|
Обзор модели Citroen ZX
Премьера этой машины, состоялась в 1991 году и с тех пор, она простояла на конвейере более 6 лет. Большая популярность этой машины в Европе была обусловлена тем, что она создавалась на основе Citroen GS. Поэтому многому она обязана своему некогда очень популярному предшественнику.
Самый первый выпущенный ZX был представлен как пятидверный хэтчбек. Затем каждый следующий год стали выпускаться то трехдверная версия, а то и универсал ZX Break.
В 1994 году была произведена полная реконструкция модели, с целью устранения в ней конструктивных и технических недоработок.
В дальнейшем пятидверные Citroen ZX собирались во Франции, а в Испании – трехдверные и «гоночные» серийные варианты ZX 16V. В скором времени, универсал ZX Break встал на заслуженное почетное место в модельном ряду этой компании.
Для этих машин предлагалось несколько базовых уровней оснащения: Reflex, Advantage, Aura и Volcane. В линейке двигателей были предложены следующие варианты: два моновпрысковых двигателя 1,1 л (60 л.с.) и 1,4 л (75 л.с.), с распределенным впрыском 1,6 л (90 л.с.) и 1,8 л (103 л.с.), 2,0 л (122 л.с.) и топовая версия 16V (150 л.с.). Гидроусилитель руля устанавливался только на некоторых версиях. Зато везде стояли спереди дисковые, а сзади барабанные тормоза. Эту машину перестали выпускать в 1997 году, а на его место взошла новая модель Citroen Xsara.
|