Автомобиль Cadillac Escalade
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Cadillac Escalade, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Кадиллак Эсклейд с пробегом.
|
|
Обзор модели Cadillac Escalade
Cadillac Escalade это полноразмерный люксовый внедорожник, выпускаемый компанией Cadillac с 1999 года. Первое поколение внедорожника увидело свет в 1999 году, и было тепло встречено покупателями. Основой для разработки конструкции нового автомобиля стал еще один представитель концерна GM - GMC Yukon Denali. На Escalade первого поколения устанавливался двигатель объёмом 5,7 литра и мощностью в 255 л.с. (Vortec 5700 V8). Максимальная скорость нового внедорожника составила 120 миль/ч. По данным департамента полиции Escalade является самым угоняемым внедорожником в Соединенных Штатах. В 2001 году свет увидело второе поколение Cadillac Escalade. Вместительность внедорожника была увеличена до 8 человек. Escalade продавался с двумя вариантами привода – полным и задним. Силовые установки, используемые на внедорожниках, также были коренным образом модернизированы. На выбор предлагалось установить 5,3 литровый мотор мощностью 295 л.с. (Vortec V8) либо шести литровый мотор мощностью 345 л.с. (HO Vortec V8). В 2007 году продажи внедорожника начали стремительно падать. Был введен план экстренной модернизации Escalade и уже осенью 2007 года был представлен Эскаладе новой, уже третьей по счету, модификации. Новый автомобиль был построен на совершенно новой платформе GMT900. Cadillac Escalade третьего поколения оснащался двигателем Vortec 6200 V8 объёмом 6,2 литра и мощностью 403 л.с.
|
Модификации Cadillac Escalade
Cadillac Escalade выпуск с 2005 года по настоящее время |
Комплектация |
Кузов |
КПП |
Тип топива |
Мощность, л.с. |
Рабочий объем, см³ |
Выпуск |
Cadillac Escalade 6.2 V8 AT |
Внедорожник |
АКПП |
Бензин АИ-92 |
403 л.с. |
6162 см³ |
2005 года |
Cadillac Escalade Pick Up выпуск с 2003 года по настоящее время |
Cadillac Escalade II выпуск с 2002 года по настоящее время |
Cadillac Escalade I выпуск с 1998 по 2002 (снят с производства) |
Комплектация |
Кузов |
КПП |
Тип топива |
Мощность, л.с. |
Рабочий объем, см³ |
Выпуск |
Cadillac Escalade 5.8 |
Универсал |
АКПП |
Бензин АИ-95 |
258 л.с. |
5733 см³ |
1998 ... 2002 |
Новости Кадиллак Эсклейд
В тюнинг ателье FAB Design «изуродовали» Cadillac Escalade
В стенах швейцарской фирмы FAB Design, которая специализируется на послепродажной подготовке автомобилей Мерседес, подготовили, поистине устрашающий Cadillac Escalade. Автомобиль, к счастью, или к сожалению, предполагается в единственном экземпляре. Имя счастливого обладателя автомобиля пока не известно, но есть информация, что он проживает в Северной Африке. Кроме того, известно, что у этого человека в гараже уже есть несколько автомобилей от этого швейцарского тюнинг-ателье.
Как пожелал заказчик, автомобиль должен быть не похож не на одну машину, которая выпускается на сегодняшний день. И тюнерам это удалось, Кадиллак действительно выглядит устрашающе, напоминая брутального монстра неземного происхождения. Салон автомобиля перетянут натуральной змеиной кожей, кроме того, там присутствует материал, напоминающий кожу крокодила. Но, больше всего шокирует перед автомобиля, который можно назвать уродливым. Как сообщается, именно такого шокирующего эффекта и хотел добиться заказчик. Переделыванию подверглась только внешность автомобиля, 409-сильный двигатель остался тем же. Пока нет точной информации, в какую сумму, заказчику обошелся такой тюнинг.
Отзывы о Кадиллак Эсклейд
Cadillac Escalade 2006 г
Автомобиль этот я купил в масле, у серых дилеров. Пока, эксплуатирую его год, и он не доставил мне никаких хлопот, машина действительно качественная и сделана с умом. Но, не буду оригинальным, ведь, почти всех, кто берет эту машину, подкупает ее прекрасный внешний вид, конечно же, так было и со мной, я втрескался в нее, сломя голову.
Стараюсь ездить спокойно. Это, конечно не значит, что я тащусь как черепаха, но и не гоняю, как Шумахер. По трассе еду, обычно, около 120-140 километров в час, но иногда отпускаю свой автомобиль на волю и все 403 лошадиные силы разгоняют его до скорости света. При этом, ускорение идет просто бешенное, но при этом, очень плавное. Это сравнимо с тем, что ты набираешь скорость на катере, плывя по спокойному морю. Если утопить газ в пол, то вы сами не успеете сообразить, как разгонитесь до 170 километров в час, потом срабатывает электронный ограничитель и стрелка замирает. Я не скажу, что на такой скорости, автомобиль управляется превосходно, но ведь это внедорожник, а не Феррари. Тем более, что внедорожник этот весит три тонны, и я не видел тяжелых машин, которые бы хорошо управлялись на таких высоких скоростях. На таких больших скоростях, рулевое управление становится весьма тугим, ты будто ощущаешь автомобиль всем телом. Но, вместе с тем, в обычном режиме езды, управлять машиной – одно удовольствие. Благодаря удобным сиденьям, а также тому, что они вентилируются, дальние поездки совсем не утомляют. Вот только, смущает прожорливость автомобиля, даже не смотря на то, что он может работать на 90-м бензине. По трассе, машина ест 14-17 литров, а в городе целых 26!
Недостатками автомобиля можно считать то, что у него довольно низкий передний бампер, что очень портит его, весьма не плохие, внедорожные качества. Как-то раз, мы заехали с друзьями в поле, снега там было не много, около 30 сантиметров, но мой Кадиллак плотно увяз. Самое смешное, что при попытке вытащить его на свободу, увяз и Н2. Так, что, на Эскалэйде можно заехать на бездорожье, и даже иметь там определенный успех, но лучше не увлекаться, ведь, это машина для городской езды, преимущественно. В общем, машина огромная, и выглядит просто шикарно. На этой тачке вы будете в центре внимания, куда бы вы не поехали. Но, при всех своих недостатках, включая большую прожорливость, машина влюбляет в себя не смотря ни на что.
|