Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Брабус, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Brabus в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Брабус с пробегом.
Brabus создали самый скоростной седан в мире
До настоящего времени скоростной рекорд среди седанов всех марок, запущенных в серию, был закреплен за BMW M5 Hurricane RS, автомобилю с 750 лошадиными силами под капотом, от мастеров тюнинга из Германии, компании G-Power . в прошлом году за автомобилем закрепился скоростной рекорд, после того, как на шоссе в Папенбурге G-Power BMW M5 Hurricane RS продемонстрировал скорость в 367,4 км/ч. После этого его стали считать самым быстрым серийным автомобилем в мире. Разумеется, что спокойно наблюдать за таким рекордным показателем своих коллег из G-Power ателье автомобилей Brabus не собирались. Напомним, что новый рекордсмен занял место скоростного короля у автомобиля Brabus Rocket, которому удалось набрать всего на 2 километра меньше, 365 км/ч. Немецкое ателье быстро взялись за разработку, и через непродолжительное время на свет вышел настоящий монстр – Brabus E V12. Именно этот автомобиль «нокаутировал» ателье G-Power.
После того как автомобиль долгое время продувался в аэродинамической трубе, было установлено, что эти решения пошли на пользу. Тогда с обвесом решили закончить, и за дело взялись специалисты по двигателю. Так как Brabus располагает всего одной силовой установкой, которая может показывать высокие и очень высокие результаты скорости, то в автомобиль было решено установить все тот же, хорошо знакомый нам по модификациям Rocket и Bullit 6,3 литровый дважды турбированный мотор в двенадцать цилиндров. Только в этом случае его мощность была увеличена прошивки «мозгового» блока контроля силовой установкой, интегрированным новым воздушным фильтром и системой вывода выхлопных газов. В конечном итоге, немецкие инженеры смогли получить 800 лошадиных сил и невероятные 1450 Нм крутящего момента. Тем не менее, как и в ситуации с былыми автомобилями, чтобы спасти от краха АКПП в пять ступеней, которая была любезно одолжена компанией Maybach, тягу автомобиля снабдили ограничителем на черте в 1100 «ньютонов». Для того, чтобы первая сотня осталась позади, автомобиль тратит всего 3,7 секунд, до 200 км/ч машина разгоняется за 9,9 секунд, а триста километров на спидометре появятся уже за 23,9 секунды с момента страта. Наиболее важное – это предельная скорость Brabus E V12, которая доходит до отметки в 370 км/ч! Сейчас немцам можно смело подавать заявку, чтобы регистрироваться в «Книге рекордов Гиннеса».
Всего ателье собирается собрать десяток экземпляров Brabus E V12. Цена отдельного автомобиля будет колебаться в пределах 600 000 евро или порядка $875 000. Седан-рекордсмен собирается дебютировать намедни на автосалоне во Франкфурте.
Brabus не останавливается на достигнутом, и перестраивает самый быстрый офис в мире
В октябре минувшего года популярное ателье тюнинга автомобилей Brabus, что в Германии, продемонстрировало автомобиль, который присутствующие репортеры сразу же назвали «самым быстрым офисом в мире». За базу был взят популярный Mercedes S600, которому в пространство под капотом был поставлен 6,3-литровый дважды турбированный силовой агрегат с двенадцатью цилиндрами и мощностью 800 лошадиных сил, с крутящим моментом в 1420 Нм. Стоит оговориться, что крутящий момент был лимитирован на отметке в 1100 Нм, чтобы из строя не вышел интегрированный «автомат» в пять ступеней, который также был модернизирован немецкими умельцами. В конечном счете, после всех манипуляций автомобиль берет первую сотню за 3,9 секунд, а предельная скорость машины - 350 км/ч. С такими силовыми аппаратами автомобиль смог бы продемонстрировать и более высокую скорость, но практичные немцы, которые славятся своей осторожностью, решили не рисковать, и снабдили автомобиль ограничителем. Тем не менее, столь впечатляющие и высокие характеристики динамики автомобиля стали не единственным положительным качество данного автомобиля. Такой же большой упор сделали на дизайн интерьера, а если уточнить, то на электронику машины. Ведущую роль немецкий концерн отвел под продукцию Apple – iPad, с помощью которого вся часть салона сзади превратилась в подлинное место для работы бизнесмена. iPad не только может управлять всей электроникой автомобиля, что есть у него на борту, но и позволяет связываться с ос путниками Интернета, и дает возможность принимать участие в видеоконференциях.
Из других интересных особенностей стоит называть уникальные диски Monoblock Platinum в 21 дюйм и резину с низким профилем и размерами 265/30 в передней части машины и 295/30 в задней, подсветку под днищем неоновыми лампами, тюнингованный бампер спереди и оббитые нержавейкой накладки на дверные порожки с классическими неоновыми логотипами Brabus. Кстати говоря, немцы изъявили желание превратить в офис практически любую модификацию Mercedes S-класса. Стоимость машины не была обнародована, но можно быть уверенным, что за такой автомобиль придется заплатать порядка 500 000 – 600 000 евро, ну точно, как за небольшой офис.