Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобили Cadillac

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Кадиллак, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Cadillac в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Кадиллак с пробегом.
Популярные серии Кадиллак:
Остальные серии Cadillac:
Фото авто Cadillac
О компании Cadillac

Cadillac - является производителем автомобилей класса люкс, одной из старейших автомобильных марок в истории. Компания была основана в 1902 году, ее основал Генри Лиланд, который назвал ее в честь своего отца. В настоящее время, компания принадлежит концерну General Motors. Изначально, концепция фирмы заключалась в том, чтобы конструировать автомобили, совершенные, как с технической точки зрения, так и с точки зрения конструкции и ходовых характеристик. Так, например, в 1912 году, именно автомобили Кадиллак стали использовать в своей конструкции единую электрическую систему, в которую входит стартер, зажигание и освещение. А в 1928 году именно на этих автомобилях, впервые стали использовать бесшумную синхронизированную механическую коробку передач. Да что там говорить, даже первый автомобильный кондиционер, и тот, впервые был установлен именно на Кадиллак. Первый автомобиль марки был представлен публике еще в 1902 году. Машина эта имела, смешную, по сегодняшним меркам, мощность двигателя – 10 лошадиных сил. Конструктивно, этот автомобиль, был почти идентичен модели А от Форд. Впервые эта машина была представлена на автомобильном салоне в Нью-Йорке и была одобрительно встречена публикой, которая, почти сразу заказала 2000 автомобилей. В 1909 году, компания была приобретена концерном General Motors, сумма сделки составила 5 969 200 долларов. Все руководство компании, по просьбе главы концерна, осталось на своих местах. Поглощение самым положительным образом сказалось на продажах Кадиллак, к 1922 году, компания продавала 60 тысяч автомобилей в год. Во время Первой мировой войны, американским экспедиционным силам потребовался надежный автомобиль для передвижения офицерского состава в Европе. Таким автомобилем стал Cadillac Type 55 Touring Model, который успешно прошел испытания на мексиканской границе. В 1932 году, дела у компании пошли не очень хорошо, впрочем, как и дела всех в то время, по причине Великой Депрессии. Ситуация усугубилась тем, что компанию начали обвинять в дискриминации чернокожих. Но, не смотря на все это, фирма смогла пережить трудные времена и в 40-х годах, объем продаж был в 10 раз больше, нежели в 30-х. В 60-х годах, Кадиллак находился на волне популярности, выпуская автомобили, с невиданным дизайном. Модели того времени Eldorado и Convertible стали хитами продаж, и в наши дни, по праву считаются классикой автомобилестроения. Во многом, эти автомобили обязаны такому успеху, так называемому – «Плавниковому стилю», который был очень востребован в то время. В 1964 году, марка выпустила свой 3-х миллионный автомобиль. В 1966 Кадиллак установил рекорд продаж, реализовав 190 тысяч автомобилей, этот рекорд был превзойден через два года им самим, продавшем уже 200 тысяч автомобилей. В 1970 годах разгорелся бензиновый кризис, и конструкторы Кадиллак, отреагировали на него весьма оперативно, оснастив две своих модели, пользовавшихся, на то время, большой популярностью, дизельным двигателем Oldsmobile V8, LF9 350, имевшим объем 5.7 литра. В 1998 году, компания выпустила один из самых популярных внедорожников – Escalade, который должен был конкурировать на рынке с другим американским внедорожником Lincoln Navigator, что ему вполне удалось. В настоящее время, Кадиллак выпускает такие модели как XLR, BLS и DTS, выделяющиеся современным, даже – футуристическим дизайном, роскошью и заботой о водителе. Думаю, ни для кого не будет секретом, что именно эта марка автомобилей является символом американской мечты уже очень долгое время. Кадиллак не устает поражать своих покупателей, как делает это уже больше ста лет.

