Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобили Dacia

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Дация, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Dacia в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Дация с пробегом.
Остальные серии Dacia:
О компании Dacia

Вплоть до 1945 года Румыния не создала ни одного своего автомобиля. Но все-таки хочется отметить, что миру известны очень многие румынские конструкторы, идеи которых так и не были претворены в жизнь. История компании Dacia берет свое начало с 20 августа 1968 года, когда концерн Renault решает открыть новый завод в румынском городе Колибаши. Именно на этом заводе по планам руководства французского концерна и будет выпускаться автомобильная продукция под маркой Dacia. Самой первой моделью, выпущенной на заводе в Колибаши, становится Dacia 1100. Название компании заимствовали из истории, именно так в древности называлась сама Румыния. Модель Dacia 1100 на французском рынке носила название Renault 8. На самом деле модель была попросту собрана из крупно-узловых сборок, которые привозились из Франции. Даже если сравнивать обе модели, вряд ли кто-то найдет серьезные базисные отличия. Пожалуй, самым серьезным отличием можно назвать логотип, располагающийся между передними фарами. Это был небольшой орел с крыльями, застывшими в большом размахе. Для участия в гонках была создана небольшая серия Dacia 1100S. Модели отличались улучшенным двигателем, установкой дополнительной пары фар, а также широкой резины. Вплоть до 1971 года производилась модель Dacia 1100. Стоит отметить, что самая первая модель была подарена руководством компании семейству Чаушеску с платиновой пластиной на двигателе с надписями преклонений. Через два года после завершения выпуска модели 1100 на свет появилась Dacia 1300. На отечественном рынке модель сразу стала самой покупаемой машиной. Dacia 1300 – это пятиместный седан с четырьмя дверями и передним приводом. Объем двигателя составлял 1.3 литра. Важно отметить, что практически все собирающиеся части модели привозились из Франции. Сразу после выпуска седана компания запускает в производство несколько улучшенных вариантов, а также Dacia 1300 фургон. В 1975 году вышла Dacia 1302 ставшая популярной в большинстве коммунистических странах Европы. В кузове пикап машина как раз подходила для транспортировок грузов до 500 кг. Некоторая часть этих машин в свое время активно поставлялась в Алжир. После этого компания начинает собирать Renault 20 и Renault Estafette. Первая модель называлась Dacia 2000? Второй был микроавтобус. Отличительной особенностью обоих версий стало то, что они поставлялись на автомобильный ранок только в синем и черном кузовах. До 1989 года компания активно производит модели Dacia 1300, Dacia 1304, Dacia 1308, 1309 и Dacia 1310. 1991 год ознаменовался презентаций улучшенной версии седана Dacia 1410. Модели получила название Dacia Star. К концу 90-х годов компания подготовила новый прототип Dacia D33. Над дизайном этого автомобиля трудились дизайнеры итальянской IDEA Torino. Модель имела несколько вариантов, один и которых был даже отмечен журналом Auto Mondial Magazine. Далее были Dacia 500 (или как еще её называли, Lastun), Dacia Nova и другие. Dacia Nova стала настоящим триумфом румынской компании. В отличие от остальных представителей модельного ряда, над этой моделью работали дизайнеры из самой Румынии. Это седан с 5 дверями и 5 местами, двигатель – 1.6 литра. В 1996 году была представлено третье поколение Nova. Её тип носил название R524. Через два года компания выпустила еще одну новую Nova с современной приборной панелью и «бошевской» системой впрыска. В 2000 году появляется Dacia SuperNova. C помощью Renault на неё стали агрегатировать двигатель с 1.4 литрами и коробку Renault Clio. На сегодняшний день компании Dacia не существует.

