Автомобиль Dacia Nova
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Dacia Nova, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Дация Нова с пробегом.
|
|
Обзор модели Dacia Nova
Эта машина, была создана румынским автопроизводителем в 1996 году. Dacia Nova создавалась на базе Peugeot 309. Кстати говоря, у румынских инженеров было более тесное сотрудничество с еще одним французским автопроизводителем Renault. Они еще в 1968 году начали успешное сотрудничество в плане сборки совместного седана Dacia 1100 (Renault 8). Но так как все это сотрудничество ограничилось только лицензионным производством, румыны начали вести переговоры с концерном PSA. Вот почему, за основу Dacia Nova было решено взять Peugeot 309. С приходом 1998 года в жизни румынской компании произошли перемены, и ее контрольным пакетом акций завладела Renault. Именно этот французский производитель содействовал рестайлингу этой модели и в 2000 году свет увидел SuperNova. Все основные силовые агрегаты для этой машины, были позаимствованы у Renault 9 и Renault Clio I (двигатель с объемом 1.4 литра, мощностью 75 л.с. и крутящим моментом 114 Нм), однако кузов они менять не стали. Внешние изменения произошли несколько позже, когда произошла трансформация модели SuperNova в Solenza. Этот гибрид с кузовом от Peugeot и агрегатами от Renault так и выпускается сегодня в Румынии.
|
Модификации Dacia Nova
Dacia Nova выпуск с 1994 года по настоящее время |
Комплектация |
Кузов |
КПП |
Тип топива |
Мощность, л.с. |
Рабочий объем, см³ |
Выпуск |
Dacia Nova 1.4 |
Седан |
МКПП |
Бензин АИ-95 |
62 л.с. |
1397 см³ |
1994 года |
Dacia Nova 1.4 i SupeRNova |
Седан |
МКПП |
Бензин АИ-95 |
75 л.с. |
1390 см³ |
1994 года |
Dacia Nova 1.6 |
Седан |
МКПП |
Бензин АИ-95 |
72 л.с. |
1557 см³ |
1994 года |
Отзывы о Дация Нова
В 2003 году, передо мной встал вопрос о покупке своего автомобиля. Так, как денег у меня было не много, то выбор мой сузился просто до неприличных размеров и таких автомобилей, о которых даже говорить в слух как-то неприлично - \"Таврия\", \"Славута\" ВАЗовская классика или ВАЗ 2109-99. Хотел еще взять Ланос, но не потянул в финансовом плане. Вот тут-то мне на глаза и попалась эта Нова. У машины был довольно старый дизайн, а про удобства в салоне, конструкторы наверно, даже и не слышали. Но, вот под капотом у нее стоял оригинальный силовой агрегат от Рено, и это оказалось для меня решающим фактором, в пользу приобретения данного железного коня.
Комплектация у машины была, довольно-таки не плохая, только отсутствовал кондиционер, но меня не сильно расстроил этот факт. В общем, за ту сумму, в которую она мне обошлась, а это 5500 долларов, это был самый лучший вариант, на то время. Когда проехал первые 50 тысяч километров, то заменил наконечник рулевой тяги и обе шаровые опоры. Потом, заметил, что упала мощность двигателя, и прочистил инжектор. Как оказалось, я это делал зря, потому что падение мощности было обусловлено тем, что я поставил свечи другого типа. Также хочется отметить устойчивость кузова к коррозии, проблем с ним не было совершенно, главное, своевременно мыть машину.
|