Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Даф, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Daf в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Даф с пробегом.
Истоки марки DAF исходят от сотрудничества братьев Хуберт Йозеф и Биллема Антония Винсента ван До-орне. Эти люди в 1928 году открыли свою первую мастерскую. Сначала там собирались металлические шкафы, а затем они перешли на сборку автомобильных прицепов. В 1932 году их фирма получила название Van Doorne\'s Aanhangwagenfabriek, что в сокращении имеет аббревиатуру DAF. Начиная с 1934 года, партнеры специализируются только на четырехколесных автомобильных прицепах. В 1936 году компания DAF начала заниматься легковыми и двуосными грузовыми автомобилями в вариантах с колесной формулой 6x4. Они заменяли обычный задний мост двуосной ведущей тележкой Традо (Trado) собственного изобретения. В том же году появляется первый автомобиль под маркой DAF. Это была армейская амфибия МС139.
Первый грузовик начали разрабатывать в середине 1940 года. Но прошло целых восемь лет, пока грузовой автомобиль марки DAF увидел свет. Первыми моделями большегрузов стали DT5 и DT10, имеющие грузоподъемность 5 и 10 тонн соответственно. Это были переднеприводные грузовики, которые имели современную обтекаемую кабину и 4-секционное лобовое стекло. Пару лет хватило, чтобы превратить в жизнь идею создания еще двух моделей грузоподъемностью 3 и 6 тонн. На них стояли 4 и 6 цилиндровые двигатели американского производства.
Вскоре модельный ряд еще пополнился. Модели имели обозначения в зависимости от типа мотора: АЗО, А40, А50, D50, А60 и D60. В 1950 году началось производство однотонных фургонов DAF A10. Двигатель, который ставился на эти модели, имел 2.2 литра и 46 лошадиных сил.
В ходе большого успеха, который получила фирма в Голландии, удалось сильно расширить производство. К началу 1954 года компания выпускала уже 3 100 автомобилей в год. Еще через три года появилась модель, которая была разработана полностью на заводе DAF. Это были капотные грузовики А12 и А15 с грузоподъемностью в 4.5 тонны и 7 тонн. На самом деле эта серия достояно себя показала, выпускающаяся вплоть до 1970 года.
Очень большое значение для развития компании состояло в выпуске армейских полноприводных автомобилей, которые выпускались в соответствии с планом Маршалла. Всего было разработано пять моделей. Самой армейской был признан вариант DAF YA328. Именно эта модель впоследствии стала базой для современных пожарных машин и бронетранспортеров. В 1958 году была создана первая легковая модель DAF-600. Модель занимает отдельное место в истории концерна, так как после её выхода появилось большое количество модификаций, и до 1980 компания продала свыше миллиона экземпляров DAF-600.
За тридцать лет фирма DAF хорошо закрепилась на мировом рынке грузовых автомобилей. В конце 80-х годов положение компании стало сильно ухудшаться. Получилось так, что отделение в Англии распалось. Произошло это в 1993 году. Отделение в Бирмингеме превратилось в самостоятельную компанию, а корпорация Paccar в 1996 году полностью выкупила акции DAF, став её полноправным владельцем. Несмотря на это в 2000 году состоялось возрождение компании. Произошло это в ходе переименования отделения в Тэйме. В 2001 году начинается выпуск новых более легких грузовиков серии «LF». Стоит отметить, что после этого компания с каждым годом возвращает себе статус крупнейшей корпорации по производству средних и тяжелых грузовиков. На сегодняшний день в год производится порядка 25 000 большегрузов, что дает полное право подтвердить достижение заявленного несколько выше заявления.