Новости Кадиллак

В центре Екатеринбурга был размещен брандмауэр Cadillac
Бренд Cadillac CTS довольно активно рекламируется во всех крупных городах России. На этот раз, огромный брандмауэр был размещен на одной из наиболее успешных площадок для наружной рекламы в Екатеринбурге – здании НПО АВТОМАТИКИ, расположенном в центре города. Масштабная реклама размещена по заказу рекламного агентства МастерЭд. По словам менеджера по работе с особо значимыми клиентами Татьяны Ишмуловой, такие крупные форматы рекламных площадок, позволяют одинаково хорошо работать, как с товарами премиум-класса, так и с массовыми брендами. Напомним, что ранее, на этом здании уже был размещен брандмауэр Cadillac CTS, кроме того, он был размещен на Мукомолном заводе, находящимся по адресу ул. Челюскинцев, 58. Данная рекламная площадка принадлежит компании МАЕР ГРУПП, которая за три первых месяца текущего года, успешно разместила несколько десятков брандмауэров для таких брендов, как Сибирская Корона, АВТОВАЗ, Cosmopolitan, Cadillac, Сentro, REHAU и многих других. Компания осуществляет весьма успешную деятельность, благодаря наличию сотен топовых площадок по всей России.

Бекхэм попал в аварию на своем Кадиллаке
По сообщениям западных средств массовой информации, полузащитник американского футбольного клуба «Лос-Анджелес Гэлакси», Дэвид Бекхэм стал участником дорожно-транспортного происшествия, на одной из оживленных автотрасс Лос-Анджелеса. Роскошный Cadillac Escalade, которым управлял известный футболист, умудрился совершить столкновение с неисправным автомобилем, стоявшим на обочине. Водитель стоявшего на обочине автомобиля, после инцидента, был отправлен в ближайшую больницу с подозрением травмы шеи. Но, к счастью, все подозрения оказались ложными и никаких травм врачи не обнаружили. Сам Бекхэм также не получил никаких повреждений, как и его сын Бруклин, который также находился в автомобиле в момент аварии. Как сообщают источники, близкие с семье известного футболиста, от серьезных последствий, как Дэвида, так и его сына, спасло то, что они, в момент столкновения, были как следует пристегнуты ремнями безопасности. Сам автомобиль пострадал намного серьезнее, чем его хозяева. Как сообщается, Cadillac Escalade, в результате аварии, потерял бампер. После инцидента, автомобиль футболиста был отвезен на эвакуаторе.

Отзывы о автомобилях Кадиллак

Cadillac Escalade 2005 г
Перед тем, как брать этот автомобиль, я прошерстил всю сеть, но так и не нашел нормальных отзывов, поэтому, сегодня я исправлю эту несправедливость. Сам я очень люблю быструю езду, я просто не могу ползти медленно, в общем потоке автомобилей, в это время я чувствую, что бездельничаю. Но, в то же время, я понимаю всю опасность быстрой езды, на дороге полно неадекватов и просто молодых водителей, которые могут неправильно отреагировать, да и не хочется лишний раз платить гаишникам. Поэтому, я хотел купить себе именно большой автомобиль с мягкой подвеской, чтобы медленная езда оставляла удовольствие, и не было желания отпустить на волю мотор, чтобы хоть как-то себя занять и не сойти с ума. Хотел себе именно внедорожник, так как имел опыт вождения подобных машин, после которых совершенно не хочется пересаживаться на легковушки. Паркетники тоже были не актуальны, мне нужна была машина с хорошей проходимостью и постоянным полным приводом. Хотел взять Гелендваген, но понял, что на более-менее новый у меня просто не хватит средств, а старый брать не хотелось. И вот тогда, я и обратил свой взор на американский Эскалэйд. Машина меня влюбила в себя с первого взгляда, как своим внешним видом, так и пространством внутри салона, которое показалось мне невероятно шикарным и достойным персон королевского формата. Когда я сел за руль этого авто, то понял, что к управлению придется немного привыкнуть. Также мне не очень понравилось то, что прежний хозяин затонировал эту тачку просто наглухо, при маневрировании мне приходилось открывать окна, чтобы хоть что-то видеть, в общем, в темное время суток, это не очень удобно. Проходимость радует, мне еще нигде не приходилось застревать, хотя по природе я погонял своего железного коня очень даже немало. Парктроники мне реально пригодились, так как толку от камеры заднего вида было не много, потому что она расположена за тонированным стеклом багажной двери и в темноте не показывает совершенно ничего. В плане управляемости, машина меня устраивает целиком и полностью. Она управляется ровно настолько, чтобы в нужный момент совершить сложный маневр. Хотя, честно признаюсь, в этом автомобиле мне совершенно не хочется куда-то дергаться. Тормоза работают хорошо, правда, если гонять на автомобиле, то они перегреются и будут не так эффективны, но для спокойной езды, их вполне достаточно.

