Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Крайслер, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Chrysler в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Крайслер с пробегом.
Крайслер Уолтер родился в небогатой семье в 1875 году. Когда ему исполнилось 35 лет, он купил себе первый автомобиль и буквально заразился им.
Находясь под сильным впечатлением после своего автомобиля, мужчина устроился в компанию Бьюик. Уже через два года он становится генеральным директором этого отделения General Motors. В 1919 году Крайслер стал вице-президентом по производству уже в самом GM. Крайслер на этой должности проработал недолго и вскоре уволился и стал заниматься восстановителем компаний. Один раз к нему обратилось небольшое предприятие, которое переделывала машины. В итоге сам Крайслер вместе с тремя инженерами создал свою первую машину, назвав её Крайслер 6. За первый же год производства было продано около 30 тысяч автомашин.
Именно таким образом в 1925 году начинает свою историю корпорация Крайслер. Сам Крайслер был очень амбициозным человеком и уже в этом же году появилась еще одна модель Крайслер 4 Серия 58. машина развивала заявленные 58 миль в час. Всего за год Крайслеру удалось попасть на пятое место среди всех автопроизводителей Америки. Модели выходили друг за другом, пополняя ряды известной марки. Машины отличались невысокой стоимостью и хорошим качеством.
Позже компания приобретает другую фирму, которую создали братья Додж. Через несколько лет в ходе кризиса компания Крайслер очень пострадала. Но, вовремя собравшись, руководство выбрало правильную политику и уже к 1933 году её продажи возросли к уровню 1929 года.
В 1934 году выпускается новая серия автомобилей Airflow. Машины быстро стали очень популярными, что как нельзя лучше отразилось на статусе Крайслера. За войну Крайслер не сидел без заказов, создавая большое количество танков и военных грузовиков, концерн прилично обогатился. Сразу после войны компания покупает сразу 11 заводов.
Начало 50-х годов прошлого столетия компания провело стоя на третьем месте среди всех производителей автомобилей США. Как раз в это время автомобильный мир переживал большой бум. Появилось очень много новшеств, которые делались для обеспечения еще большей безопасности езды на автомобилях.
В 60-х годах компания сильно страдала от безрассудства руководства. В целом можно сказать, что вплоть до 1973 года положение Крайслер было вполне сносным, в некоторые годы случались вспышки активности покупателей. После 1973 года положение компании сильно ухудшилось из-за большого наплыва на мировой автомобильный рынок японских автомашин.
К началу 80-х годов положение Крайслер стало критическим. Американское правительство сильно помогло компании, ссудив большие суммы средств на восстановление производства (к концу 70-х годов доля рынка, которая принадлежала Крайслер составила менее 10%).
В 1983 году компания отрывает новое производство микроавтобусов. Это очень сильно сказалось на статусе концерна, практически каждая американская семья приобрела себе такой автомобиль.
Девяностые годы прошли под знаком успеха у Крайслер. Были поставлены множественные рекорды по количеству заработанных денег за определенные промежутки времени. Ряды Крайслера пополнили такие бренды как Eagle и Jeep, что также не могло негативно сказаться на успехах компании.
Новости Крайслер
Chrysler вернет на рынок спортивную классику и освоит новые двигатели
В недавнем прошлом, как мы знаем, компания Chrysler перешла под крыло итальянского автомобильного концерна Fiat. В результате чего, Chrysler удалось нарастить мощность своих заводов и выйти на получение прибыли. По заявлениям президента Fiat Серджио Марчионне, Chrysler помогут обеспечить себе светлое будущее только лишь новые модели, а также постоянная дообработка нынешнего модельного ряда.
По его заявлениям, в скором времени Chrysler выпустить порядка десяти своих новых моделей, что благоприятным образом скажется на развитии компании. По всей вероятности в этот список будет включен и настоящий флагман всей гаммы моделей Chrysler, модель Chrysler Cirrus. Машину оснастят новой восьмискоростной автоматической коробкой передач ZF. Точно такую же модель трансмиссии получит и Dodge Charger. Помимо этого выйдет и улучшенная версия последнее модели под названием Super Bee. Эта модификация пришла к нам из далеких времен, когда на рынке властвовали классические модели. Новинка разработана на основе самой быстрой модели Charger, она будет иметь оригинальное оформление салона и агрессивный внешний вид.
