Автомобиль Chrysler Cirrus
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Chrysler Cirrus, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Крайслер Циррус с пробегом.
|
|
Обзор модели Chrysler Cirrus
Седан, рассчитанный на пятерых пассажиров, Chrysler Cirrus появился в середине 90-х годов прошлого столетия (1995 год). Выпуск модели продолжался в течение пять лет. Всего было выпущено порядка 200 000 экземпляров.
Chrysler Cirrus достаточно успешно продавался на автомобильных рынков США, Мексики, Канады и Бразилии. В модельном ряду имеется две комплектации: базовая – LX и люксовая – LXi. Последняя отличалась тем, что имела две подушки безопасности, а также системы круиз- и климат-контроля.
В 1999 году случился рестайлинг модели, который в большей степени затронул только внешний вид Chrysler Cirrus. Была заменена передняя решетка радиатора, диски. Помимо этого в ключ зажигания был добавлен иммобилайзер, который в некоторой степени делал более безопасной парковку автомобиля в людных местах. В 2000 году выпуск Chrysler Cirrus был прекращен. Но стоит отметить, что для американского рынка было все-таки решено оставить эту модель. В итоге Chrysler Cirrus переименовали в Sebring. Что касается Мексики и других стран, там модель продолжала продаваться под тем же названием. Chrysler Cirrus отличается от многих конкурентов тем, что имела наиболее удачно сконфигурированную комплектацию.
|
Модификации Chrysler Cirrus
Chrysler Cirrus Coupe выпуск с 1995 года по настоящее время |
Комплектация |
Кузов |
КПП |
Тип топива |
Мощность, л.с. |
Рабочий объем, см³ |
Выпуск |
Chrysler Cirrus 2.0 i 16V |
Купе |
МКПП |
Бензин АИ-95 |
132 л.с. |
1996 см³ |
1995 года |
Chrysler Cirrus выпуск с 1995 года по настоящее время |
Комплектация |
Кузов |
КПП |
Тип топива |
Мощность, л.с. |
Рабочий объем, см³ |
Выпуск |
Chrysler Cirrus 2.5 i V6 24V |
Седан |
АКПП |
Бензин АИ-95 |
164 л.с. |
2497 см³ |
1995 года |
Отзывы о Крайслер Циррус
Своего Chrysler Cirrus я брал в 2006 году, когда пробег на нем был 110 000 миль. Стоила по тем меркам такая машина всего 6 800 долларов. Вот прямо вылитый американец: оптика вся красная, на всех циферблатах написаны мили и т.д. Конечно, хотелось «автомат», да и чтобы мощности никак не меньше 150 «лошадок». Поэтому и взял «американца».
Подобрал такой замечательный вариант, что потом нарадоваться долго не мог. Смотрите сами: история обслуживания вся есть в наличии, кузов в цинке, ни рама коррозии и т.д. После первого дня на машине у Chrysler Cirrus лопнул шланг. Благо дело было, когда стоял в пробке. Ничего, подумал, с кем не бывает. Обошелся мне этот шланг в 1 800 рублей вместе с работой. Далее за три месяца произошли следующие поломки: сломался бензонасос – 8 000 рублей, резистор печки – 8 000 рублей, полетел «автомат» - 36 000 рублей вместе с ремонтом, проблемы с электрикой – 3 000 деревянных плюс замена компа «автомата» - 10 000 рублей. Вот вы можете себе представить такие неудачи? И все это без расходников, т.е. грубо говоря, можно смело прибавлять еще 5 000 рублей за расходники.
А так, если говорить о впечатлениях от езды, то все путем. Первое место с любым конкурентом со светофора обеспечено. Не знаю, сколько у Chrysler Cirrus разгон до 100 км\\ч, но думаю, что секунд 6 не больше. На трассе на равных выступают только мерсы и последние «бэхи», остальные все в заду. На 160 и выше становится немного шумно, но это скорее от времени, нежели чем от самой сборки. Машине на момент покупки было уже 10 лет, так, что в принципе нормально.
Ходовая часть не вызывает никаких нареканий. За все время владения автомобилем поменял один раз рулевые наконечники. Тяги одни раз тоже сломались, пришлось и их поменять. Не хочу сказать, что запчасти очень дорогие, просто, если их ставить, то можно вообще забыть про ремонт автомобиля. Двигатель пока трогать не приходилось. Постоянно прохожу диагностику, так что при любой неисправности буду во всеоружии. Вообще хочется отметить, что Chrysler Cirrus стоит своих денег. Ну если прибавить то, сколько я потратил на ремонт в первое время, то получается тоже не очень много.
Совет. Тем, кто только планирует покупать такую машину, хочу сказать, чтобы искали машину помоложе, иначе, как у меня сразу возникнут проблемы с электрикой. Именно электрика высосала из меня больше всего денег. И вообще, знайте, что ремонт «автомата» будете производить либо на 100 – 120 тыс. км, либо на 150 - 170 тыс. км.
Продажа Крайслер
Популярные модели Chrysler:
Другие модели Крайслер:
|
|
|