Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобили Bitter

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Биттер, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Bitter в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Биттер с пробегом.
Остальные серии Bitter:
О компании Bitter

История развития данной марки автомобилей приняла своё начало с Эриха Биттера, немецкого конструктора, который родился в 1933 году. Одними из первых шагов в автомире Эриха были спортивные авто, а именно NSU II. Затем, он пересел в более резвые автомобили марок Abart и Porsche. И как бы хорошо не складывалась его спортивная карьера, а в конце 60-х, в возрасте 26-ти лет, он открывает собственное дело в сфере продаж автозапчастей. Но и этого ему оказалось мало, его интересовал автомобиль, который бы носил его имя. И, буквально в 1971 году он представил новое видение купе, взяв под базу Opel Diplomat, автомобиль получил название «Интермеханика-Индра». Так и началась карьера Биттера Первое своё боевое крещение фирмы, которая была заложена в западной Германии, прошло успешно, был создан спорткар с использованием базы от Opel и кузовов от компании «Frua». Акцент при создании ставился на повышение ездовых качеств и снижение шумового фона. В 1973 году состоялся дебют четырёхместного купе Bitter CD, который был создан на базе Opel Diplomat (седан) с 8-цилиндровым V-образным 5-литровым мотором, мощность которого была 230 лошадиных сил. Немецкая техничность в сочетании с присущим Итальянцам шиком отвечали всем требованиям того времени. Максимальная скорость авто составляла 210 км/ч. Через несколько лет Эрих Битер решил сменить основу своих детищ, и началась работа над определённо новой моделью Bitter SC. За основу был взят Opel Senator и 6-цилиндровый 3-литровый мотор, мощность которого была 180/210 лошадиных сил. И вот, в 1981 году выходит новая открытая версия Bitter. Благодаря успешному появлению данного авто, уже в 1982 году вышла полноприводная модификация SC 4WD. Последующие года были полны неожиданностями, появились усовершенствованное купе с 3.9-литровым двигателем (210 лошадок) и новый 5-местный 4-дверный лимузин SC-sedan. Казалось бы всё, можно радоваться, но снова Биттеру мало и в 1984 году На общий просмотр было выставлено прототип открытого 2-местного автомобиля Rally Roadster, за основу которого взята платформа Opel Manta, с 2.2/2.6 литровым 4-цилиндровым двигателем, расчитаным на 165 лошадиных сил. Именно этот проект заставил отступить от традиций, которые заложил Биттер в самом начале. В 1987 году во Франкфурте, благодаря новым инвестициям Эрих Биттер предоставил обозрению проект новой модификации Type-3 на базе Opel Omega. Авто имело 3.0- литровый 177-сильный двигатель с 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой КПП, общая масса авто составляла 1490 кг, максимальная скорость – 227 км/ч. Далее, в 1990-91 годах, фирма усовершенствовала свой автомобиль 3.9-литровым объёмом двигателя и мощностью в 230 лошадиных сил. Теперь авто могло развивать скорость до 240 км/ч. Финансовые затруднения сломали Битера, и заставили свернуть масштабное производство элегантных автомобилей Поиски новых инвесторов привели предпринимателя в Америку, в Нью-Йорк, где он рассчитывал заполучить около 7 000 000 долларов, которые бы пошли на производство нового седана Berlina. Прототип автомобиля он также привёз с собой. Кузов авто был выполнен из стеклопластика, хотя в объёмное производство планировалось выпустить стальной вариант, а вот база была от Opel Omega, но более расширена в длину. Относительно короткий капот, который плавно переходит в довольно массивный бампер, со встроенной, огромной облицовкой радиатора. Во всех Bitter неотъемлемой чертой оставались убирающиеся фары. На данный момент в планах Биттера – массовое производство новых седанов на кузовной фирме «Karmann». Двигатель будет доводить до ума «Irmscher», а основные компоненты будут закупаться у Opel. И как осталось с прошлых времён, твердым и единственным рынком сбыта будетконечно же Америка. Автомобиль получит название Berlina.

Разделы

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Грузовики и спецтехника

 Автосалоны

 Новости

 Статьи

 Обзоры

 Сайты

 Контакты

 Экзамен ПДД онлайн

 Штрафы ГИБДД

 Коды регионов

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия