Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей БМВ, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей BMW в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто БМВ с пробегом.
BMW AG – компания, которая является одним из крупнейших мировых производителей моторов. Основана он была ещё в 1917 году. Штаб-квартира компании расположена в Бавария, а если быть точнее, то в Мюнхене. Три буквы, которые так часто на слуху (BMW), расшифровываются, как Bayerische Motoren Werke (в переводе с немецкого баварский моторный завод). Изначально компанией выпускались только авиационные двигатели. На данный момент концерн также наряду с авто- и мото-техникой производит авиадвигатели и др.
В 1928 году компания BMW начинает производить автомобили. Именно с этого момента начинается новая эра автомобилестроения BMW. 1932 год стал знаменательным – была разработана первая модель BMW 3/20. В 1933 году марка получила новое лицо. Благодаря большим результатам в производстве мотоциклов и авиационных двигателей, BMW решает довести до должного уровмни и автомобильную промышленность. Так, в этом году выходит новая модель BMW 303, с наличием шестицилиндрового двигателя. Именно этот автомобиль приобрёл первую в своём роде решётку БМВ, которую в мире прозвали «ноздрями BMW». В 1936 году выходит легендарная BMW 328, который на тот момент являлся самым быстрым серийным спортивным родстером. В этот автомобиль вложили все новинки того времени: шестицилиндровый двигатель с наличием головки блока из легких сплавов, трубчатая рама, абсолютно новая система со штангами клапанного механизма. Уже в 1951 году BMW в послевоенное время пытается возобновить производство автомобилей, потеем выпуска на рынок новой модели класса \"люкс\" – седана BMW 501, но технологии не позволяли сделать что-то новое. Только лишь когда появилась BMW 502, а это в 1959, с новым восьмицилиндровым V-образным двигателем и блоком цилиндров из легких сплавов автомобили снова стали продаваться. Также, первые дисковый тормоза были установлены на BMW 502, в тот же год выпускается новая модель BMW 700, с новой технологией в форме воздушной системы охлаждения. В 1972 году выходит обновлённая 5-я серия BMW и сразу же через год новая 3-я серия – с большим количеством вариаций.
В общем, нет смысла описывать всю историю, нужно переходить к более поздним вариантам нашего времени., таким стала 5-я серия BMW, которая вышла в 1995 году, осенью. Одним из основных принципов в разработке новой пятой версии был: создать наиболее гармоничную концепцию автомобиля. Созданный автомобиль имел основные черты отличия не только во внешнем дизайне, но и во внутренних обновлениях, он был напичкан самой передовой техникой.
В самых первых моделях BMW 95-го года ходовая часть была вылита из алюминия. Со временем, использование новых и более усовершенствованных материалов для этого автомобиля, позволило поднять степень его утилизации приблизительно до 85 процентов. Так же был повышен уровень безопасности благодаря жёсткому кузову.
В 1996 году был выпущен BMW Z3, этот автомобиль был отлично прорекламирован в фильме про легендарного Джеймса Бонда. Вместе с фильмом огромный успех имел и Z3. После выпуска этой машины создателями было принято решение модернизировать весь ряд этих авто. Классический дизайн и исключительный синтез демонстрирует восхитительную концепцию. Рабочие завода, который находиться в Спартанбурге брались за голову от огромного количества заказов, которые они не успевали выполнять.
Автомобиль 7-й серии обеспечили дизельным двигателем, в следствии чего, на рынке он принял название BMW 725tds. В этом году также был выпущен новый, не кем еще не виданный, мотоцикл К1200 RS, специально предназначенный для спортсменов и туристов. Стоит заметить, что 1996 год стал просто уникальным для компании, за двигатель машины BMW Rolls-Royce BR 710 она получила международный сертификат, и авиадвигатели BR 715 стали пользоваться большим успехом, на данную разновидность двигателей приходило всё больше новых заказов.
Новости БМВ
Модель BMW X6 от салона Lumma
BMW X6 совсем не долго ездит по нашим дорогам, так что все знаменитые автомобильные ателье в мире пытаются обходить ее стороной и не затрагивать ходовые качества машины, так как производитель не предоставил достаточное количество информации об автомобиле и тех новинках, которые могут ожидать дизайнеров при рестайлинге силовой установки.
Но вот кузов машины изменяют как угодно и сколько захочется. Именно поэтому тюнинг- ателье из Германии, компания Lumma, так плотно стала заниматься инновациями для новой машины, примеряя детали автомобильной роскоши в машину из Баварии..
Самыми основными изменениями должны стать передняя и задняя часть автомобиля. Так, например, бампера баварского авто собираются изменять как спереди, так и сзади, должен пройти рестайлинг капота, а также изменится внешний вид, размер и форма боковых зеркал заднего вида. Скажем сразу, что все вышеназванные детали будут иметь карбоновое исполнение, что приведет к появлению новых, для автомобиля, линий. Так, например, изменение линий воздухозаборников сделает их кричащими, смелыми, яркими и агрессивными. Дизайнеры не собираются обходить вниманием пороги автомобиля. Также, им хотелось бы поработать с крыльями сзади, чтобы как-то интересно изменить эти детали, преобразив автомобиль.
Для того, чтобы сделать из кроссовера подлинный спортивный автомобиль, мастера из ателье по доработке автомобилей и изменению их внешности решили полностью распрощаться с внедорожной внешностью «шестерки». Так, например, клиренс автомобиля станет меньше на внушительные сорок миллиметров. Команда ателье Lumma подарит BMW X6 два абсолютно новых и уникальных цвета. Первым обещает стать кричащий зеленый оттенок, а вторым окажется благородный черный матовый цвет. Ателье решило, что будет целесообразно изменить и колеса машины. Так, вместо родных 19-дюймовых литых дисков, на машину поставят неповторимые и уникальные колеса из легкого сплава с низкопрофильной резиной в 23 дюйма.
Гибрид BMW X5 появится в продаже до конца 2011 года
Знаменитый баварский автомобильный концерн BMW собирается запустить в продажу гибридную версию автомобиля X5 до конца текущего года. Об этом рассказал наш специальный корреспондент, ссылаясь на надежные источники. Кроссовер BMW X5 собираются снабдить гибридным двигателем, который будет составлять совокупность мотора на дизельном топливе, аккумуляторных батарей и электрического двигателя.
На данный момент, технические характеристики подобного синтеза двух топливных систем остаются в тайне производства. Гибрид, который будет сконструирован на базе X5 в качестве эксперимента, и продемонстрированный на автомобильном салоне в Женеве, планируют снабдить дизелем с турбонаддувом и мощностью в 207 лошадиных сил. Данный прототип обладает расходом топлива в 6,5 литра на сто километров пройденного пути. При этом, количество вредных веществ, попадающих в окружающую среду, не будет превышать 172 грамма на километр пройденного пути. Производство BMW X5 в форме экспериментального гибрида, собираются начать летом текущего года. На сегодняшний день есть мнения, что автомобиль дебютирует на автомобильном салоне во Франкфурте уже в начале осени этого года. В апреле концерн BMW продемонстрировал на автосалоне в Шанхае новую версию седана BMW 5-Series с гибридной силовой установкой, которая была сконструирована специально для рынка в Китае. Машина имеет уникальный силовой агрегат, который является синтезом 215-сильного турбированного двигателя, а также электрического мотора с мощностью в 94 лошадиные силы. Также, в новом автомобиле имеются и традиционные аккумуляторные батареи. На этот раз, было решено поместить их в багажнике. Как стало известно, на одном электрическом двигателе новая модель из Баварии сможет проехать 75 километров пути по шоссе, развивая среднюю скорость порядка шестидесяти километров в час.
Отзывы о автомобилях БМВ
БМВ Х5 3.0 Е.70
Решил написать отзыв об автомобиле БМВ Х5.
начну сразу с проблем, чтобы все по честному было:
1.Электропривод пассажирского кресла при перемещении в продольной плоскости гремел как трактор – заменили по гарантии.
2. С наступлением первых холодов и морозов утром стали сбрасываться показания бортового компьютера, такие, как расход топлива, время и прочее. Для поездок не страшно и на сервис не поехал. И вот после одной ночи с морозом сильным автомобиль не завелся – аккумулятор приказал долго жить. Воспользовался помощью старенькой Газели, и отправился на сервис в Автодом.
На сервисе мне начали рассказывать, что аккумулятор испортился, так как в автомобиле установлена спутниковая сигнализация, которая, даже когда находится в спящем режиме, регулярно делает проверки, и, таким образом, садит аккумулятор, что я по долгу простаиваю в пробках, что слушаю музыку, когда машина не включена, и не довожу мотор до высоких оборотов .В общем, хотели развести меня на приобретение автономного аккумулятора в системе сигнализации, и приобретение нового аккумулятора, так как это не тот случай, когда гарантия что-то решает.
Но вот нюанс: спутниковая сигнализация устанавливается на машину по умолчанию, автомобиль был в эксплуатации лишь 7 месяцев, в общем, я настоял на диагностике, и попросил, что назвали цифру утечки токов, расход токов сигнализацией и дать подписанные акты проверки. Сказал сразу, что с актами пойду в официальное российское представительство БМВ, а копии отошлю в офис БМВ в Мюнхене.
В итоге, гарантия сразу нашлась, и аккумулятор был заменен на более мощный, компьютер перепрошили.
3. Уже в самом конце 2010 года вдруг начались морозы, автомобиль был на улице, в бачке для мытья стекол находилась обычная вода, отвез машинку в гараж, воду слил, залил анти-фриз, и когда решил помыть стекла, из бампера вылетели две форсунки, которые распыляют струю возле фар. Как оказалось позже, форсунки – это конструкция непростая, и сменить их можно лишь в сборе, по тысячи евро за каждую.
Надо похвалить Автодом на кольцевой – этот вопрос решили без проблем, сказали, что это повальная болезнь всех Х5. Хотя, может, запомнили меня просто, и решили больше не связываться.
Теперь, когда на улице мороз, и нужно промыть ветровое стекло, фары выключаю, чтобы форсунки фар задействованы не были.
Как видно, проблемы, возникшие с автомобилем, критичными не назовешь. Но, все-таки,
отдавая 100 тысяч евро за машину, ждешь, чтобы такие мелочи тебя не доставали и обходили стороной.
Покупка и продажа, отзывы, новости, тест-драйвы, новинки БМВ