Cadillac CTS 2.8 2007 г
Так получилось, что американские автомобили я любил всегда, они казались мне серьезными и основательными. Поэтому, когда пришла пора покупать свой автомобиль, я искал именно американца. Вот и попался мне на глаза Cadillac CTS, который просто сразил меня наповал, я и не думал, что буду очарован автомобилем настолько сильно. В общем, я сразу же оставил залог и через две недели забрал автомобиль. Больше всего в этом автомобиле впечатляет именно внешний вид, он просто невероятно красив. Когда я еду по дороге, то часто ощущаю на своем автомобиле оценивающие взгляды, что в наше время бывает не часто. Говорят, что черное не может быть грязным, но это точно не кается моего автомобиля. Он настолько черный, что по сравнению с ним, все выглядит светлым, таким образом, на кузове автомобиля постоянно отпечатываются следы пыли и тому подобное. Но зато бежевый цвет салона отлично гармонирует с таким кузовом. Двигатель, объемом два литра отлично тянет, мне этой мощности хватает за глаза. Не было еще не одного момента, чтобы он подвел меня или оказался недостаточно мощным. ГРМ приводится цепью, которая не требует замены. Коробка переключает передачи настолько плавно, что понять, на какой передаче двигаешься в данный момент, получается не всегда. Я думал, что подвеска будет помягче, а она именно такая, чтобы чувствовать дорогу. Ели прибавить к этому острое рулевое управление, то можно совершать очень сложные маневры, которые доступны только автомобилям с передним приводом. Шумоизоляция в автомобиле потрясающая, особенно это чувствуется, когда пересаживаешься с другой машины. Такое ощущение, что ты полностью ограждаешься от внешнего мира. В общем, никакой шум не помешает наслаждаться отличным звуком потрясающей стереосистемы, которая установлена в салоне этого автомобиля. Бортовой компьютер несколько сложноват. Я до сих пор не разобрался со всеми его функциями, да они мне все и не нужны. Так, как он управляет, решительно, всеми процессами в автомобиле, адекватная диагностика доступна только на сервисе. Когда заливаешь некачественное топливо, то загорается лампочка, которая сигнализирует о неисправности двигателя, у меня такая фиговина вылезает время от времени, было раз пять. Все в этом автомобиле говорит о том, что он конструировался с заботой о водителе.

Официальный сайт Кадиллак
  • http://www.cadillac.com
  • Разделы

     Главная

     Продажа авто

     Каталог автомобилей

     Грузовики и спецтехника

     Автосалоны

     Новости

     Статьи

     Обзоры

     Сайты

     Контакты

     Экзамен ПДД онлайн

     Штрафы ГИБДД

     Коды регионов

    Продажа авто
       Продажа автомобилей
       Добавить автомобиль
       Обзоры автомобилей
    Каталог автомобилей
       Каталог автомобилей
       Обзоры автоновинок
       Отзывы автовладельцев
    Полезное
       Авто новости
       Статьи об автомобилях
       Тест-драйвы


    Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
    Россия