Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобиль Dacia Nova

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Dacia Nova, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Дация Нова с пробегом.
Обзор модели Dacia Nova

Эта машина, была создана румынским автопроизводителем в 1996 году. Dacia Nova создавалась на базе Peugeot 309. Кстати говоря, у румынских инженеров было более тесное сотрудничество с еще одним французским автопроизводителем Renault. Они еще в 1968 году начали успешное сотрудничество в плане сборки совместного седана Dacia 1100 (Renault 8). Но так как все это сотрудничество ограничилось только лицензионным производством, румыны начали вести переговоры с концерном PSA. Вот почему, за основу Dacia Nova было решено взять Peugeot 309. С приходом 1998 года в жизни румынской компании произошли перемены, и ее контрольным пакетом акций завладела Renault. Именно этот французский производитель содействовал рестайлингу этой модели и в 2000 году свет увидел SuperNova. Все основные силовые агрегаты для этой машины, были позаимствованы у Renault 9 и Renault Clio I (двигатель с объемом 1.4 литра, мощностью 75 л.с. и крутящим моментом 114 Нм), однако кузов они менять не стали. Внешние изменения произошли несколько позже, когда произошла трансформация модели SuperNova в Solenza. Этот гибрид с кузовом от Peugeot и агрегатами от Renault так и выпускается сегодня в Румынии.


 
Модификации Dacia Nova
Dacia Nova выпуск с 1994 года по настоящее время
Комплектация Кузов КПП Тип топива Мощность, л.с. Рабочий объем, см³ Выпуск
Dacia Nova 1.4 Седан МКПП Бензин АИ-95 62 л.с. 1397 см³ 1994 года
Dacia Nova 1.4 i SupeRNova Седан МКПП Бензин АИ-95 75 л.с. 1390 см³ 1994 года
Dacia Nova 1.6 Седан МКПП Бензин АИ-95 72 л.с. 1557 см³ 1994 года
Отзывы о Дация Нова

В 2003 году, передо мной встал вопрос о покупке своего автомобиля. Так, как денег у меня было не много, то выбор мой сузился просто до неприличных размеров и таких автомобилей, о которых даже говорить в слух как-то неприлично - \"Таврия\", \"Славута\" ВАЗовская классика или ВАЗ 2109-99. Хотел еще взять Ланос, но не потянул в финансовом плане. Вот тут-то мне на глаза и попалась эта Нова. У машины был довольно старый дизайн, а про удобства в салоне, конструкторы наверно, даже и не слышали. Но, вот под капотом у нее стоял оригинальный силовой агрегат от Рено, и это оказалось для меня решающим фактором, в пользу приобретения данного железного коня. Комплектация у машины была, довольно-таки не плохая, только отсутствовал кондиционер, но меня не сильно расстроил этот факт. В общем, за ту сумму, в которую она мне обошлась, а это 5500 долларов, это был самый лучший вариант, на то время. Когда проехал первые 50 тысяч километров, то заменил наконечник рулевой тяги и обе шаровые опоры. Потом, заметил, что упала мощность двигателя, и прочистил инжектор. Как оказалось, я это делал зря, потому что падение мощности было обусловлено тем, что я поставил свечи другого типа. Также хочется отметить устойчивость кузова к коррозии, проблем с ним не было совершенно, главное, своевременно мыть машину.

Разделы

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Грузовики и спецтехника

 Автосалоны

 Новости

 Статьи

 Обзоры

 Сайты

 Контакты

 Экзамен ПДД онлайн

 Штрафы ГИБДД

 Коды регионов

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия