Автомобили Bitter
|
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Биттер, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Bitter в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Биттер с пробегом.
|
О компании Bitter
История развития данной марки автомобилей приняла своё начало с Эриха Биттера, немецкого конструктора, который родился в 1933 году. Одними из первых шагов в автомире Эриха были спортивные авто, а именно NSU II. Затем, он пересел в более резвые автомобили марок Abart и Porsche. И как бы хорошо не складывалась его спортивная карьера, а в конце 60-х, в возрасте 26-ти лет, он открывает собственное дело в сфере продаж автозапчастей. Но и этого ему оказалось мало, его интересовал автомобиль, который бы носил его имя. И, буквально в 1971 году он представил новое видение купе, взяв под базу Opel Diplomat, автомобиль получил название «Интермеханика-Индра». Так и началась карьера Биттера
Первое своё боевое крещение фирмы, которая была заложена в западной Германии, прошло успешно, был создан спорткар с использованием базы от Opel и кузовов от компании «Frua». Акцент при создании ставился на повышение ездовых качеств и снижение шумового фона. В 1973 году состоялся дебют четырёхместного купе Bitter CD, который был создан на базе Opel Diplomat (седан) с 8-цилиндровым V-образным 5-литровым мотором, мощность которого была 230 лошадиных сил. Немецкая техничность в сочетании с присущим Итальянцам шиком отвечали всем требованиям того времени. Максимальная скорость авто составляла 210 км/ч.
Через несколько лет Эрих Битер решил сменить основу своих детищ, и началась работа над определённо новой моделью Bitter SC. За основу был взят Opel Senator и 6-цилиндровый 3-литровый мотор, мощность которого была 180/210 лошадиных сил. И вот, в 1981 году выходит новая открытая версия Bitter. Благодаря успешному появлению данного авто, уже в 1982 году вышла полноприводная модификация SC 4WD. Последующие года были полны неожиданностями, появились усовершенствованное купе с 3.9-литровым двигателем (210 лошадок) и новый 5-местный 4-дверный лимузин SC-sedan.
Казалось бы всё, можно радоваться, но снова Биттеру мало и в 1984 году
На общий просмотр было выставлено прототип открытого 2-местного автомобиля Rally Roadster, за основу которого взята платформа Opel Manta, с 2.2/2.6 литровым 4-цилиндровым двигателем, расчитаным на 165 лошадиных сил. Именно этот проект заставил отступить от традиций, которые заложил Биттер в самом начале.
В 1987 году во Франкфурте, благодаря новым инвестициям Эрих Биттер предоставил обозрению проект новой модификации Type-3 на базе Opel Omega. Авто имело 3.0- литровый 177-сильный двигатель с 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой КПП, общая масса авто составляла 1490 кг, максимальная скорость – 227 км/ч. Далее, в 1990-91 годах, фирма усовершенствовала свой автомобиль 3.9-литровым объёмом двигателя и мощностью в 230 лошадиных сил. Теперь авто могло развивать скорость до 240 км/ч.
Финансовые затруднения сломали Битера, и заставили свернуть масштабное производство элегантных автомобилей Поиски новых инвесторов привели предпринимателя в Америку, в Нью-Йорк, где он рассчитывал заполучить около 7 000 000 долларов, которые бы пошли на производство нового седана Berlina. Прототип автомобиля он также привёз с собой. Кузов авто был выполнен из стеклопластика, хотя в объёмное производство планировалось выпустить стальной вариант, а вот база была от Opel Omega, но более расширена в длину. Относительно короткий капот, который плавно переходит в довольно массивный бампер, со встроенной, огромной облицовкой радиатора. Во всех Bitter неотъемлемой чертой оставались убирающиеся фары.
На данный момент в планах Биттера – массовое производство новых седанов на кузовной фирме «Karmann». Двигатель будет доводить до ума «Irmscher», а основные компоненты будут закупаться у Opel. И как осталось с прошлых времён, твердым и единственным рынком сбыта будетконечно же Америка. Автомобиль получит название Berlina.
|