Автомобили De Lorean
|
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Де Лориан, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей De Lorean в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Де Лориан с пробегом.
|
Остальные серии De Lorean:
|
О компании De Lorean
В 1949 году на работу в General Motors устроился человек по имени Джон Захари Де Лореан. Немного поработав в этом концерне, он перешел на работу в Paccard. Там он возглавил конструкторское отделение. В то время дела у Paccard шли не очень хорошо, мало кто представлял, какое будущее ждет компанию.
Перестановки и перестройки в GM заставили Де Лореана перейти в Pontiac. Так он стал главой конструкторского отдела. С его приходом машины марки Pontiac сильно преобразились.
Он вместе с группой конструкторов создали абсолютно новый тип автомобиля. Была несколько опушена рама, расширена колея машины, установлен более мощный двигатель. Рулевой механизм новой модели был в некоторой степени усилен. Подвеска стала более жесткой. Так появилась модель Star Chief.
Де Лореан работал в Pontiac вплоть до разрыва отношений с GM в 1974 году. Вскоре он создает свое производство, компанию De Lorean Motor Company. Он собрал команду и нашел серьезных инвесторов. Уже через 4 года появился автомобиль DMC-12. Еще через два года было налажено серийное производства «первенца».
Машина была построена на моторе фирмы Renault. Им стал шестицилиндровый рядный двигатель. Купе, а именно такой кузов имела новинка, представляло собой двухместный автомобиль с достаточно просторным салоном и заднемоторной компоновкой. При этом у машины была независимая подвеска всех колес. DMC-12 быстро набирал популярность даже, несмотря на то, что первая партия машин ушла на американский рынок почти «сырыми». В итоге порядка 350 дилеров по всем США выразили свое желание заниматься этим автомобилем.
За счет большой стоимости и нерентабельности производства завод пришлось закрыть в 1982 году. DMC-12 разошлась тиражом в 8 500 экземпляров.
В те годы Де Лориану действительно пришлось не легко. На него ополчилось даже ФБР, обвинив промышленника в торговле наркотиками. Впрочем им не удалось доказать виновность Де Лориана, но у него осталась плохая репутация. Ему так больше и не удалось наладить свое производство. Это постоянно что-то мешало. Это можно легко объяснить ссорой с GM, но на такие заявления нет никаких оснований.
В машине использовались самые высококлассные технологии, которые можно было придумать в то время. К слову сказать, для производства DMC-12 было положено многое. Практически все свои конструкторские решения Де Лориан вложил в создание своего нового автомобиля. К примеру, для соединения деталей кузова применялся специальный метода, который не был основан на методе предварительного нагревания. Практически все детали были «склеены» специальным составом, который был разработан самим Де Лорианом. Помимо этого у DMC-12 были специальные энергопоглощающие пластиковые передняя и задняя части. Данная технология позволяет избежать любой деформации при ударах на скорости до 10 миль в час. В итоге, можно предположить, что General Motors попросту не пожелала, чтобы такой автомобиль получил всемирную популярность.
Как говорилось выше, Де Лориан больше не выпустил ни одной своей машины. Он состарился и умер человеком, у которого были все шансы стать самым крупным автопроизводителем в мире. Его машина на сегодняшний день стоит дороже золота. В мире очень много клубов и поклонников, которые только и мечтают о DMC-12. Судьба выпущенных моделей на сегодняшний день несколько прояснилась. Большинство машин содержится в частных коллекциях, а те модели, которые выставляют на продажу, стоят целого состояния.
Марка De Lorean с единственной серийной моделью стала большим раритетом.
|