Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобиль Bentley Continental

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Bentley Continental, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Бентли Continental с пробегом.
Обзор модели Bentley Continental

Bentley Continental купе, премиум класса, представленное публике в 2003 году. В разработке нового автомобиля активное участие принимали специалисты Audi. На автомобиль устанавливали 12 цилиндровый мотор объемом 6 литров. W-конструкция мотора очень необычна и представляет собой четыре четырехцилиндровых мотора спаенных между собой. Подобные моторы устанавливались на Вольскваген Фаетон, Ауди С8 и А8. Использование двух турбин позволило довести мощность мотора до 560 л.с. Полноприводная трансмиссия с успехом перекочевала с автомобилей ауди. Bentley Continental предлагался в двух вариантах кузова – купе и кабриолет. Бентли Континенталь четырехместный автомобиль, как уверяют разработчики, в процессе проектирования автомобиля принимали участие баскетболисты с ростом за 2 метра. Поэтому в салоне автомобиля смогут с удобством расположиться клиенты различного роста и весовых характеристик. В стандартной комплектации автомобиль комплектуется тормозами немецкой фирмы Bosh, опционально предлагаются керамические диски, способные отлично переносить перегрев при работе. Максимальная скорость автомобиля составляет 330 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает у автомобиля весом 2 тонны 4,8 секунды.


 
Модификации Bentley Continental
Bentley Continental GT выпуск с 2003 года по настоящее время
Комплектация Кузов КПП Тип топива Мощность, л.с. Рабочий объем, см³ Выпуск
Bentley Continental 6.0 AT Купе АКПП Бензин АИ-95 560 л.с. 5998 см³ 2003 года
Bentley Continental T выпуск с 2000 года по настоящее время
Комплектация Кузов КПП Тип топива Мощность, л.с. Рабочий объем, см³ Выпуск
Bentley Continental 6.8 i V8 Купе АКПП Бензин АИ-92 426 л.с. 6750 см³ 2000 года
Bentley Continental R выпуск с 1991 года по настоящее время
Комплектация Кузов КПП Тип топива Мощность, л.с. Рабочий объем, см³ Выпуск
Bentley Continental 6.7 i V8 Купе АКПП Бензин АИ-95 408 л.с. 6750 см³ 1991 года
Bentley Continental 6.7 i V8 Mulliner Купе АКПП Бензин АИ-95 426 л.с. 6750 см³ 1991 года
Bentley Continental 6.7 V8 Купе АКПП Бензин АИ-95 406 л.с. 6750 см³ 1991 года
Bentley Continental 6.8 i V8 Купе АКПП Бензин АИ-98 389 л.с. 6750 см³ 1991 года
Bentley Continental GTC по настоящее время
Комплектация Кузов КПП Тип топива Мощность, л.с. Рабочий объем, см³ Выпуск
Bentley Continental 6.0 AT Кабриолет АКПП Бензин АИ-95 560 л.с. 5998 см³
Новости Bentley Continental

Появились фото новой Bentley Continental GTС
Купе Bentley Continental GT дебютировал в 2003 году, а кабриолет появился только два года спустя, что является довольно большим сроком. Нынешнее поколение этой модели также не спешит радовать нас новыми вариантами кузова. В 2010 году, вышел Bentley Continental GT в кузове купе, но о кабриолете до сих пор ничего не слышно. Но, не так давно, в сети появились фотографии закамуфлированной двухдверки. Фотографии эти были сделаны, когда автомобиль проходил испытательные заезды на треке Нюрнбургринга. Как сообщается, автомобиль проходит заезды, с целью отладки многорычажной подвески. По фотографиям можно судить, что все кузовные панели у автомобиля совершенно новые, по сравнению с предшествующими моделями. Под панелями, располагается модернизированная и несколько укороченная платформа от автомобиля Фольксваген Фаэтон. Как ожидается, масса снизится на 55 килограммов, в следствие использования облегченных материалов. О том, что будет под капотом, пока нет информации, вернее, она не полная. Известно, что у автомобиля будет битурбованный силовой агрегат, мощностью 575 лошадиных сил. Премьера автомобиля намечена на осень этого года, когда его представят на автосалоне во Франкфурте.

Отзывы о Bentley Continental

Bentley Continental GT 2007
Как только приобрел эту машину, сразу поразился ее солидности и комфорту, который я не видел больше нигде. Все сделано вручную, с любовью к водителю и это действительно чувствуется. Разумеется, эта машина не для каждодневной поездки, в бизнес-центр я езжу на машине попроще. А на этой машинке, я катаюсь, в основном, по выходным, иногда участвую в стрит рейсинге, как правило побеждаю, учитывая мощь автомобиля. Автомобиль не буду продавать в ближайшее время, считаю, что лучшей машины у меня еще не было. Машину эту я покупал не новой, и судя по подозрительной ухмылке хозяина, я понял, что там что-то не так. Однако, мои друзья, которые превосходно разбираются в автомобилях, убедили меня, что ничего страшного нет и с машиной все в порядке. Теперь я расскажу вам о комфорте, если и существует верхний предел, то эта машинка находится далеко за ним. Но, знаете, может это покажется кому-нибудь излишне кощунственным, но я не заметил большой разницы в уровне комфорта между Бентли и Мерином S-класса. По началу, эти маленькие английские мелочи, которых вы не найдете в Мерседесе, действительно очаровывают, но через недельку, ты к ним привыкаешь и перестаешь ощущать что-то нереальное. В городских условиях, мне совершенно не нужны не динамика, не мощность двигателя. Хотя, не спорю, приятно осознавать, что твоя машина может утереть нос любому. На трассе, меня часто коробит то, что прожорливый мотор приходится часто заправлять, а я не очень уверен в качестве придорожного бензина, говорят, что 98-й не очень сильно бодяжат, но я в это не верю. В подвеске можно менять высоту, но я, опять же, не пользуюсь этим, говорят, что такая опция присутствует на автомобилях Ауди. Отзыв получился несколько сумбурным. Но, по этому автомобилю мне, пока больше нечего сказать. К сожалению, я не очень понимаю в технической составляющей этой модели, да что там, я и под капот то ни разу не заглядывал, поэтому, в своем отзыве, я не пишу про такие вещи. В общем, если вам нужен комфорт, то вас устроит любой автомобиль представительского класса, а эту машину берут, исходя из других соображений. Эти соображения, не в коем случае, не качаются чего-то физического, скорее, этим автомобилем просто стоит обладать, как-то так… Если, в будущем, у меня появятся еще мысли по поводу этой машины, то я обязательно поделюсь ею с вами.

Разделы

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Грузовики и спецтехника

 Автосалоны

 Новости

 Статьи

 Обзоры

 Сайты

 Контакты

 Экзамен ПДД онлайн

 Штрафы ГИБДД

 Коды регионов

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия