Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобили Bentley

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Бентли, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Bentley в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Бентли с пробегом.
Остальные серии Bentley:
Фото авто Bentley
О компании Bentley

Первая машина с двигателем объемом в 3 литра была создана Ф. Барджесом и Г. Варлеем. Осенью 1919 года Уолтер Бентли продемонстрировала свою машину на автосалоне в Лондоне, но серийный выпуск машин был запущен лишь два года спустя. К сведению, Бентли изначально собирался выпускать автомобили только премиального класса. Трехлитровый объем двигателя делал автомобиль выше всех конкурентов, а срок гарантийного обслуживания в пять лет считался уникальным, и привлекал взгляды богачей. Бентли, не задумываясь над изысками дизайна, большое количество внимание посвящал технике. Главное назначение своих автомобилей он узрел в выигрышах на ралли. Как правило, автомобили данного бренда становились лидерами в соревнованиях. Одной из таких победительниц была модификация 4.5L, которая имела роторный нагнетатель Roots, установленный перед радиатором. Этот автомобиль был создан специально для магната Г. Биркина, который любил быструю езду. В то время автомобиль являлся лидером по скорости и мощности, и сделал концерн Бентли невероятно известным. В 1928-30 гг. в малых количествах стали собираться модификации 6.5L, а также спортивные сборки Speed Six. За то время, которое машина существовала в качестве гоночного болида, он два раза побеждал на соревнованиях в Ле-Мане и три раза выигрывал в Брукленде. Когда в 1930 году вышла модель 8L – самая престижная и дорогостоящая машина в модельном ряде фирмы, она стала настоящей сенсацией. С наступлением тридцатых годов, компания «Bentley» утратил свою независимость. Так, при помощи фирмы «Napier», Bentley стала частью элитарной империи автомобилей «Rolls-Royce». С этого стартовал новейший этап в истории развития компании, который нисколько не отразился на престиже предприятия. Первый Bentley, который был создан вместе со разработчиками из Rolls-Royce, назывался 3.5L, и был выпущен в 1933 году. В это же время вышло семь рестайлингов полюбившегося автомобиля. Со временем выход автомобилей компании Bentley перебрался из Дерби на мощности компании Rolls-Royce, которые располагались в городке Крю. Базой для первого автомобиля, который собирался там, стал Rolls-Royce Silver Wraith. Начиная с 1955 года все автомобили Bentley, которые выпускались, были копиями машин Rolls-Royce. В 1980 была презентована модель Mulsanne, а два года спустя в мир вышел вариант этой модели с турбированным наддувом и мощностью двигателя в 300 лошадиных сил, а еще через два года - более простая модификация Eight. Выпускаемые сейчас Continental разделились на три основных класса - R, T и SC. Модель R – это самый дешевый вариант, который стоит 314 000 долларов и известен узнаваемой отделкой, и прекрасной поездкой, которая адаптирована к скоростной езде. Модель Т имеет базу на 10 см короче, оснащена спортивной подвеской и мощным силовым агрегатом в 426 лошадиных сил. Наиболее же интересной является машина с названием SC (Sedanca Coupe), которая имеет жесткую снимаемую крышу. В нормальном состоянии - это классическое купе закрытого типа, но если возникает желание, то часть крыши спереди убирается автоматикой. В 1998 году автомобильный мир претерпел множество изменений, и компания «Bentley Motors» стала частью фирмы «Volkswagen AG».

