Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Дэу, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Daewoo в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Дэу с пробегом.
Daewoo Motor – это южнокорейская компания, которая вот уже более 30 лет выпускает высококачественную автомобильную продукцию. Имея штаб-квартиру в Сеуле, компания образовалась в 1972 году, когда в Корее закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. После этого произошло слияние Kia и Asia Motors, компания Shinjin переросла в СП Daewoo и General Motors. Далее произошло полное превращение в Daewoo Motor.
На самом деле Daewoo Motor еще совсем недавно стала работать одна. До этого она активно сотрудничала с американской General Motors. Полное отделение от GM произошло в 1993 году. 1995 ознаменовался выходом на германский рынок моделями Nexia и Espero. Первая модель принадлежала к малому классу автомобилей, вторая модель – к среднему.
Что касается Nexia, то это в некоторой степени качественная переделка Opel Kadett E. Его производили в Корее в 1986 году. На отечественном рынке модель имела название Daewoo Racer. В России модель появилась еще в 193 году. После этого сборкой начала заниматься UzDaewoo в Узбекистане. Еще одной именитой моделью Daewoo является хетчбэк Tico. Модель производилась на основе Suzuki Alto в Корее с 1988 года. В Узбекистане её начали собирать только восемь лет спустя.
В 1996 было полностью завершено строительство трех больших технических центров: в Уортинге, близ Мюнхена, а также в Корее в городе Пульян. Ульрих Бец – главный технический руководитель всех проектов компании Daewoo. К началу 1998 года у компании была полностью готовы к выпуску модели Lanos, Nubira и Leganza.
Daewoo Lanos разрабатывался 30 месяцев. Затраты на его производство стоили компании 420 миллионов долларов. Отметим, что именно эта модель является первой собственной разработкой компании Daewoo. У Lanos были хорошие прогнозы. Она была должна заменить на большинстве рынках модель Nexia.
Daewoo Nubira разрабатывалась также самой корейской компанией, но в отделении, которое расположено в Англии. Над этой моделью началась работа как раз после отсоединения от концерна GM. Временные затраты составили порядка 32 месяцев. Daewoo Nubira – это модель класса гольф, имеющее поперечное расположение силовой установки. Модель пришла на смену Espero и имела передний привод.
Daewoo Leganza относится больше к автомобилям бизнес-класса. Это самый комфортабельный и опционально оснащенный автомобиль всего модельного ряда компании. Основа кузова Leganza был взят немецкий бренд Opel Senator.
В наши дни очень популярной считается модель Daewoo Matiz. Являясь в большей степени женским автомобилем, Daewoo Matiz впервые была представлена на автосалоне в Женеве. В 2000 году была выпущено второе поколение Daewoo Matiz.
В ходе азиатского кризиса южнокорейская компания Daewoo Motor столкнулась с большими трудностями. Правительство Южной Кореи наотрез отказалось национализировать концерн. Чтобы приобрести компанию Daewoo Motor боролись большое количество автомобильных концернов всего мира.
В итоге осенью 2002 года компания Daewoo Motor полностью перешла под крыло к американской General Motors. Название у Daewoo Motor изменилось на GM Daewoo Auto & Technology Co. На сегодняшний момент в России очень популярны автомобили, которые выпускаются на заводе в Узбекистане. Отличаясь небольшой стоимостью, модели Daewoo очень хорошо себя зарекомендовали в плане надежности и качества.
Новости Дэу
Daewoo Matiz нового поколения представили в Южной Корее
Компания General Motors Daewoo Auto and Technology (GM DAT) официально представила субкомпактный хэтчбек Daewoo Matiz нового поколения на южнокорейском рынке. Эта машина в названии получила дополнительную приставку Creative. Дебют европейской версии Chevrolet Spark состоялся на автомобильном салоне в Женеве в марте этого года. Обе машины были созданы по мотивам автомобиля Beat, но отличаются они друг от друга решеткой радиатора и иным задним и передним бамперами.
Новый Daewoo Matiz Creative оснащают четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом в 1.0 литр и с 70-тью лошадиными силами. Данный мотор отлично сочетается с четырехступенчатой коробкой передач «автомат». Версию с механической коробкой передач для южнокорейского рынка представят лишь в начале наступающего года.
Стоит отметить, что Chevrolet Spark станет также предлагать помимо аналогичного агрегата 1.2 литровый движок с 78-ю «лошадками». Не исключено что в будущем появится модификация с 75-сильным и 90-сильным турбодизилем объемом в 1.3 литра.
