Автомобили Austin
|
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Остин, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Austin в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Остин с пробегом.
|
О компании Austin
История компании по производству британских автомобилей Остин берет свое начало в 1906 году. Компанию основал Херберт Остин (Herbert Austin). В данный момент автомобили известны по всему миру.
Осенью 1905 года на автомобильном салоне в Лондоне был обнародован проект первой машины данной марки Остин. Первая модель, которая называлась 25/30 HP, вышла в апреле следующего года. Эта машина имела определенный успех, так как была достаточно надежная, и при этом хорошо выглядела. Такими стали все разработки фирмы, выпущенные в период до начала Первой мировой. Автомобиль имел двигатель с четырьмя цилиндрами, которые отливались отдельными блоками.
Компактную и относительно маломощную модель 15НР долгое время держали на службе в парках такси.
Самая известная модель марки вышла в 1922 году, и называлась Севен. Этот автомобиль сделал марку действительно популярной. Небольшая легковая машина с открытым верхом и спицованныхми колесами могла размещать до 4 человек. Новинка имела 4-цилиндровый силовой агрегат с объемом в 696 см3.
В 1927 году компания обновила модельный ряд Туэнти. На этот раз в машину поставили 6-цилиндровый двигатель, объемом в 3,4 литра.
Самой выдающейся машиной в послевоенное время стала модель А-90 Атлантик (Atlantic). Уникальный дизайн кузова был сделан в типичном стиле для Америки, но никак не Англии. Этот автомобиль стал «белой вороной» во всем модельном ряду.
В 1952 году произошло объединение компаний Остин и Моррис, которые раньше конкурировали между собой. Совместный концерн стал называться Бритиш Мотор Корпорейшн. Первой моделью, которая выпускалась на совместном предприятии, стала машина А-30, которая имела объем двигателя 803 см3.
В начале 50-х годов предприятие заключило союз с компанией Нэш из Америки. Тогда начал выпускаться автомобиль Metropolitan, имевший две двери. Этот красивый автомобиль имел силовую установку объемом 948 см3, который позже увеличили до 1,5 литров.
В 1955 году началась сборка модели А-50 Cambridge с мотором от А-40 и Westminster с объемом камеры сгорания в 2,6 литра. В 1958 году предприятие разработало специальную машину - такси FX-4.Потомки этого автомобиля используются в Британии и по сей день, в качестве основного автомобиля в таксопарках страны. В 1959 году на свет вышла легенда автопромышленности - модель под названием Mini. Машина была весьма компактной, и вмещала в себе до четверых человек.
В 1964 году вышла машина 1100. Она обладала необычной гидропневматической подвеской Hydrolastic. Два года спустя, производители поставили на конвейер автомобиль Остин-1800, у которого была та же подвеска.
Затем наступили тяжелые времена, но предприятие все также разрабатывало новые модели машин. В 1970 году модель Макси обзавелась силовой установкой в 1,75 литра, а Мини – двигателем с рабочим объемом 1098 см3 и небольшой мощностью в 48 лошадок.
В 1980 году разработали модель Макси-2, которая имела 1,75-литровый силовой агрегат и 92 лошадки под капотом. На основе этого автомобиля производители начали выпускать малолитражный Metro, который отличался прекрасным дизайном. Он имел двигатель объемом 998 и 1275 см3. В 1983 и 1984 годах предприятие начало выпуск двух новинок. Это были двухобъемный Maestro и Montego и тремя объемами. На них стояли одинаковые шасси и силовые установки с объемом 1,3-2,0 литров и мощностью 65 лошадиных сил.
В 1984 году марку Моррис сменила группа Austin-Rover, но она смогла просуществовать совершено недолго. После того, как предприятие перешло в руки концерна Rover Group, автомобиль был переименован в Ровер Мини, и известен так по сей день.
Новости Остин
На дорогах стран нашего бывшего Советского Союза, редко встретишь эту машину. Зато в Европе и в особенности в Великобритании, эта машина была довольно популярна и распространена.
Austin известна любителям автоспорта участием своих знаменитых машин в ралли и гонках (Mini и 1800/2200).
Лондонцы, могут сказать, что Austin Mini это знаменитое лондонское такси консервативного вида.
Все знают эти машины по своему, но у всех них, есть несколько общих черт, которые наилучшим образом характеризуют эту марку. Обо всех Austin Mini можно сказать, что это компактные но просторные, удобные, прочные, практичные, долговечные и экономичные автомобили.
В 1980 году, дебютировала Austin Mini Metro, к которой так же подходят все эти эпитеты. Она пришла на замену выпускающейся с 1959 года Austin Mini и хотя она и выглядит несколько по другому, в ней так и остался не решенным вопрос по поводу удобства регулировки клапанов.
Как-то, будучи заграницей, мне довелось увидеть и даже покататься на этой удивительной машине. Ее хозяином, был мой компаньон по бизнесу, кстати большой ценитель ретро-автомобилей.
Благодаря своим небольшим размерам, она удивительно маневренна на тесных улицах большого города. У Austin Mini Metro, отличная управляемость, хорошая устойчивость и легкое рулевое управление.
Подвеска типа Hydragas, позволяет получать огромное удовольствие от езды на этом автомобиле. Надо сказать, что упругим элементом подвески колеса, служит наполненная инертным газом камера. Через диафрагму, она соединена с другой камерой и играет роль амортизатора. Камера, заполнена этиловым спиртом в соотношении 50:50 и антикоррозийной присадкой. Здесь вы не найдете традиционных амортизаторов, пружин и рессор, а значит просадка подвески просто невозможна.
Кстати для тех кто не знает, при закрытии фирмы Austin, модели Mini и Metro передали другой компании и теперь они появляются перед нами под другими названиями Rover Mini и Rover 100. обе эти модели вышли в свет под новым именем в начале 90-х. Когда фирма Rover перешла в состав компании BMW, они произвели некоторую модификацию этих моделей.
Но мне довелось покататься еще на настоящем Austin Mini и надо сказать, что впечатления очень необычные.
|