Новости Бентли

Каждый четвертый Bentley продается на рынке Китая
В отчете немецкого концерна Volkswagen, говорится, что каждый четвертый автомобиль марки Bentley, который продавался в период с января по апрель текущего года, реализовывался в Китае. Если оперировать точными цифрами, то за отчетный период, было продано в Китай 396 автомобилей. Примечательно, что объем продаж в Китай, вырос на 66 процентов, по сравнению с прошлым годом. На сегодняшний день, эта восточная страна является вторым в мире покупателем автомобилей британской марки, уступая лишь Соединенным Штатам Америки. В руководстве фирмы сообщают, что готовы реализовать до конца года в Китай около полутора тысяч автомобилей, против тысячи, которая была продана в прошлом году. В прошлом году, в Китае состоялись премьеры двух продуктов от Бентли - Continental GT и Continental Flying Spur Speed. Кузов первой модели окрашивается в один из эксклюзивных цветов, а интерьер отделан вставками из натурального дерева, которое имеет покрытие специальным «рояльным лаком», а также кожей двух цветов. Вторая же модель, помимо всего вышеперечисленного, получила более комфортную подвеску и колесные диски на 20 дюймов.

Отзывы о автомобилях Бентли

Bentley Continental GT 2005
Когда выбирал себе машину, то выдвигал к ней несколько требований. Первое – она должна быть купе, иметь прекрасный внешний вид и престиж. Кроме того, машина должна иметь мощный двигатель, полный привод и большой багажник, да и вообще, быть практичной и надежной. В общем, эта Бентли подошла мне по всем параметрам, да и в бюджет уложился. Когда я только взял этот автомобиль, то чувствовал себя на этой планете – первым, после Бога. Когда сидишь в таком потрясающем и роскошном салоне, то ощущаешь удивительно безразличие ко всему миру, даже стоя в пробке, ты невозмутим и спокоен как удав. Ты уверен в своей машине на все сто процентов, ты знаешь, что она предоставит тебе высший уровень комфорта и никогда не подведет тебя, в техническом плане. Я даже стал пренебрежительно поглядывать на владельцев представительских Мерседесов, понимая, что их вычурность и лоск не идет ни в какое сравнение с моим аристократизмом. На этой машине можно ехать со скоростью в 20 километров в час и ловить кайф, но во всю, она раскрывает себя именно на скорости. Когда я надавил на газ и ощутил всю нереальную мощь мотора, у меня была истерика от радости и шока, я понял, что это лучший автомобиль, который только может существовать. Если учесть, что вес автомобиля 2600 килограммов, то тяговитости мотора можно только позавидовать. Поездил осенью, все было нормально, только, жаль, что нет гнезда под Айпод, я его слушаю постоянно и теперь не знаю, что делать. Но, когда повалил снег, машина начала вести себя как корова на льду, что не удивительно, учитывая летнюю резину. Я еле как дополз до салона, где поставил комплект зимней, вместе с дисками. Обошлось мне это весьма не дешево – 350 тысяч рублей. Когда менял колеса, то мне сказали, что нужно пройти ТО. Я согласился, но тут оказалось, что машина ни разу не была не в одном сервисе, хотя, она должна была уже пройти целых три ТО. Потом, мне эта недальновидность прежнего хозяина встала небольшим боком, это каким же дибилом надо быть, чтобы, купив машину за такие деньги, пожадничать обратиться в официальный сервис. Если кто подумает, что я пишу не о своей машине, то, поспешу заверить, что машин именно моя. Да, у меня нет денег, чтобы покупать ее с нуля за 270 тысяч евро, но купить ее за ту сумму, за которую приобрел я, вполне по силам. Если кому интересна цена, то я отдал за нее всего 72 тысячи евро, что, согласитесь – весьма не плохо для такой машины.

Официальный сайт Бентли
  • http://www.bentleymotors.com
  • Разделы

     Главная

     Продажа авто

     Каталог автомобилей

     Грузовики и спецтехника

     Автосалоны

     Новости

     Статьи

     Обзоры

     Сайты

     Контакты

     Экзамен ПДД онлайн

     Штрафы ГИБДД

     Коды регионов

    Продажа авто
       Продажа автомобилей
       Добавить автомобиль
       Обзоры автомобилей
    Каталог автомобилей
       Каталог автомобилей
       Обзоры автоновинок
       Отзывы автовладельцев
    Полезное
       Авто новости
       Статьи об автомобилях
       Тест-драйвы


    Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
    Россия