|
Обзор модели Buick Park Avenue
В период с 1975 года по 1990 год, Buick Park Avenue назывался Buick Electro и отличался от стандартной версии только уровнем отделки салона. Свою самостоятельность, модель приобрела в 1991 году. В самостоятельном виде, впервые эта машина появилась в виде концепта в 1989 году и называлась она тогда Park Avenue Essence. За особую изящность линий, эту машину прозвали тогда «Американским ягуаром».
В основе этого четырехдверного седана Buick Park Avenue, лежит С-платформа от компании GM. В базовой комплектации этой машины, находился двигатель 3800 Series I V6 с объемом 3.8 литра. Кроме того, здесь стояла 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач (4T60-E). Эта машина, стала невероятно продаваемой в Европе с 1991 по 1996 годы. Она несколько отличалась от своего североамериканского родича некоторыми изменениями во внешнем облике.
Обновленная версия 4-х дверного седана Buick Park Avenue, выходит в 1997 году, но уже на G-платформе. Машина получилась более прочной и массивной, а внешние данные, были дополнены новыми фарами и решеткой радиатора и некоторыми округлыми элементами. У этой модели, появился доработанный двигатель 3800 Series II V6 и четырехступенчатая автоматическая коробка передач 4T65-E.
Кроме этих изменений в этой модели не происходило ничего нового до 2003 года. Лишь в конце его, у автомобиля появилась новая радиаторная решетка.
В 2005 году, машина получает еще одну новую радиаторную решетку и фирменные «жабры». Кроме того и задняя часть автомобиля стала несколько другой.
В этом же году, Buick Park Avenue перестают выпускать и уже на следующий год, его меняет в модельном ряду Buick Lucerne.
В 2007 году, Buick Park Avenue привозят на китайский рынок с тем, чтобы наладить его производство на местном заводе General Motors в Шанхае. Этот автомобиль, который будет собираться на базе австрийского Holden WM Statesman, будет доступен только на внутреннем китайском рынке.
|