Автомобиль Austin Mini MK
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Austin Mini MK, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Остин Mini MK с пробегом.
|
Модификации Austin Mini MK
Austin Mini MK I выпуск с 1967 по 1993 (снят с производства) |
Новости Austin Mini MK
Инициатором создания Austin Mini, стал сэр Леонард Лорд. Как раз в то время, в самом разгаре был Суэцкий кризис и Европа, которая все сильнее начинала чувствовать наступление энергетического кризиса, вынуждена была начинать некоторую экономию топлива. Хотя малолитражные автомобили производились и раньше, современного автомобиля такого класса не было. Вот почему, за создание такой машины вскоре принялся талантливый инженер Алек Иссигонис.
При своих небольшой внешности, автомобиль оказывался очень вместительным внутри. Такого положения вещей удалось достигнуть за счет поперечного расположения двигателя и расстановки колес машины буквально по ее углам. Кроме того, при конструировании этого автомобиля, так же была применена двухобъемная схема кузова и вертикальная посадка пассажиров.
Установленный здесь четырехцилиндровый двигатель, имел объем 848 см3, а мощность его составляла 32 л.с. У этой машины, был чрезвычайно низкий центр тяжести, который делал машину очень устойчивой. Austin Mini разгонялся до 100 км/ч за 24 секунды, а его максимальная скорость достигала 115 км/ч.
За то время, а это больше чем 40 лет, что Austin Mini существовал на автомобильном рынке, он успел стать культовым автомобилем не только в Англии, но и за ее пределами. С течением времени, машина несколько раз подвергалась внесению некоторых усовершенствований. Менялись подвески, ставились автоматические коробки передач, менялись барабанные тормоза на дисковые. В конце концов, у Austin Mini появились подушки безопасности.
Кое-что менялось и под капотом этой машины. К ней, вскоре начали предлагаться более мощные двигателя с объемами доходившими до 1071 см3, а спортивная версия, вскоре была оснащена двигателем с объемом 1275 см3.
В 60-х годах, Austin Mini стал активным участником ралли и прочих гонок. Причем очень часто, он выходил в них победителем. Вот его победы: 1964 год - ралли Монте Карло, 1965 год - ралли Британского автоклуба, 1967 год - ралли Акрополис и т.д.
Но к сожалению, история этой великолепной модели закончилась в 2000 году, когда в заключение, была выпущена последняя партия этих автомобилей.
На проводимой в прошлом году выставке Goodwood Festival of Speed в Великобритании, большая часть посетителей обратила внимание на экспонат фирмы Cummins. Все дело в том, что этот экспонат состоял из компактного автомобиля Austin Mini и огромного двигателя карьерного самосвала.
Дело в том, что фирма Cummins специально разместила один из производимых ею двигателей на самой маленькой машине в округе. Этот дизельный силовой агрегат (QSK78), обычно устанавливается на грузовые карьерные автомобили, которые в состоянии перевозить грузы весом до 360 тонн.
Этот мощный двигатель, весит примерно 11 тонн, его длина равна 3 327 мм, ширина 1 633 мм, а высота 2 429 мм.В своем интервью для прессы, директор по связям с общественностью компании Cummins Стив Нендик сказал, что когда-то, им был брошен вызов, в котором задавался вопрос: а смогут ли они уместить свой двигатель в в оригинальном Austin Mini? По его словам, компания никогда не оставляет вызов без огтвета и хотя разместить свой двигатель под капотом Austin Mini оказалось сложно, они смогли очень удачно разместить его сверху этой машины.
Конечно, вряд ли этот силовой агрегат сможет привести в движение Austin Mini, но смотрится он там – очень впечатляюще!
|