Автомобиль Bentley Arnage
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Bentley Arnage, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Бентли Arnage с пробегом.
|
|
Обзор модели Bentley Arnage
Торжественная премьера Bentley Arnage прошла на Туринском автосалоне в 1998 году. Arnage – близнец Rolls-Royce Silver Seraph, с которым он делит общую платформу. В 2007 году Серебрянный Серафим (Silver Seraph) был снят с производства, и Bentley Arnage стал монополистом в классе эксклюзивных лимузинов. В 2000 году новым собственником марки Бентли стал немецкий концерн BMW. Автомобили м Arnage комплектовались двумя типами двигателей – 4,4 литровым мотором мощностью 385 л.с., разработанным БМВ специально для Бенттли, и 6,25 литровым агрегатом, сконструированным специалистами из британского Крю.
В 2004 и 2007 году Arnage подвергся глубокому фейслифтингу, который добавил элегантности и освежил вид автомобиля. Отдельной строкой в модельном ряду Арнаже стоит Bentley Arnage с индексом T (Black Tea как его называют англичане). Двигатель с объемом 6,8 литра оснащался двумя турбинами, которые поднимали мощность Arnage Т до 507 л.с. Автомобиль весом 2585 кг, разгонялся до 100 км/ч за 5,5 секунд. В отделки салона использовались вставки из полированного металла, дерево грецкого ореха и кожа сорта Connolly. Клиент сам может выбрать из 26 вариантов понравившийся ему вариантов отделок салона. Bentley Arnage прекрасно оснащен в техническом плане- системы курсовой устойчивости и антипробуксовочная система, интеллектуальная система управления работы двигателя, навигационная система и многие другие опции входят в серийное оснащение. Упомянем, что стоимость Bentley Arnage стартует с отметки в 300 000 евро.
|
Модификации Bentley Arnage
Bentley Arnage R выпуск с 2002 года по настоящее время |
Bentley Arnage T выпуск с 2002 года по настоящее время |
Bentley Arnage II выпуск с 1999 года по настоящее время |
Комплектация |
Кузов |
КПП |
Тип топива |
Мощность, л.с. |
Рабочий объем, см³ |
Выпуск |
Bentley Arnage 6.8 V8 |
Седан |
АКПП |
Бензин АИ-95 |
405 л.с. |
6750 см³ |
1999 года |
Bentley Arnage I выпуск с 1998 года по настоящее время |
Комплектация |
Кузов |
КПП |
Тип топива |
Мощность, л.с. |
Рабочий объем, см³ |
Выпуск |
Bentley Arnage 4.4 V8 32V Turbo |
Седан |
АКПП |
Бензин АИ-95 |
354 л.с. |
4398 см³ |
1998 года |
Bentley Arnage по настоящее время |
Комплектация |
Кузов |
КПП |
Тип топива |
Мощность, л.с. |
Рабочий объем, см³ |
Выпуск |
Bentley Arnage 6.8 AT |
Седан |
АКПП |
Бензин АИ-95 |
456 л.с. |
6761 см³ |
|
Отзывы о Bentley Arnage
Скажу вам, что я достаточно неплохо зарабатываю, и у меня в гараже есть множество автомобилей, которые стоят весьма немалую сумму, но самая любимая - Bentley Arnage. С Бентли у меня вообще сложились очень теплые отношения, еще несколько лет назад, мне довелось покататься на Континентале, и я был просто потрясен этой машиной, ее комфортом и тем, какое чувство она дарит своему владельцу. Теперь я понял, почему все те, кто ездит на этой машине имеют такое спокойное и безразличное лицо, эта машина действительно дарит подобные ощущения, тебе просто наплевать на всю эту суету, которая творится вокруг.
Когда я приобрел себе эту машину, мой друг также влюбился в нее и захотел, непременно купить себе такую же. Но, все дело в том, что он не сильно разбирается в автомобилях, и решил сэкономить 20 тысяч долларов, поэтому обратился к серому дилеру. Вот, не понимаю я таких экономистов, ведь 20 тысяч, это менее чем 10 процентов от стоимости авто. В итоге, этот самый дилер подогнал ему Бентли типа Т, на которой стоял движок от БМВ. Считается, что это очень невыгодная покупка, и мой друг ощутил это на своей шкуре, когда не смог от нее избавится. До моей динамики, его автомобилю далеко. Я набираю сотню за 6.3 секунды, а весит мой автомобиль, между прочим, две с половиной тонны.
Конечно, что особо ценится автолюбителями, это неповторимый звук двигателя Бентли, такого английского звука вам не подарит не один автомобиль. Правда, есть еще и Роллс, но он предполагает езду только с водителем, в то время, как на Бентли можно ездить за рулем, стиль автомобиля это позволяет, и для меня это очень важно.
Зимой на этом автомобиле особо не разгонишься, это летний и межсезонный автомобиль. А когда едешь зимой, то загорается датчик аквапланирования, хотя никаких луж на улице вроде бы нет. Я оказался в снегопад в центре Москвы и ехал с открытым окном, чтобы махать рукой тем, то решит проскочить, когда я буду делать маневр. Весной, эта поездка с открытым окном, встала мне довольно дорого. Нежная кожа салона скукожилась от влаги со стороны окна, кроме того, сломался стеклоподъемник. Оказалось, что разбухла прокладка между стеклом и обшивкой, и заблокировало ход последней. Кстати, прокладка эта сделана из… картона! Я даже не понимаю, как это, выпуская такие дорогие автомобили, англичане умудряются экономить на такой мелочи.
|