Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобили Brabus

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Брабус, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Brabus в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Брабус с пробегом.
Остальные серии Brabus:
Новости Брабус

Brabus создали самый скоростной седан в мире
До настоящего времени скоростной рекорд среди седанов всех марок, запущенных в серию, был закреплен за BMW M5 Hurricane RS, автомобилю с 750 лошадиными силами под капотом, от мастеров тюнинга из Германии, компании G-Power . в прошлом году за автомобилем закрепился скоростной рекорд, после того, как на шоссе в Папенбурге G-Power BMW M5 Hurricane RS продемонстрировал скорость в 367,4 км/ч. После этого его стали считать самым быстрым серийным автомобилем в мире. Разумеется, что спокойно наблюдать за таким рекордным показателем своих коллег из G-Power ателье автомобилей Brabus не собирались. Напомним, что новый рекордсмен занял место скоростного короля у автомобиля Brabus Rocket, которому удалось набрать всего на 2 километра меньше, 365 км/ч. Немецкое ателье быстро взялись за разработку, и через непродолжительное время на свет вышел настоящий монстр – Brabus E V12. Именно этот автомобиль «нокаутировал» ателье G-Power. После того как автомобиль долгое время продувался в аэродинамической трубе, было установлено, что эти решения пошли на пользу. Тогда с обвесом решили закончить, и за дело взялись специалисты по двигателю. Так как Brabus располагает всего одной силовой установкой, которая может показывать высокие и очень высокие результаты скорости, то в автомобиль было решено установить все тот же, хорошо знакомый нам по модификациям Rocket и Bullit 6,3 литровый дважды турбированный мотор в двенадцать цилиндров. Только в этом случае его мощность была увеличена прошивки «мозгового» блока контроля силовой установкой, интегрированным новым воздушным фильтром и системой вывода выхлопных газов. В конечном итоге, немецкие инженеры смогли получить 800 лошадиных сил и невероятные 1450 Нм крутящего момента. Тем не менее, как и в ситуации с былыми автомобилями, чтобы спасти от краха АКПП в пять ступеней, которая была любезно одолжена компанией Maybach, тягу автомобиля снабдили ограничителем на черте в 1100 «ньютонов». Для того, чтобы первая сотня осталась позади, автомобиль тратит всего 3,7 секунд, до 200 км/ч машина разгоняется за 9,9 секунд, а триста километров на спидометре появятся уже за 23,9 секунды с момента страта. Наиболее важное – это предельная скорость Brabus E V12, которая доходит до отметки в 370 км/ч! Сейчас немцам можно смело подавать заявку, чтобы регистрироваться в «Книге рекордов Гиннеса». Всего ателье собирается собрать десяток экземпляров Brabus E V12. Цена отдельного автомобиля будет колебаться в пределах 600 000 евро или порядка $875 000. Седан-рекордсмен собирается дебютировать намедни на автосалоне во Франкфурте.

Brabus не останавливается на достигнутом, и перестраивает самый быстрый офис в мире
В октябре минувшего года популярное ателье тюнинга автомобилей Brabus, что в Германии, продемонстрировало автомобиль, который присутствующие репортеры сразу же назвали «самым быстрым офисом в мире». За базу был взят популярный Mercedes S600, которому в пространство под капотом был поставлен 6,3-литровый дважды турбированный силовой агрегат с двенадцатью цилиндрами и мощностью 800 лошадиных сил, с крутящим моментом в 1420 Нм. Стоит оговориться, что крутящий момент был лимитирован на отметке в 1100 Нм, чтобы из строя не вышел интегрированный «автомат» в пять ступеней, который также был модернизирован немецкими умельцами. В конечном счете, после всех манипуляций автомобиль берет первую сотню за 3,9 секунд, а предельная скорость машины - 350 км/ч. С такими силовыми аппаратами автомобиль смог бы продемонстрировать и более высокую скорость, но практичные немцы, которые славятся своей осторожностью, решили не рисковать, и снабдили автомобиль ограничителем. Тем не менее, столь впечатляющие и высокие характеристики динамики автомобиля стали не единственным положительным качество данного автомобиля. Такой же большой упор сделали на дизайн интерьера, а если уточнить, то на электронику машины. Ведущую роль немецкий концерн отвел под продукцию Apple – iPad, с помощью которого вся часть салона сзади превратилась в подлинное место для работы бизнесмена. iPad не только может управлять всей электроникой автомобиля, что есть у него на борту, но и позволяет связываться с ос путниками Интернета, и дает возможность принимать участие в видеоконференциях. Из других интересных особенностей стоит называть уникальные диски Monoblock Platinum в 21 дюйм и резину с низким профилем и размерами 265/30 в передней части машины и 295/30 в задней, подсветку под днищем неоновыми лампами, тюнингованный бампер спереди и оббитые нержавейкой накладки на дверные порожки с классическими неоновыми логотипами Brabus. Кстати говоря, немцы изъявили желание превратить в офис практически любую модификацию Mercedes S-класса. Стоимость машины не была обнародована, но можно быть уверенным, что за такой автомобиль придется заплатать порядка 500 000 – 600 000 евро, ну точно, как за небольшой офис.

Официальный сайт Брабус
  • http://www.brabus.com
  • Разделы

     Главная

     Продажа авто

     Каталог автомобилей

     Грузовики и спецтехника

     Автосалоны

     Новости

     Статьи

     Обзоры

     Сайты

     Контакты

     Экзамен ПДД онлайн

     Штрафы ГИБДД

     Коды регионов

    Продажа авто
       Продажа автомобилей
       Добавить автомобиль
       Обзоры автомобилей
    Каталог автомобилей
       Каталог автомобилей
       Обзоры автоновинок
       Отзывы автовладельцев
    Полезное
       Авто новости
       Статьи об автомобилях
       Тест-драйвы


    Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
    Россия