Также в планах Chrysler выпустить на мировой рынок небольшую малолитражку, которая была разработана на Fiat 500. Какой именно получилась модель, еще никто не знает. Но все же некоторые данные все-таки просочились в прессу, и нам стало известно, что оснащение малолитражки будет куда более скромны, нежели у прототипа, а это значит, что стоимость последователя Fiat 500 будет намного ниже итальянского собрата.
Также стало известно о расширении гаммы двигателей Jeep Wrangler. Ко всему прочему на известный и популярный внедорожник будут ставить новые моторы серии Pentastar, которые будут работать с пятиступенчатыми «автоматами». В результате таких изменений модели получат схожие ходовые характеристики, но количество СО2 в выхлопе при этом сильно уменьшится. Известно, что экономичность таких моделей существенно вырастит.
Chrysler опять намерен закрыть некоторые заводы и уволить своих рабочих
Во время проведения переговоров компаний General Motors и Renault с известным инвестиционным фондом «Cerberus Capital Management» о полной продаже компании Chrysler, сама дирекция этой компании уже давно решила полностью закрыть некоторые заводы, расположенные в Северной Америке. Руководству компании на самом деле нечего другого не остается делать, как просто уволить всех работников. Пока точно сообщается об одном из заводов, который находится недалеко от города Делавер. На этом заводе уже достаточно продолжительное время выпускают модели Dodge Durango и Chrysler Cirrus. До этого назывались даты ближе к концу 2009 года, о как показали недавние события, сделать это придется намного раньше.
Помимо этого в самой компании Chrysler сообщают, что будет приостановлена еще одна линия, выпускающая Dodge Nitro и Jeep Liberty. Напомним, что модели выпускаются на одной из линий завода, который находится в штате Огайо. 825 рабочим этого завода уже через месяц придется искать новое место работы. Как говорит сам исполнительный директор автомобильной компании Фрэнк Эвосешн: «Рынок новых автомашин в последнее время сильно подвергся изменениям. В свете таких событий, чтобы не потерять львиную долю рынка, нам придется несколько сократить свое производство, дабы предотвратить полное банкротство».
«Нынешняя ситуация на рынке не может позволить нам в полной мере осуществить все задуманные планы, на разработку которых были потрачены огромные средства. Чтобы хоть как-то компенсировать данные просчеты нам просто необходимо отказаться от части производства в пользу действительно актуальных целей. Надеемся, что все наши сотрудники оценят принимаемые нами меры и помогут компании выжить в столь нелегкое для всех нас время. Кризис только начинается, и мы надеемся, что более нам не придется прощаться с нашими работниками», - заявил на одной и пресс-конференций господин Эвосешн.
Отзывы о автомобилях Крайслер
Отзыв о Chrysler Cirrus
В 1998 году у меня появилась возможность приобрести себе автомобиль. Мне, конечно же, очень хотелось заиметь иномарку с большим и просторным салоном. Помимо этого хотел побольше мощности под капотом. До этого времени я долгое время ездил на Chevrolet Lanos. Не хочу сказать, что модель мне не нравилась, но не было в ней чего-то такого, что бы цепляло. После нее у меня было наша «пятнашка». Этот автомобиль вообще не достоин носить звание автомобиля. Вот под такими впечатлениями я и решил, что моей следующей машиной будет именно иностранная модель.
В ходе долгих поисков довелось пересмотреть достаточно большое количество различных вариантов, которые имелись в нашем городе. И под конец моих мучений выбора появилась новая Chrysler Cirrus. Ценник у нее был того 170 000 рублей. Машина прямо с первого взгляда меня сильно очаровала. В результате чего и приобрел эту новинку. Конечно, пришлось съездить на несколько сервисов, подправить кое-какие элементы, но в целом машина меня сразу устроила, Былов ней именно то, что я долгое время искал, а главное она цепляла. Вот не знаю, поймете ли вы меня, но чувство на самом деле не передаваемое. Машина мне обошлась в 155 000 рублей.
