан, универсал, и универсальную модель с повышенным уровнем проходимости. В отличии от предыдущих моделей, двигатель автомобиля обзавелся FSI- новенькой системой впрыска горючего. Благодаря специальной функции Multi Media Interface, новой электронной системы, при помощи одного небольшого джойстика, вы сможете управлять всей аудиосистемой машины, а также климат- контролем и другими системами авто. в 2005 году машине дали титул \"Автомобиль планеты\", сделав, таким образом, Audi A6 завидным товаром в дилерской сети. В 2008 году столица России приняла обновленную дизайнерскую форму Audi A6. помимо чисто внешних косметических изменений, в автомобиль был интегрирован трехлитровый V6 TFSI силовой агрегат, мощностью 290 л.с. справедливо будет заметить, что и предыдущие модели второго поколения комплектовались двигателями неплохой мощности: 4,2 литровый Audi S6, или же тот же Audi RS6 plus, с объемом в 4,2 литра, мощностью 450 лошадиных сил, и двумя турбироваными нагнетателями.
На женевском автомобильном салоне, немецкий автомобильный концерн в 2000 году представил новый автомобиль, полноприводный универсал Audi Allroad. Новинка существенно отличалась от своего старшего «собрата» тем, что имела независимую воздушную подвеску для каждого колеса, которая позволяла плавно изменять дорожный просвет с 142 до 208 мм. В зависимости от скорости, автоматика автомобиля изменяет просвет самостоятельно. После того, как на спидометре появляется отметка в 80 км/ч, автомобиль автоматически «садится» до 160 мм., а когда пройден рубеж в 120 км/, подвеска опускается до 142 мм. Максимально поднят автомобиль лишь при скорости в 35 км/ч- оптимальной, по решению разработчиков, для прохождения неровных участков дороги. Когда двигатель выключен, инсталлированный баллон-ресивер поднимает колесную базу автомобиля на нужный уровень. Сзади и спереди у автомобиля есть специальные свесы, которые закрывают специальные панели из нержавеющей стали высокого качества. Для автомобилей, которые уходят в Россию, предусматривается еще одна приятная особенность- защита днища моторного отсека.
Этот автомобиль станет оптимальны вариантом для бизнесменов, которые любят активный автомобильный отдых.
|