Автомобили Bedford
|
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Бедфорд, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Bedford в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Бедфорд с пробегом.
|
О компании Bedford
Машины марки «Bedford» - это самые известные грузовые автомобили Британии, не смотря на то, что ничем оригинальным в дизайне они не отмечены, на практике это являются неприхотливыми машинами, которые весьма надежны в работе.
В 1931 года руководящий состав предприятия из Америки захотел начать собственно производство в стране, и заняться выпуском небольших грузовых авто. Их маркой стал Bedford – так называлось графство, где был построен завод.
Первыми были выпущены 2-тонные авто WHG и WLG с базой колес в 3330 и 3990 мм. Они стоили невероятно дешево - лишь198 фунтов стерлингов. Первой машиной собственной сборки в 1934 году был небольшой фургон BYC, который имел грузоподъемность 600 кг. Его признали лучшим авто в своем классе.
Во время войны компания трудилась над производством техники для фронта. Позже, в 1950 году, стал выходить «Большой Бедфорд» - грузовик серии «S» с тоннажем в 7000 кг с приятной на вид круглой кабиной, и хромом на радиаторной решетке. Три года спустя в этой гамме был расширен модельный ряд - SSZ и SLZ с длинной в 2.9 и 4.0 м., тягач SA с колесной базой в 2200 мм., и грузовик R с полным приводом.
К1972 году концерн взялся за выпуск седельного тягача, чтобы можно было работать с автопоездами массой в 32 тонны. В это время особенно отчетливо просматривается влияние на дизайн авто предприятия- автогиганта, компании GM, а также его отделения в Европе, марки Opel.
В это же время модернизировались легкие грузовики. В 1964 г. на основе пользовавшихся спросом малолитражек Vauxhall Viva стали делать фургоны и пикапы «НА», которые могли подымать до 500 кг чистого веса. В 1969 году популярная серия «СА» сменила спектр моделей «CF», и имела нагрузку на шасси до 1750 килограммов. В начале 80-х гг.стала выпускаться модернизированная версия авто «CF2» из четырех моделей общим весом в 2300 и 3500 килограмм, в которых ставили несущий кузов, сдвижную дверь сбоку и весьма изменившийся внешний вид.
В 1980 г. к версии «ТК» прибавили спектр «TL», которая имела куда более выраженный классический дизайн, а над двигателем машины была расположена откидываемая водительская кабина. В 1986 году вышел самый тяжелый представитель этого поколения грузовиков. Им стал самосвал TL2440 (6x4) с тремя осями, полная масса которого равнялась 24 тоннам. Этот автомобиль начал закат эпохи машин производства «Bedford». Даже не смотря на то, в каком положении находилась экономика Великобритании, к 1980 году концерн Bedford был образцом стабильности. Он выпустил к этому времени порядка двух миллионов грузовых машин и еще 1 миллион всевозможных легких фургонов. Порядка 75% от всех автомобилей, которые выпускались предприятием, были отправлены на экспорт в 100 стран земного шара. Bedford был ведущих изготовителей грузовых автомобилей в стране.
В 1986 г. компания Bedford вынуждена была удалиться с производственной площадки тяжелых грузовиков. В ноябре 1987 года предприятие в Данстэйбле перешло к компании «All Wheel Drive Ltd». Она взяла в свои руки производство автомобилей серий «TL» и «ТМ» под брендом «AWD» с двумя и тремя осями. Выпуск длился весьма недолго – лишь на протяжении 6 лет, а потом компания обанкротилась. В 1992 г. бренд Bedford перешел под крыло группы по производству автомобилей Marshall, которые смогли сделать производство грузовых машин своим новым предприятием.
|