Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобили Citroen

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Ситроен, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Citroen в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Ситроен с пробегом.
Популярные серии Ситроен:
Остальные серии Citroen:
Фото авто Citroen
О компании Citroen

Рассказывать об основании компании Citroen нельзя без упоминания имени Андре Ситроен. Именно с его именем связано появление в 1919 году нового автомобильного производства в Европе. А. Ситроен родился в интернациональной семье в 1878 году. В детстве он очень сильно интересовался разного рода техникой. Наблюдая один раз за строительством Эйфелевой башни, он твердо решил стать инженером. Ситроен окончил университет в 1900 году. Уже через пять лет у него появляется собственное производство зубчатых шестеренок, которые отличались повышенной прочностью за счет своей уникальной конструкции. Именно тогда появляется эмблема в виде перевернутой буквы «V». В 1908 году Андрэ Ситроен обращается к группе инженеров с предложением о создании мощного автомобиля. Вплоть до 1917 года на трассе между Роанном и Ке де Жавель проходят испытания большого количества прототипов первого серийного европейского автомобиля. Так появилась первая модель, получившая индекс «А». Машина агрегатировалась двигателем с четырьмя цилиндрами, которые располагались в ряд. Рабочий объем агрегата равнялся 1.3 литрам. Машина разительно отличалась от моделей других марок, которые были в то время популярны в Европе. Машина разошлась почти 19-тысячным тиражом. Пробуя себя в разных ипостасях Ситроен выпускает после 1921 года несколько спортивных моделей. Автомобили легко преодолевали скоростной рубеж в 90 км\\ч и отличались хорошим сцеплением с дорожным покрытием. В том же 1921 года модель «А» сменяется своей новой модификацией, которой присваивают индекс «В». Модель отличалась более мощным двигателем, потреблявшим такое же количество топлива, но имевшего на 15 лошадиных сил больше. В 1922 году компания начала выпускать, ставшего потом очень популярным, «Родстер С». Рабочий объем двигателя машины едва превосходил 800 кубических сантиметров. Машина почти сразу в народе получила название «лимончик» из-за ярко-желтой расцветки кузова. Популярность Citroen в Европе росла год за годом. Уже к 1924 году завод производил порядка 300 автомобилей в год. Стоит отметить, что именно эта компания первая в Европе начала выпускать автомобили с кузовом из металла. До этого машины имели деревянные кузова. Затем появились модели «В 12» и «В 14». Они быстро стали популярными серийными автомобилями для семьи. К началу 30-х годов корпорация Citroen производила порядка 100 000 машин в год. 30-е годы для Citroen сбыли очень удачными. Именно в это время автопроизводитель получает мировую известность, поставляя автомобили во многие страны мира. Плавно войдя в 40-е годы, французская корпорация не утратила своего могущества и в ходе войны. Получая большие заказы на производство автомобилей для военных нужд, корпорация сильно обогатилась, что дало ей возможность войти в пятерку лучших автомобильных компаний в середине 50-х годов. В 60-х и 70-х годах прошлого столетия Citroen удачно конкурирует с мировыми брендами, снабжая автомобилями порядка 70 стран мира. Количество заводов растет ровно, как и прибыль корпорации. В 80-х и 90-х годах фирма твердо закрепляется на отечественном рынке, вытеснив большинство средних автопроизводителей Франции. Можно с уверенностью сказать, что именно с Citroen началось вся автомобильная промышленность этой европейской страны. В наши дни Citroen твердо держится на мировом рынке, предлагая качественные машины. Компания имеет мировое лидерство в нескольких классах малолитражных семейных автомобилей. Автомобили компании Citroen отличаются надежностью и комфортом, давая возможность большинству семей наслаждаться недорогим качеством французского автомобилестроения.

Новости Ситроен

На авто-шоу во Франкфурте будет представлен Citroen C4, который работает на спирте
Недавно стало известно, что французский автопроизводитель Citroen в скором времени представит свою новую модель Citroen C4 в кузове хэтчбек. В качестве двигателя будет использован вариант BioFlex. Такая технология позволяет заливать в машину смешанное из бензина и спирта топливо. Эта смесь уже достаточно давно используется на многих машинах, название её Е85. Стоит отметить, что машина уже продавалась на автомобильном рынке Бразилии. Южно-американский рынок отличается тем, что имеет достаточное количество моделей, которые используют альтернативное топливо. Кроме того, можно сказать, что там оно пользуется большой популярностью. В качестве двигателя у нового Citroen C4 будет использован силовой агрегат объемом 1.6 литра и мощностью 110 лошадиных сил. Уровень углекислого газа в нем на целых 5% меньше, чем у обычного двигателя. Но все-таки здесь не обошлось без недостатков. Если в качестве топлива использовать вышеописанную смесь, то ее потребление будет несколько больше, нежели в том случае, когда вы используете чистый бензин. Уже в этом году автомобиль будет выставлен на автосалоне во Франкфурте.