Новости Дация

У Dacia Logan появился индийский аналог Mahindra Verito
Как известно многим из вас, автомобильный бренд румынской прописки Dacia Logan, является ни чем иным, как аналогом модели от Рено, аналогом, надо вам сказать – весьма не дорогим. Создав множество брендов, продажи этой модели серьезно увеличиваются и такие марки, как Dacia или Mahindra, в конечном итоге, приносят весьма неплохую прибыль французской компании. Так, как Dacia Logan рассчитывается на людей, с небольшим уровнем дохода, то эта машина пользуется особой популярностью именно в развивающихся странах, таких как Китай, Индия и другие страны этого региона, где данная модель уже стала абсолютным хитом продаж. Но, дальновидные стратеги французской компании, чтобы еще увеличить, и без того – весьма не плохие продажи, решили сделать так, чтобы этот автомобиль продавался в Индии под местным брендом. Вот именно так, и появился индийский автомобиль Mahindra Verito, который, по сути, является все тем же Dacia Logan, только с другим значком на капоте. Технически, автомобили абсолютно идентичны. Verito, если перевести это слово с латинского языка, означает – «правда». Под капотом у автомобиля будут установлены фирменные силовые агрегаты от Рено, в дизельном либо бензиновом варианте. Для повышения уровня безопасности, машина будет оснащаться системами ABS с EBD, подушкой безопасности водителя и подголовниками.

Dacia Sandero стала седьмым в рейтинге самых надежных автомобилей
Автомобильный клуб из Германии ADAC, не так давно, опубликовал отчет, в котором он составил рейтинг наиболее надежных автомобилей. Хэтчбек Dacia Sandero, занял в этом рейтинге, довольно высокое, седьмое место. Что примечательно, машина опередила в этом списке такие известные марки, как Opel Corsa, Volkswagen Polo и даже Renault Clio. Вперед же, были пропущены такие модели, как Peugeot 207, Mitsubishi Colt и MINI. Место во второй пятерке объяснимо тем, что в автомобиле часто подводит система зажигания, а также весьма не надежный аккумулятор. Хочется отметить, что очень популярная в странах СНГ модель Логан, заняла только 24 место из 27 машин. Такой низкий результат можно объяснить достаточно большим количеством поломок, которые доставили немало хлопот владельцам данной машины. В Логане постоянно случались проблемы с инжектором, топливным насосом, системой зажигания и даже фарами. Если говорить о лидерах списка, то они остались те же, что и в прошлом году - Ford Fusion, MINI, Mitsubishi Colt. В этом ежегодном рейтинге могут участвовать только автомобили, продающиеся на немецком рынке у официальных дилеров, причем, машина должна быть в продаже не менее трех лет и разойтись за это время тиражом, не менее, чем 10 тысяч экземпляров. Сам рейтинг подсчитывается на основе статистике обращения в сервисный центр той или иной марки. Достоверность информации в этом списке высока настолько, что ей пользуются многие аналитики.

Спортивный прототип Dacia Duster оснащается 850-сильным мотором
На сайте гоночного пилота Жана-Филиппа Дайро, была опубликована фотография спортивного прототипа Dacia Duster. Как сообщается, именно на этой машине, пилот выступит в соревнованиях на покорение горы Пайкс Пик, находящейся в штате Колорадо. Кроме того, есть информация, что разработкой этого автомобиля занимается компания Tork Engineering. Для сложнейших гонок в гору, машина будет укомплектована силовым агрегатом, объемом 3.8 литра и мощностью целых 850 лошадиных сил, который устанавливается на автомобилях Nissan GT-R. При этом, масса автомобиля будет совсем небольшой, всего 900 килограмм. Как помнят многие из вас, прошлогоднюю гонку Pikes Peak International Hill Climb выиграл пилот Нобухиро Таджима, который проехал трассу за 10 минут и 11.49 секунд. Победитель управлял прототипом Suzuki. Второе место занял Пол Далленбах, который проиграл победитель 28 секунд. А на третьем месте, с отставанием в 55 секунд расположился Рис Маллен. Данное гоночное соревнование является вторым по сроку проведения, после Инди 500, и проходит уже 95 лет. Сам заезд проходит по сильно пересеченной местности, с множеством опасных участков и обрывов, а перепад высот, на 20-ти километровой трассе, составляет 1423 метра. В этом году, заезд состоится 26 июня.