В Южной Корее продажи Daewoo Matiz начнутся с 1 сентября, а немного позже у европейских дилеров в продаже появится Chevrolet Spark. Также выпуск новой модификации «Спарка» планируют начать и на узбекском заводе GM, где планируют собирать порядка 50 тысяч таких автомобилей в год.
Отзывы о автомобилях Дэу
Отзыв о Daewoo Matiz
Купил данный автомобиль два года назад в поддержанном состоянии, но с маленьким пробегом. До этой машины ездил 5 лет на ВАЗ-2109. При покупке я отлично представлял, для каких целей будет использоваться это авто: езда по городу, то есть в основном на работу и за покупками. За город я выезжал буквально несколько раз. То чего я ожидал, я получил на все 100%. Маневренная, компактная машинка, на которой достаточно удобно парковать и «выкручиваться» из заторов.
Благодаря своей механической коробке передач разгоняюсь я довольно быстро. Во всяком случае, проехаться от светофора и до светофора мне хватает и 0.8 литра. Некоторых такой объем двигателя смущает, такое чувство, что автомобиль вообще не может ехать, но это не так. Сама по себе машина легкая, поэтому ей для разгона надо меньше сил. Ощутить то, что мотор слабоват можно разве что на скорости больше 80-ти км/ч, а в пробках Москвы такой проблемы не существует. Легкость авто негативно сказывается на подвеске – это является минусом аналогичных моделей. Чтобы все было отлично, я просто стараюсь объезжать ямы. Благодаря Daewoo Matiz я полюбил активную езду. А габариты особенным образом этому содействуют – легко перестраиваться с ряда в ряд. За счет короткого капота я не боюсь, что задену соседний автомобиль. С парковкой также нет проблем, разве что с бордюрами не дружу, на них лучше не взбираться. Расход горючего по городу в среднем составляет 7.5 литра при активной езде, а на трассе 5.5 литра.
Людей с «большими габаритами» в моей семье нет, поэтому из всех кто ездил на данном авто, неудобств никто не испытывал. Но важно понимать, что это не семейное авто, оно не подходит для перевозки различных грузов, хотя задние сиденья можно сложить. На мой взгляд, спинка сиденья не очень удобная, так как не соответствует форме спины. А в остальном меня все устраивает, места для покупок на заднем сиденье хватает. Бардачок хоть и маленьких размеров, но мне кроме зонтика там нечего возить, поэтому мне хватает.
Кроме зимней резины по большому счету ничего не приобретал. Один раз мне отрегулировали форсунки и что-то еще в топливной системе для лучшей работы движка. Плюс заводские провода сменили. Все это мне обошлось не более чем в 10 тысяч рублей. Само собой замена масла и других расходных каждые 10 тысяч километров. Лампочки ближнего света пару раз перегорали. Вроде как все.
В общем авто стоит своих денег но не более чем…
Отзыв владельца Daewoo Nexia
Купил новенькую Daewoo Nexia в салоне в июле 2009 года. Сейчас пробег составляет больше 125 тысяч километров. До этого у меня было множество различных автомобилей: Волга, Нива, Москвич, ВАЗы – 2101, 2109, 21099. Что хочу рассказать об этой машине… При выборе в первую очередь уделял внимание стоимости. Вообще мне нужна была рабочая «лошадка» с недорогой ценой для командировок и для поездок на природу (не путайте с бездорожьем). Машина за два года оправдала себя в полной мере. Подвеска мягка, иногда даже слишком, салон простенький, дешевый, обзорность отличная, мотор приемистый, даже слишком (109 лошадиных сил), масло не смотрел (каждые 10 тысяч километров менял его). Пробовал разгонять до 200 км/ч, после 180 км/ч значительно ухудшается управляемость. На гидроусилитель нареканий нет , но слишком он легкий. Коррозия лишь на «сколах».
Все это время авто стоит у меня на улице. Из ремонта: на 87 тысяче пробега заменил ГРМ с роликами, на 115 тысяче заменил все ступичные подшипники (развалился один – я решил поменять все). Очень радует неприхотливость в бензине, пусть заливал только 92-ой, но иногда заправлял на таких заправках, что качество гарантировать не могу. В мороз заводилась отлично, рекорд -38 градусов. Машина ни в одной дальней поездке меня не подвела, на тросе не таскал ни разу.
Плюсы. Соотношение цены и качества. Учитывая стоимость, я рассчитывал, что динамические качества будут на много хуже. Неплохой свет, окраска тоже неплохая, форма сидений понравилась.
Минусы. Везде установлен дешевый пластик, после 60 тысяч километров начинает все сыпаться, плохая шумоизоляция, пыли много сосет и греется проводка.
Какие деньги – такой автомобиль.
Покупка и продажа, отзывы, новости, тест-драйвы, новинки Дэу