Представлен новый Citroen C5
Сегодня подтвердились обещания Citroen по поводу представления своей новой модели Citroen C5. Эта модель являет собой принципиально новое поколение этой серии. Ранее сообщалось, что новая модель предстанет перед публикой немного ранее, на автосалоне, который в сентябре проходил во Франкфурте. Но в ходе салона представители французского автопроизводителя объявили о решении представить автомобиль в середине октября. Эта уловка сыграла в пользу французов, действительно после всех страстей, которые случились на автосалоне, презентация нового Citroen C5 принимает на себя абсолютно все взгляды экспертов и критиков. Если бы презентация проходила в рамках салона, то внимание экспертов было бы рассредоточено на большое количество моделей, а так, французы полноправные короли дня. Отметим, что предыдущая модель седана произвела достаточно приятное впечатление на многих автокритиков. Не обошлось и без скептитических взглядов поклонников японских производителей. Но в итоге тем, кто действительно уважает французский автопром, автомобиль, по меньшей мере, понравился. К сожалению, прошлое поколение Citroen C5 так и не нашло громких отзывов, и не стала лидером на рынке. В ходе таких событий представители Citroen надеются на внушительный успех своего нового поколения Citroen C5. Естественно автомобилю не стать лидером в классе D, ведь там уже плотно сидят такие модели, как: Volkswagen Passat, Opel Vectra, Ford Mondeo, Toyota Avensis и другие. Но, по всей видимости, новой модели удастся опередить на рынке других «французов». Ожидается, что главным козырем модели станет популярная «ситроеновская» подвеска. Как и раньше она будет пневматической, и будет работать на гидравлике. Кстати сказать, все автомобили, на которых стояла такая же подвеска, отличается очень хорошим и плавным ходом, не в пример таким же, как и у знаменитого Mercedes-Benz S-класса. Помимо подвески автомобиль отличался удобной управляемостью. Как говорят разработчики, новая подвеска будет несколько лучше старой версии. Хочется отметить, что разница будет особенно заметна при езде в переключениях «sport» и «comfort». По словам инженеров, отвечающих за электронику, последняя будет еще лучше следить за состоянием дороги, по которой едет автомобиль. К тому же сам ресурс элементов подвески немного будет увеличен. По словам представителей Citroen, продажи начнутся уже в начале следующего года.

Отзывы о автомобилях Ситроен

Отзыв о Citroen C5
Добрый вечер. Citroen C5 у меня, конечно, не первый автомобиль. До этого у меня были Fiat Tipo, Passat, Nissan, Subaru и многие другие. Но как всегда случается, в определенный момент хочется чего-то свеженького и оригинального. Мой выбор пал именно на Citroen C5. Почему? Да все очень просто. Внешний вид у модели ничего, мне очень понравился. В итоге приобрел новую машину с салона. Сейчас пробег составляет 11 000 километров, проблем никаких не имею. Ход хороший, плавность тоже. Звукоизоляция в салоне даже лучше, чем у Audi! Хотя это может быть связано с тем, что автомобиль новый и не успел расшатать детали. Двигатель с трансмиссией работают слаженно, проблем также не замечал. Конечно, Citroen C5 это не Audi с её динамикой и скоростными данными, но я не особый любитель гонок, так что в принципе для меня самое то. По поводу тормозной системы могу сказать только хорошее. Поначалу даже не привычно было, тормозил слишком резко. На самом деле чтобы притормозить на скорости 60 км\\ч, нужно небольшое усилие на педаль. Расход топлива достаточно сносный, порядка 11 литров по городу. Думается, как только пройду первое ТО, будет расход несколько снизится. Особое внимание уделю подвеске. Здесь она как у большинства последних моделей, работает на гидравлике. Пока, конечно, не знаю, как она себя проявит в дальнейшем, но судя по отзывам, все будет в порядке как минимум еще километров 100 000. Салон у моей Citroen C5 очень большой, это не может не радовать. Передняя панель достаточно понятна, по крайней мере, у меня с ней проблем никогда не возникало. Стоит сказать, что не нравится руль, он здесь слишком сильно перегружен разными кнопками, бывает, даже теряешься. Про музыку ничего плохого не скажу, Citroen C5 имеет вполне приличную систему плюс несколько встроенных динамиков. Да, кстати, радио почему-то играет хуже дисков. Надо будет как-нибудь проконсультироваться по этому поводу со спецами. Citroen C5 почти во всей власти моей жены, я ездил на нем не долго. Я вообще считаю, что все французы больше для женщин, а не для мужчин. К лету запланировал смену дисков на литье. Вот только пока не решил, стоит ли менять размер колес. Хочется, конечно, побольше поставить – 17 вместо нынешних 16 дюймов. Но в таком случае придется менять и резину на новую. Словом, буду решать этот вопрос. Также радует очень оптика. В темное время суток дорогу очень хорошо видно на метров 70-80. Даже есть боковая подсветка, что намного облегчает езду по узким и темным улицам.