Отзывы о автомобилях Дация

Отзыв владельца Dacia Logan
Привет всем, появилась минутка свободного времени, и я решил написать отзыв про свой автомобиль, с поэтичным названием – Дача. Машину я купил не так давно, выбирал ее тщательно, составив для этого целый список критериев. Машина должны была помогать мне в работе, а работа моя весьма специфичная, я часто езжу по пересеченной местности. Тачка должна была иметь невысокую цену, и быть недорогой в обслуживании, кроме того, она должна быть проходимой и иметь высокий клиренс. Еще, приветствовалось наличие кондиционера, тачка должна была быть надежной и вместительной. В процессе поиска, мною было рассмотрено великое множество различных автомобилей, но не один из них мне не подходил до конца. Собственно, это и вынудило меня обратить внимание на Dacia Logan MCV, хотя, я раньше и представить себе не мог, что когда-либо сяду за руль этой темной лошадки. Но, пообщавшись с таксистами, которые очень любят эту модель, я услышал много положительных откликов. В общем, решился я на покупку, по для себя отметил, что буду брать в наиболее крутой комплектации, гулять так гулять! В салоне такая машина оказалась, вот, правда эта самая крутая комплектация оказалась не такой уж и крутой. А про спартанские условия в салоне, так я вообще молчу, это надо постараться еще, чтобы создать такое! Но, вернемся к самому автомобилю, в него напихали литые диски, кондиционер, ГУР, АБС, air bag, аудиоподготовку, противотуманные фары, электропакет. Но, больше всего меня обрадовало то, что в салоне целых семь мест. Третий ряд просторен настолько, что на него можно посадить двух человек, да и расположен он чуть выше остальных, поэтому, с него очень хороший обзор. Если надо увеличить вместимость багажника, то его можно снять за полторы минуты. Купил авто, даже получил скидку в 700 евро, и начал гонять его по полной! Что удивительно, машинка меня не подводит, простой движок работает нормально, да и коробка переключается без нареканий. Вот только динамика слабовата, а если машина нагружена пассажирами и багажом, и включен кондиционер, то тачка начинает ползти как улитка, что немного бесит. А вот подвеска удивляет, она настолько хороша, что не чувствуешь толчков даже на бездорожье. А на плохой дороге, скорость можно и вовсе не снижать. В общем, не смотря на снисходительные смешки окружающих, машина эта работаете как надо, и полностью окупает вложенную в нее сумму. А что еще надо, по большому счету?

Отзыв о Dacia Nova
Купил я этот автомобиль в салоне, с сервисной книжной в придачу, но не новый. К моменту покупки, он пробежал уже 30 тысяч километров. Как только сел за руль, был сразу же удивлен его отличной динамикой. Что поразило, так это то, что машина превосходно разгонялась в любом диапазоне, вплоть до 160 километров в час. По трассе, я еду всегда именно с такой скоростью, и приятно осознавать, что можешь спокойно обогнать любого, кто захочет ехать медленнее. Разочарования начались позже, когда потребовался ремонт ходовой части. После того, как поменяли рулевые тяги, так и не удалось установить схождение в его изначальное положение, и по этой причине, машина ощутимо замедлилась. Теперь мне уже не скакать на трассе со скоростью, превышающей 150 километров в час, больше, чем до 120 разогнаться не удается. Зимой проблемы благополучно продолжились, неожиданно перестал легко открываться багажник, а вслед за ним и все двери. Я уже сломал все ручки, даже не знаю, в чем дело. Кроме того, обнаружил, что обдув стекол в зимнее время года не приносит совершенно никакого результата в любом режиме. По этой причине, мне – водителю с 20-летним стажем, сменившему огромное количество автомобилей, точно не меньше 10, пришлось впервые прибегнуть к помощи впитывающей губки, наподобие тех, что используют в бане. После того, как проездил 15 тысяч километров, заменил все амортизаторы, шаровые, и две полуоси в сборе. Когда отмотал 25 тысяч, то замене подлежали пружины, рулевая рейка и рулевой вал. Всего, эта машина у меня эксплуатируется с 2004 года, и ее общий пробег составляет 90 тысяч километров. Ждал, когда в салоне появится Логан, хотел взять его. В тот день, когда его завезли, я тщательно осмотрел новинку, и обнаружил там все те же косяки в замках и защелках багажника. Кроме того, заднее сиденье не раскладывалось, а водительское не регулировалось по высоте. В общем, отказался я ее брать и катаюсь на своей. Если и буду менять, то на автомобиль по дороже.

