|
Обзор модели Austin Metro
В 1980 году подразделением British Leyland выпущен новый автомобиль Metro, принадлежащий к классу супер-мини. Разработкой нового автомобиля занималось подразделение Austin Rover Group. В течении 17 лет, которые автомобиль находился на конвейере, он сменил несколько названий Austin Metro, MG Metro и Rover Metro, в 1994 году он был переименован в Rover 100. Версии с удлиненной колесной базой назывались Morris Metro, а позже Metrovan. В момент своего запуска в производство Metro воспринимался как спаситель автопроизводителя British Leyland, который оказался на грани банкротства. Экономические трудности британского производителя объяснялись отсутствием современных сборочных линий и устаревшим дизайном автомобилей. Метро предлагался в следующих вариантах кузова: 5-дверный хэтчбек, 3-дверный хэтчбек, 3-дверный фургон, и двухдверный кабриолет. Гамма предлагаемых двигателей еще шире – от 1 литрового мотора мощностью 56 л.с., до 1,4 литрового 8 клапанного мотора мощностью 89 л.с. Особо хочется выделить 1,3 литровый турбо мотор(103л.с.), который превращал кроху Метро в настоящего монстра. Austin Metro Turbo разгонялся до сотни за 6,5 секунд , а максимальная скорость составляла 190 км/ч. В 1985 году была выпущена раллийная версия Metro 6R4, которая приняла участие в Корсики, Португалии, Швеции и Монте-Карло. За 17 лет, которые Metro продержался на конвейере, было выпущено около 2 мил экземпляров. Многие из этих автомобилей можно до сих пор видеть на дорогах Британии.
|