Отзыв о Citroen C4
Всем здравствуйте. Совсем недавно стал счастливым хозяином Citroen C4, цвет металлик. Покупал по программе, отдал Crown – получил 100 тыс. Добавил еще 540 тыс. рублей и получил новенькую Citroen C4. Сразу скажу, что салон очень просторный, особенно, если сравнивать с Crown. Я имею рост выше среднего. Даже, несмотря на это, я себя за рулем чувствую просто восхитительно. Даже над головой место имеется. Коленки в руль не упираются, при этом задним пассажирам места тоже хватает. Дорога держится машиной просто замечательно, руль очень податливый и при минимальном углу кручения машина очень хорошо это ощущает. Даже кнопочки на руле все те, что мне надо. Прямо сказка, думал я, когда только начал ездить на Citroen C4. Даже при крутых маневрах вы никогда не заденете ни одной кнопки на рулевом колесе, по крайней мере, мне это очень нравится. Уровень отделки салона не такой, как у меринов, но тоже есть, чем похвастать. Во-первых, все сделано добротно и качественно. Во-вторых, что немаловажно, никаких щелей и в помине нету. Двигатель мощный, EP 6, мощностью 120 лошадиных сил, 1.8 литра, но тянет как на все два литра. А все просто, имеется специальная система VTI. Данная система следит за подъемом клапанов, с её же помощью регулируется дроссельная заслонка. В теплое время года можно заливать 92-й бензин, зимой – только 98-й, 95-й даже никогда не вспоминайте. Трансмиссия AL4, которая была доработана в 2009 году, очень помогает в процесс эксплуатации автомобиля. Во-первых, не часто обращаешься в сервис, во-вторых, практически забываешь о ней, как будто её нет. Также стоит добавить, что ее реакция достаточно приличная потому, как ни разу не замечал каких-то замедлений в переключении. К слову сказать, у Citroen C4 коробка куда более быстрая, чем у Crown. Мои обращения с ней ограничивались лишь тем, что я доливал жидкости и менял гидроклапан, стоимость которого не превышает 600 рублей. Упругость, попрошу не путать с жесткостью, подвески мне тоже понравилось. Доработанная также в 2009 году, она стала иметь более длинный ход. Если сравнивать, то по упругости на Passat примерно такая же подвеска, как и на моем Citroen C4. С Crown вообще не буду сравнивать потому, что это несовместимые вещи. На самом деле честно признаюсь, перед покупкой я очень много читал про машину, много. где расспрашивал, узнавал. Мнения были разными, но в большинстве случаев мне советовали самому попробовать, типа, она для каждого отдельного водителя может показаться абсолютно разной машиной. Словом хочу сказать, что очень доволен!

Покупка и продажа, отзывы, новости, тест-драйвы, новинки Ситроен

Популярные модели Citroen:
Другие модели Ситроен:

Официальный сайт Ситроен
  • http://www.citroen.com
  • Разделы

     Главная

     Продажа авто

     Каталог автомобилей

     Грузовики и спецтехника

     Автосалоны

     Новости

     Статьи

     Обзоры

     Сайты

     Контакты

     Экзамен ПДД онлайн

     Штрафы ГИБДД

     Коды регионов

    Продажа авто
       Продажа автомобилей
       Добавить автомобиль
       Обзоры автомобилей
    Каталог автомобилей
       Каталог автомобилей
       Обзоры автоновинок
       Отзывы автовладельцев
    Полезное
       Авто новости
       Статьи об автомобилях
       Тест-драйвы


    Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
    Россия