Отзыв о Dacia Logan
Приобрел сей автомобиль в марте 2008 года, машина была вишневого цвета и смотрелась довольно эффектно. Машину взял в той комплектации, которая была в салоне, то есть не самой полной. Если бы решил брать полную, то пришлось бы ждать пару месяцев, пока мне этот автомобильчик пригонят. Также была мысль взять подержанную иномарку, но идея взять груду металла за 5-8 тысяч долларов меня не очень вдохновила. Присматривался также к новым Daewoo lanos, но они мне не понравились. Вот так, собственно, я и взял этот автомобиль, и полностью осознаю, что в своем выборе я не ошибся. На сегодняшний день, я проехал на ней 3100 километров. Тут, конечно, большинство из вас скажет, что это просто мизерная цифра, чтобы судить об автомобиле, но я не согласен. Мне эта машина очень нравится, и пока нет даже мысли, чтобы ее продать. В общем, наше с ней знакомство только начинается, и мне очень хорошо от того, что я еще много узнаю об этом автомобиле. На трассе, моя малышка потребляет 6.7 литров на сто километров пути, если ехать на ней со скоростью 90-110 километров в час. По городу, точных цифр я вам назвать не смогу, но примерно 8-8.5 литров на стольник. При этом, следует учесть, что автомобиль этот постоянно простаивает в пробках, у нас в этом году серьезно взялись за ремонт улиц, и перекопали, во имя этого благородного дела весь город. Движок весьма тяговитый, мы разгонялись полной нагрузкой до 163 километров в час, причем, я ясно ощущал, что автомобиль пойдет и дальше, но не хотел излишне напрягать новый двигатель, пусть войдет в ритм. Причем, я ни разу не замечал, как у него включается охлаждение, может не перегревался, а может я просто не слышал. Места в салоне предостаточно, я сажал назад четырех девушек, и они там спокойно спали, пока проехали 250 километров. Размеры багажника также велики – 510 литров, могу перевезти все, что душе угодно. А больше всего мне нравится то, что машина достаточно высокая, и когда едешь по городу, то чувствуешь себя во внедорожнике. В салоне очень тихо, шумка справляется со своей задачей на пять баллов. Вот только пластик дешевый, за это немного снижу балл машине. Под капотом стоит оригинальный двигатель от Renault 1.4i,подвеска Nissan, очень простая, но работает без нареканий. Все мелкие неровности дороги, моя машинка просто не замечает, а ведь у нас 80 процентов дорог в городе построено из брущатки. Пока, машиной я доволен, и обязательно буду делиться с вами новыми впечатлениями, так что, продолжение следует…

Официальный сайт Дация
  • http://www.daciagroup.com
  • Разделы

     Главная

     Продажа авто

     Каталог автомобилей

     Грузовики и спецтехника

     Автосалоны

     Новости

     Статьи

     Обзоры

     Сайты

     Контакты

     Экзамен ПДД онлайн

     Штрафы ГИБДД

     Коды регионов

    Продажа авто
       Продажа автомобилей
       Добавить автомобиль
       Обзоры автомобилей
    Каталог автомобилей
       Каталог автомобилей
       Обзоры автоновинок
       Отзывы автовладельцев
    Полезное
       Авто новости
       Статьи об автомобилях
       Тест-драйвы


    Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
    Россия