Отъездив на ней не долго, я стал замечать какие-то стуки. Причем они появлялись и исчезали как будто по мановению волшебной палочки. С поездкой в сервис не стал затягивать. Там мне сказали, что у меня проблемы с подвеской. Пришлось менять два передних рычага, это встало в 2300 за каждую штуку. Еще через некоторое время начали гудеть ступичные подшипники, это на самом деле мелочи, но у меня начало появляться плохое предчувствие. Поменял и их, каждый набор (задние и передние) обошелся в среднем по 2700 за штуку.
Смутные впечатления не ушли даже тогда, когда я полностью убедился в мысли - оставить себе эту машину надолго. Скоростные данные и салон меня в полной мере устраивали. Минусом был, конечно же, расход топлива. На Lanos у меня выходило порядка 8-9 литров, сейчас же мне бывает и 16 не хватает по городу. Приходится как-то экономить, больше использовать Chrysler Cirrus для дальних поездок, нежели чем по городу.
По городу не очень удобно на ней передвигаться еще и потому, что она просто не дает понять скорость. Чуть стоит педальку вжать к полику, как вдруг и ты уже на 140 км/ч перед поворотом. А тут еще и гаишник за углом стоит. Так, что лучше всего на Chrysler Cirrus по трассе валить. Вот где-где, а на трассе машина просто зверь. Ничего не надо кроме как не было гаишников впереди. А так даже мерсы остаются позади моей лошадки.
По общим соображениям машину продавать не собираюсь, меня она устраивает, к тому же у меня есть еще одна для городских передвижений.
Отзыв о Chrysler 300C
Мой Chrysler 300C возит меня уже в течение полугода. На данный момент пробег у него порядка 76 000 километров. В итоге, минусуя тот пробег, который на нем до того, как я его купил, получается порядка 19 000 километров мои.
Некоторые нюансы, конечно, есть. Машина такого плана не может быть вообще без нюансов. Стоимость здесь не является определяющим фактором, можно и за 100 000 долларов приобрести машину, а потом жаловаться на неработающие дворники.
Итак, начну, пожалуй, с ремонтов, которые случились уже на моей практике владения Chrysler 300C. В первое время у меня загремела подвеска. Повез на сервис, вердикт – сайлентблоки. Запросили такую сумму, услышав которую мне поплохело. За какие-то две резинки с металлической трубочкой почти 8 000 рублей! В итоге подался я знакомым, они как раз имели бизнес по производству этим деталей, в том числе и для Chrysler 300C. Поставил, обошлось в 3 раза дешевле. Про гарантию говорить не приходится, так как мне там её никто не дал. Но по слухам такие вещи ставятся на века.
Через некоторое время повез машину на внеплановое ТО. Люди с сервиса до сих пор не видели дизельного Chrysler 300C (да, у меня дизельный двигатель 3.0 литра). На самом деле в последнее время у людей возникает много споров по поводу безопасности. Просто у таких деталей, как многие думают не очень большой запас прочности. Сам не очень сильно верю в плохое качество, меня полностью заверили о том, что я и не вспомню больше о них никогда.
Основные минусы машины состоят в следующем. Во-первых, машина, по моему мнению, очень низко посажена. У меня, например, всегда двойственные чувства, когда проезжаю над каким-либо кирпичом или кочкой, постоянно кажется, что вот-вот продырявлю что-нибудь. Во-вторых, при минусовых температурах стекла бывает, плохо поднимаются, или вообще не хотят идти на подъем. Постоянно в такие моменты приходится их закрывать вручную. В-третьих, последний минус, не очень качественная звукоизоляция. Конечно, машина не прямо бизнес-класс, но все же. Могли бы сделать чуть качественнее.
Наконец, мне не очень нравится вообще поведение машины в минусовую температуру. Нет, заводится она всегда очень хорошо, но стеклоподъемники и руль просто выводят иногда. То ли руль мерзнет сильно, то ли еще что-то, но бывает, что его клинит на особо крутых поворотах.
Вот вроде и все, в целом неплохая машина. Не продам её в ближайшие несколько лет, это точно.
Покупка и продажа, отзывы, новости, тест-драйвы, новинки Крайслер