Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобиль Brilliance FRV

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Brilliance FRV, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Бриллианс FRV с пробегом.
Обзор модели Brilliance FRV

Китайский автопроизводитель Brilliance Auto вновь взбудоражил публику, представив свою новую модель семейного хэтчбека Brilliance FRV. Серийная сборка автомобиля началась во втором полугодии 2008 года в Шанхае. Взглянув на Brilliance FRV, можно поймать себя на мысли, что внешний вид нового автомобиля сильно напоминает BMW Х3 серии. Дизайн автомобиля был разработан специалистами итальянского дизайнерского агентства Giugiaro. Интерьер салона FRV эргономичен и хорошо сбалансирован. Качество материалов, используемых в отделке автомобиля, уступает европейским одноклассникам, но в целом производит приятное впечатление. Автомобиль стандартно оснащается подушками безопасности для водителя и пассажира, и по стандартам безопасности Euro C-NCAP имеет 4 звезды. FRV оснащается 1,6 литровым двигателем, мощности в 107 л.с.. Максимальная заявленная скорость составляет 160 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает у автомобильчика 12 секунд. За время пробной поездки автомобиль показал себя с наилучшей стороны – подвеска хорошо отрабатывает мелки неровности, руль в меру информативен, а имеющийся двигатель позволяет не затеряться при движении в городском потоке. Цена Brilliance FRV на внутреннем рынке стартует с отметки в 10 000 долларов, о стоимости автомобилей, оправляемых на экспорт, не сообщается.


 
Отзывы о Brilliance FRV

Автомобильные производители из Китая настойчиво стараются составить должную конкуренцию лидерам автомобилестроения во всем мире и так же регулярно демонстрируют это при любом удобном случае. Новый автомобиль, который стал еще одним демонстрационным оружием, ну, или, по крайне мере, просто желающий обратить на себя внимание автомобильных производителей по всему миру, а также не оставить равнодушными сердца всех автомобилистов - хэтчбек Brilliance FRV. Это принципиально инновационный автомобиль, который был поставлен на производственный конвейер во втором полугодии 2008 года, в городе Шэньяне. В следующем же году был выпушен небольшой кроссовер и компактный мини-вэн. Кстати говоря, о том, какая внешность ожидает инновационный кроссовер от компании Brilliance, можно видеть по тому, как сильно интересуются этим дизайнеры компании, то и дело поглядывая на BMW X3. однако, давайте рассмотрим уже имеющуюся новинку китайской промышленности - хэтчбек Brilliance FRV. Дизайн внешности Brilliance FRV вышел интересным и достаточно современным. Из минусов можно заявить лишь о малой жесткости обшивки стоек сзади: металл, которым они обшиты, очень просто продавливается. Это наталкивает на мысль о необходимости лишнего ребра жесткости. В салоне Brilliance FRV сбалансирован и функционален. Качество того, как он отделан, конечно не сможет сравниться с большинством японских, корейских и европейских “одноклассников”, но в целом – очень даже ничего. А вот если говорить про безопасность автомобиля, к такому однозначному выводу прийти не удастся. Разумеется, присутствуют боковые и передние подушки безопасности водителя и пассажира спереди – это очень приятно. Ровно так же, как и заявленные 4 звезды Euro C-NCAP. Но здесь в самую пору продемонстрировать китайскую хитрость, что компания- производитель и сделала. Дело в том, что часть тестов велась по стандартам Китая. Потому на реально независимом тестировании Brilliance FRV, вероятнее всего, получил бы тройку с плюсом за безопасность, честную тройку, сказать нечего, но не более того. В плане управления автомобилем - хэтчбек Brilliance FRV удивляется в меру мягкой подвеской и хорошим, если рассматривать китайский автопром, комфортом со стороны изоляции шумов. Но определенные недостатки, если сравнивать с машинами мирового имени, в Brilliance FRV все же присутствуют, и хорошо видны при тест-драйве. Это не информативные в должной мере, и не такие резкие, как хотелось бы тормоза, немного “ватный” руль, заметно заглушенный Euro-4 1,6-литровый со 107 лошадиными силами силовой агрегат. На все это можно было бы закрыть глаза, будь это экономичный B-класс, но в классе-C, который должен быть полотом роскоши серийного автомобиля, такие проявления, как минимум, стары и очень сильно выбиваются из общего вида.

Разделы

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Грузовики и спецтехника

 Автосалоны

 Новости

 Статьи

 Обзоры

 Сайты

 Контакты

 Экзамен ПДД онлайн

 Штрафы ГИБДД

 Коды регионов

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия