Автомобиль Daewoo Matiz
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Daewoo Matiz, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Дэу Матиз с пробегом.
|
|
Обзор модели Daewoo Matiz
Впервые, автомобиль с таким названием был показан в 1998 году. Хотя его прародители, такие как Suzuki Alto (1982) и Daewoo Tico (1988) были созданы еще раньше.
Daewoo Matiz создан на базе именно Daewoo Tico. Его дизайн разрабатывался на итальянской студии ItalDesign, известной своей разработкой кузова для маленького Fiat. С самого начала, Daewoo Matiz был укомплектован только трехцилиндровым двигателем с объемом 0.8 литра и различными мощностями, зависящими от рынка сбыта этого автомобиля. Кроме этого, машина постоянно укомплектовывалась механической коробкой передач. С 2001 года, эту машину начинают производить в Узбекистане, а на следующий год, производится полная модернизация модели. В результате ее, несколько меняется внешний вид, а так же у машины появляется новый двигатель с объемом 1 литр, автоматическая коробка передач и бесступенчатый вариатор.
В 2004 году, хозяином подразделения Daewoo становится General Motors, которая решает продавать корейские автомобили под брэндом Chevrolet. Вскоре, компания презентует новое поколение Chevrolet Matiz, которое во многих странах становится более известно под именем Chevrolet Spark. В оснащении этого автомобиля находятся двигателя с объемами 0.8 литров и 1 литров и мощностями 52 л.с. и 66 л.с.
|
Модификации Daewoo Matiz
Daewoo Matiz выпуск с 1998 года по настоящее время |
Комплектация |
Кузов |
КПП |
Тип топива |
Мощность, л.с. |
Рабочий объем, см³ |
Выпуск |
Daewoo Matiz 0.8 AT |
Хэтчбек |
АКПП |
Бензин АИ-92 |
51 л.с. |
796 см³ |
1998 года |
Daewoo Matiz 0.8 MT |
Хэтчбек |
МКПП |
Бензин АИ-92 |
51 л.с. |
796 см³ |
1998 года |
Daewoo Matiz 1.0 MT |
Хэтчбек |
МКПП |
Бензин АИ-92 |
64 л.с. |
995 см³ |
1998 года |
Новости Дэу Матиз
В Шанхае на автомобильном салоне, который проходил в конце апреля, китайская компания автомобилестроения Chery планировала представить публике новое поколение хэтчбека QQ, но гости мотор-шоу не обнаружили новинку на стенде автопроизводителя.
Как заявил официальный представитель Chery, появление на рынке новой модели QQ нового поколение задержится как минимум на год. К сожалению, причины, которые побудили концерн отложить дебют автомобиля, не называют. Неофициальные источники сообщают, что дизайн модели, которая подверглась критике руководства компании Chery, в настоящее время дорабатывается в спешном порядке автомобильными художниками.
Еще пару лет назад хэтчбек с пятью дверьми уже продавали под названием Chery Sweet на отечественном рынке, но затем в Россию были прекращены поставки машины. Автомобиль, внешне очень похожий на Daewoo Matiz, тогда предлагали покупателям с бензиновыми двигателями, чей объем составлял 0.8 и 1.1 литра.
На данный момент самой маленькой машиной Chery, поставляемой в нашу страну, является хэтчбек Kimo. По цене 301 тысяча рублей можно приобрести модель с 1.3 литровым движком и пятиступенчатой механической КПП в базовой комплектации, которая предусмотрена с наличием EBD, ABS, CD-аудиосистемой, кондиционером и электропакетом.
Отзывы о Дэу Матиз
Всем доброго времени суток. Автомобилю уже почти 3 года. В общем, для городских условий просто прелесть. Скорости предостаточно, прыткость на высоте, я могу представить, как рвет литровый двигатель. Если говорить о расходе топлива, то все зависит от вашего стиля вождения, если ездить плавно (как это делать в городе я не представляю) – 6-6.5 литров, если летом и зимой с кондиционером – 7-8 литров. Как о прожорливости Daewoo Matiz не говорили бы, но на поездки на работу и за покупками по городу в месяц будете тратить порядка 1 тысячи рублей.
Есть ряд недостатков. Просвет слабоват, база узковатая, шумоизоляции не достаточно, «чек» проклятый одолевает, окна потеют, защита на приличной скорости гудит, расход великоват как по мне, остывает быстро, а прогревается долго. Скорости маловато, но, народ, вы объем видели – российская классикас двигателем объемом в 1.5 литра (67 лошадок) против 50 лошадок Matiz и практически с таким же весом росавтопром замучается догонять.
Плюсов на порядок больше. Я поменял немало автомобилей отечественного производителя, скажу вам честно, очень приятно ехать и не думать о том, что у тебя сейчас что-то сломается или вообще отлетит. Спорить не буду, попадаются разные машины, но Daewoo Matiz в комфортности выигрывает в несколько раз у любой 5, 6, 7, 8, 9-ки!
Как-то ночью я попал в яму так, что диск из магнитолы мне чуть голову не подстриг, думал, что там все отвалилось (а у меня ведь литые диски), на ТО сказали что все отлично. Жаль только что ТО дорогое (5-7 тысяч рублей), а нормального специалиста в городе найти не смог.
Проходимость – это вообще отдельная тема. Что такое зимняя резина я вообще не знаю – снег грязь и песок вообще меня не волнуют.
В общем, подведем итог:
Плюсы: Надежность, багажник больших размеров, относительно недорогое ТО, стоимость, отличная доступность запчастей по наличию и цене, непробиваемые бампера и шумоизоляция хоть и хуже чем в иномарках, но лучше чем в разных тазиках.
Минусы: В салоне мало места, низкий клиренс, руль никаким образом не регулируется и провода к свечам постоянно пригорают.
Если нужен автомобиль для ежедневного пользования, и наматывать при этом в день по 200 и более километров, то лучше соотношения цены и качества я не знаю. Выбор остается за вами.
Продажа Дэу
Популярные модели Daewoo:
Другие модели Дэу:
|
|
|