Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобиль Cadillac CTS

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Cadillac CTS, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Кадиллак CTS с пробегом.
Обзор модели Cadillac CTS

В 2003 году началась серийная сборка нового седана от американской марки Cadillac. Новая модель получила имя Cadillac CTS. Новый автомобиль строился на совершенно новой заднеприводной платформе, которая разрабатывалась специалистами из General Motors в течение 6 лет. CTS получил в свое распоряжение независимую подвеску из алюминия, рулевой реечный механизм с адаптивным усилителем, систему контроля тяги автомобиля Traction Control и систему стабилизаций курса – StabiliTrakTM. По желанию клиент мог выбрать механическую либо автоматическую коробку передач. Инженеры Кадиллака отлично позаботились о безопасности пассажиров нового автомобиля, включив в его базовое исполнение сразу шесть подушек безопасности. В движение Cadillac CTS приводится высокотехнологичным двигателем с рабочим объемом 3,6 литра и развивающим мощность 311 л.с. В 2011 году модельный ряд Cadillac CTS был дополнен роскошным спортивным купе Cadillac CTS Coupe. Обновленный автомобиль располагает двигателем мощностью 304 л.с., но при этом обеспечивает экономичный расход топлива – 8 литров на сто километров в загородном цикле. Для отделки интерьера используется сшитая вручную кожа и натуральное дерево дорогих сортов. По желанию можно установить гоночные спортивные сиденья Recaro, предлагаемые ранее исключительно за доплату в виде опции. Цена на новую модель Кадиллака составляет 35 000 долларов.


 
Модификации Cadillac CTS
Cadillac CTS II выпуск с 2007 года по настоящее время
Комплектация Кузов КПП Тип топива Мощность, л.с. Рабочий объем, см³ Выпуск
Cadillac CTS 2.8 V6 AT Седан АКПП Бензин АИ-95 210 л.с. 2754 см³ 2007 года
Cadillac CTS 3.6 V6 AWD AT Седан АКПП Бензин АИ-95 307 л.с. 3564 см³ 2007 года
Cadillac CTS 3.6 V6 RWD AT Седан АКПП Бензин АИ-95 307 л.с. 3564 см³ 2007 года
Cadillac CTS выпуск с 2002 года по настоящее время
Комплектация Кузов КПП Тип топива Мощность, л.с. Рабочий объем, см³ Выпуск
Cadillac CTS 2.6 i V6 24V L Седан МКПП Бензин АИ-95 185 л.с. 2597 см³ 2002 года
Cadillac CTS 3.2 i V6 24V Седан АКПП Бензин АИ-95 223 л.с. 3175 см³ 2002 года
Cadillac CTS 3.2 i V6 24V Седан МКПП Бензин АИ-95 218 л.с. 3175 см³ 2002 года
Cadillac CTS 5.7 i V8 CTS-V Седан МКПП Бензин АИ-92 405 л.с. 5665 см³ 2002 года
Новости Cadillac CTS

Рестайлинговый Cadillac CTS представили в Нью-Йорке
На прошедшем не так давно международном мотор-шоу в Нью-Йорке, широкой публике была представлена новая версия автомобиля Cadillac CTS, содержащая в себе немалое количество изменений. Впрочем, заметить эти изменения способны только преданные поклонники марки. В передней части автомобиля немного видоизменилась радиаторная решетка, на которой стала более отчетлива эмблема компании. V-образный 6 цилиндровый силовой агрегат, имеющий объем 3.6 литра, стал мощнее на 14 лошадиных сил, общее количество которых возросло до 322. Кроме того, несколько увеличился крутящий момент, который составляет 372 Нм. Также, немного возросла экономичность двигателя, который теперь расходует 13 литров горючего в городском режиме и 8.7 литров на трассе. У заказавших этот автомобиль сейчас, есть возможность получить Touring Package, в который входит накладка на радиаторную решетку и накладки на педали из нержавеющей стали. Кроме того, покупатели получат 18 или 19 дюймовые колесные диски, в зависимости от объема двигателя. Цена рестайлинговой версии пока не сообщается, она станет известна ближе к лету, когда автомобиль, официально, поступит в продажу.

Отзывы о Cadillac CTS

Cadillac CTS 3.2 2003 г
Автомобиль сей был приобретен мною год назад в салоне Кадиллак. На момент покупки, машина была в эксплуатации уже три года, и за это время откатала 42 тысячи километров. В автомобиле мне больше всего понравилась стильная и броская внешность, которая смотрится достаточно актуально и свежо, даже спустя несколько лет после выпуска. Да что там, машина смотрится футуристично и большинство современных автомобилей выглядят намного старомоднее. Подвеска у этой машины европейская, что не удивительно, учтивая, что для нашего рынка автомобиль доводился в Нюрнбургинге. Благодаря этой доводке, подвеска стала значительно жестче, и той ватности, что часто можно встретить на американских автомобилях, тут не увидишь. Как только купил машину, то поменял 1 рулевой наконечник и 2 сайлентблока, после чего, проехал еще двадцать тысяч километров, и на сервисе мне сказали, что подвеска моя в идеальном состоянии. По КАСКО тарифы очень низкие во всех компаниях, говорят, что эта тачка совершенно не интересует угонщиков, наверно, по причине своего слишком заметного внешнего вида. За год эксплуатации, мне потребовалось заменить только вакуумник тормозов, правда, его пришлось ждать целую неделю. Хотя, мне еще повезло, я перелопатил кучу контор, и везде мне называли сроки от двух до трех недель, оперируя тем, что такая поломка, как у меня, очень редкая. Но, стоит заметить, что все расходники на этот автомобиль есть в большом количестве и стоят весьма недорого. Моя машина весит две тонны, двигатель у нее 3.2 литра, поэтому, я был готов к тому, что расход топлива будет огромным, но он оказался не таким уж и большим. По трассе, машина есть на сто километров пути 9-10 литров, в смешанном режиме – 13-14 литров, а если постоянно стоять в городских пробках, то расход, конечно, большой – 18-19 литров. Хорошо, что машина, с большим удовольствием ест, сравнительно не дорогой – 92-й бензин. Вот только у меня претензии к сиденьям, по мне, он не такие удобные, как на европейских автомобилях, хотя выглядят они очень стильно, не буду спорить. Также, хочется, чтобы места в салоне было бы побольше. Кроме того, отмечу довольно хорошую стереосистему с чистым звуком, которая совершенно не нуждается не в каких «бочках». В настоящее время, я эту машину продаю, нужен транспорт для частых поездок за город, на рыбалку. Да и катер за собой таскать тоже надо. В общем, хочу внедорожник, и замахнулся бы на Эскаэйд, но пока нет таких средств.

Разделы

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Грузовики и спецтехника

 Автосалоны

 Новости

 Статьи

 Обзоры

 Сайты

 Контакты

 Экзамен ПДД онлайн

 Штрафы ГИБДД

 Коды регионов

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия