Автомобили Cizeta
|
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Чизета, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Cizeta в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Чизета с пробегом.
|
О компании Cizeta
У истоков основания компании Cizeta стояли два конструктора из Италии. Их имена были очень известны в середине 80-х годов на всей территории Европы. Джорджио Мородера и Клаудио Дзамполли именно в то время решили объединиться для создания идеального суперкара, который должен был стать верхом технического и дизайнерского искусства. Оба инженера планировали создать машину, которая будет настоящим шедевром и мирового автопроизводства. Большие амбиции и рьяный энтузиазм сделали в итоге свое дело.
Для разработки нового автомобиля были задействованы не только лучшие силы итальянского автомобилестроения, но и великие дизайнеры того времени. Руководителем агентства, отвечающего за дизайн, был назначен Марчело Гандини. Этот человек был очень известен во всей Италии. Он был создателем внешнего облика таких брендовых моделей, как Lancia Stratos и Lamborghini Countach. Марчело Гандини в итоге и стал создателем дизайна нового суперкара.
Производство компании Cizeta велось на одном из заводов города Модена. Именно здесь зарождались великие итальянские бренды. В частности Модена была родиной марок Maserati, Ferrari и Lamborghini. Три года понадобилось компании, для того чтобы представить в 1988 году свою новую модель. Cizeta Moroder действительно заслуживала уважения. Внешний облик машины был выполнен в стиле Lamborghini Diablo, модель вызвала бурю эмоций во всем мире машин. Производители не были довольны таким успехом, они желали чего-то большего. В ходе такого развития событий к 1991 году появилась обновленная Cizeta Moroder V16T. Машина дебютировала на автовыставке в Женеве.
Это был поистине суперкар. Его двигатель V-образный с шестнадцатью цилиндрами действительно заслуживал уважения. Шести литров объема хватало для максимальной мощности в 520 лошадиных сил. Многие поклонники суперкаров сразу обратили внимание на эту машину. Еще бы, при максимальной скорости в 320 км\\ч машина разгонялась до «сотки» всего за 4 секунды. В точки зрения комфорта Cizeta Moroder V16T также сильно выделялась на фоне своих конкурентов.
Cizeta Moroder V16T имела полностью алюминиевый кузов, который был установлен на трубчатую раму. Внешней вид машины не очень сильно отличался от предшественника, это был все тот же плоский и широкий кузов (ширина кузова составляла порядка двух метров). Машина, несомненно, отличалась стремительным ускорением, а при низких оборотах тяга оставалась очень высокой. С задним ведущим мостом модель имела колеса 13 размера.
Cizeta не могла конкурировать в плане стоимости своих продуктов. Cizeta Moroder V16T на то время стоила порядка 600 тыс. долларов. Находилось мало людей, которые могли позволить себе такую роскошь. Именно из-за этого модель не сильно прижилась на автомобильном рынке того времени, оставаясь непревзойденным шедевром итальянского производства автомобилей. Джорджио Мородера и Клаудио Дзамполли были очень расстроены из-за своего провала. За все время было продано всего восемь таких машин, которые, как сообщают некоторые источники, приобрел султан одного восточного государства. Cizeta Moroder V16T стала второй по счету и последней моделью, выпущенной под маркой «Cizeta».
Финансовый крах полностью перечеркнул весь энтузиазм итальянских инженеров. Компания быстро распалась и, по всей видимости, уже никто и никогда не увидит ни одной машины с такой итальянской автомобильной маркой как «Cizeta».
Многие поклонники суперкаров все-таки надеются на возвращение двух опытных инженеров к работе над новым шедевром.
Новости Чизета
Редкий суперкар был конфискован американскими властями, его название Cizeta V16
За нарушение общего таможенного законодательства, службой контроля, которая занимается исполнением пограничного законодательства и миграционного закона в США, а именно в Калифорнии конфисковала довольно редкий, итальянского производства, суперкар Cizeta V16.
Стоит отметить, что Cizeta V16 в своём роде является одним из наиболее эксклюзивных купе, которые были созданы в 90-х годах. Производился данный автомобиль в период с 1991 и по 1995 года. Свет увидели всего 10 таких автомобилей. Они были оборудованы 16-цилиндровым двигателем с мощностью около 560 лошадиных сил. Автомобиль имел свойство разгоняться до 321 км/ч. Над кузовом суперкара работал легендарный Марчелло Гандини.
Владелец этого автомобиля ввез ее ещё в 2001 году, якобы для того, чтобы произвести ремонт у основного производителя, который заведомо перебазировался в Калифорнию из Италии. Что касается официальных данных, то автомобиль обязан был покинуть территорию Соединённых Штатов ещё в 2004 году, но вопреки этому, он практически регулярно участвовал в разнообразных шоу и выставках.
Помимо этого, при ввозе автомобиля на территорию США автовладелец задекларировал его стоимость всего в 125 тысяч долларов, в то время как его реальная цена составляет примерно 600000 долларов. Сообщается, что после конфискации, эксклюзивный суперкар Cizeta будет продан властями страны с аукциона, который будет находиться за пределами США.
Отзывы о автомобилях Чизета
Доброго вам дня!
Не могу не поделиться опытом, который случайно получил с этим автомобилем. Отдыхал у родственников в Италии, завёл друзей, как это полагается нормальному парню из России. Разговорились, слово за слово об автомобилях и вот товарищ (Итальянец) предложил зайти к нему в гараж, сказал, что я удивлюсь. Подумал, было чему удивляться, но всё же пошел. Когда он открыл гараж, я думал у меня сердце в пятки упадёт, я увидел Cizeta V16t своими собственными глазами и мог его потрогать. В общем, все оставшееся время в Италии я разъезжал на этом автомобиле. Что могу сказать, ощущения просто неописуемые, все 560 лошадей просто рвутся в бой. Выехали, было на трассу, дал копоти, ощущение страха сразу надавило на сердце (я хоть и люблю скорость, но не до такой же степени). На дороге послушно выполняет абсолютно все команды водителя. Обзорность как оказалось просто изумительная. Итальянец жаловался, что детали дороговаты, да и в обслуживании автомобиль не дешёвый, не могу возразить, ведь таких автомобилей выпустили всего ничего. Довольно низко посажен, сразу смекнул, что на наших дорогах такое авто не приживётся. Хоть мне и дали на нём покататься, но опыт получил неописуемый, я ещё не был за рулём ракеты. За бензин, конечно же, платил я, потому как я её выпросил покататься, да и не вежливо было бы. Езда по городу, конечно, обходится не дёшево, ведь автомобиль питает довольно большой интерес к марке топлива, оно должно быть высококачественное, да и расход по городу около 22 литров, но зато на трассе заметно радует 12-13 литров на сотню во время полёта на дистанцию в сто километров. В общем, это произошло в 2004 году и до сих пор не могу избавиться от впечатлений, которые этот автомобиль мне оставил. Честно говоря, были бы наши дороги приспособлены к таким автомобилям, я бы безусловно приобрёл себе что-нибудь такое же спортивное, но увы, не судьба.
Благодарю за внимание! Всего доброго!
|