Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Феррари, автосалоны и официальные дилеры, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей Ferrari в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто Феррари с пробегом.
Уже в юность Энцо Феррари отличился как заядлый спортсмен, а именно автогонщик. Свою поистине блистательную карьеру Энцо начал ещё ближе к концу первой мировой войны, тогда он стал членом спортивной команды известной фирмы CMN. Буквально в 1920-м году он был принят в фирму Alfa Romeo в качестве водителя-испытателя и гонщика.
Энцо проработал на Alfa Romeo почти 20 лет, до 1938 года, затем покинул её и спустя несколько лет основал свою собственную фирму/компанию Auto Avio Construzioni, которая производила станки. И как это не смешно звучит, но именно там он удосужился создать свой первый автомобиль, который в последствии получил название \"815\", который имел 8-цилиндровый 1.5-литровый двигатель. Исходя из соглашения с Alfa Romeo Энцо Феррари не мог дать автомобилю своё имя ещё в течение 4 лет.
Прошло достаточно много лет, и миновала вторая мировая, когда Феррари выпустил своего первенца, им стал спортивный Ferrari 125GT. Этот автомобиль был оснащён 12-цилиндровым двигателем с V-образным расположением цилиндров, рабочим объемом которого было 1497 см3, а мощность достигала 72 лошадиные силы. Буквально сразу за ним последовали модели Ferrari 125S, Ferrari 159S и Ferrari 166, которые были оснащены верхним распределительным валом относитльно каждой головки блока цилиндров и двигателями V12.
Постепенно, с течением времени, Феррари достигал более высоких мощностей и степеней форсирования своих моторов. Был построен абсолютно новый мотор V12, который имел рабочий объем 3322 см3 и помещал под капотом 300 лошадиных сил. Затем появился еще один двигатель с объмом 4101 см3 и 335 лошадьми. И, наконец, венцом программы стал двигатель с объёмом 4493 см3, который имел мощь в 350 лошадиных сил. Такие двигатели стояли у автомобилей 275 F.1, 340 F.1 и 375 F.1. Но лишь Ferrari 375 F.1 смогла составить конкуренцию Alfa Romeo.
Чтобы соответствовать новым техническим стандартам, в 1951 году Феррари построило 2-ухлитровый гоночный автомобиль Ferrari 500 F.2, который на корню изменил традиции производителя: вместо двигателя V12 автомобиль получил 4-цилиндровый. Это авто имело отличные тормозные качества и оптимальную балансировку веса, что значительным образом сказалось на износе шин, он значительно понизился. Экономичный двигатель автомобиля позволял преодолеть всё гонку без дополнительных дозаправок. Доказательством всему вышесказанному будут результаты Альберто Аскари , который в 1952 и 1953 годах (два года подряд) становился чемпионом мира на этом автомобиле.
В 1966 году компания приступила к изготовлению гоночных, спортивных автомобилей с заднемоторной компоновкой. Классическим считается спортивный автомобиль Ferrari 365GTB/4, который имел 12-цилиндровый двигатели и объём в 4390 см3. Он является одним из самых мощных автомобилей начала 70-х годов, его максимальная скорость была 280 км/ч. За этой моделью последовали Ferrari 308 GTB/GTS с двигателем, расположенным по центру, и Ferrari 365 GT/BB, который имел горизонтальный 12-цилиндровый мотор и Ferrari 400 GT, который был последней моделью с двигателем в 12 цилиндров. Оснащены они были кузовами фирмы \"Пининфарина\".
В 1971 году компания показала миру прототип автомобиля Ferrari 512ВВ, а через пару лет началось его серийное производство. С приходом 1984 года его заменила модель \"Тестаросса\", которая была модернизирована в 1992 году и получила название Ferrari 512TR. Не прошло и двух лет, а она была обновлена и получила наименование Ferrari F-512M. В последней версии 1994 года автомобиль шел с 12-цилиндровым двигателем с объёмом 4943 см3 и развивал 440 лошадиных сил и развивал скорость порядком 315 км/ч. Ещё через два года авто сменила новая модель Ferrari 550 Maranello с V12 мотором, 5474 см3 объёмом и 485 лошадиными силами.
Ferrari получило всемирное признание благодаря своим гоночным болидам на всемирном соревновании «Формулы-1», которые ежегодно обновляются.
Новости Феррари
Несколько дней назад, в «Барвиха Luxury Village» состоялась российская премьера автомобиля, который настолько оригинален, что имеет все шансы стать культовым, речь идет о модели Ferrari FF. Дело в том, что этот суперкар будет четырехместным и иметь полный привод, который ранее никогда не использовался на этой марке машины. Переднеприводная трансмиссия будет на 50 процентов легче. И отбор мощности на передний мост, осуществляется, непосредственно от коленвала.
Оригинальный кузов автомобиля выполнен из облегченных алюминиевых сплавов. В салоне автомобиля будет достаточно места для комфортного расположения четырех человек, и еще останется место пол багаж, объемом 450 литров, которое может быть увеличено до 800 литров, если сложить задние сиденья. Стерео с салоне 16-ти канальное, и сиденья обтянуты ультратонкой нежнейшей кожей. Кроме того, присутствует мультимедийная система, с возможностью просмотра ДВД.
Новая Феррари предлагает своим покупателям эксклюзивную возможность перевозить большой объем груза, со скоростью, превышающей ту, на которое способно большинство современных автомобилей. Под капотом расположен 12-ти цилиндровый двигатель, который имеет непосредственный впрыск топлива. Объем мотора составляет 6.3 литра, а мощность достигает 600 лошадиных сил, при 8000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 683 Нм и достигается он при 6000 оборотах в минуту. До сотни автомобиль разгоняется, за фантастические 3.7 секунды, а максимальная скорость составляет 335 километров в час. При таких показателях, автомобиль является просто примером экономичности, на сто километров, в смешанном цикле, уходит всего 15.4 литра. Такая экономичность достигается, преимущественно, за счет применения системы Start/Stop.
Как ожидается, квота на этот го составит всего 4 автомобиля, а минимальная цена итальянской новинки составляет 380 тысяч евро.
Тюнинг пакет, с весьма божественным названием Zeus, не так давно был представлен канадским тюнинг-ателье SR Project. Пакет предназначен для суперкара Ferrari 458 Italia. Внешний вид этого, и без того эффектного автомобиля, будет украшен еще больше, с помощью обвесов от компании Novitec, который будет состоять из переднего спойлера, боковых юбок, задних юбок, заднего спойлера и абсолютно черной крыши.
Но, этот тюнинг будет выполнен не только в отношении внешнего вида автомобиля, но и его технически характеристик. Так, ожидается, что стандартная мощность двигателя, которая и так весьма значительна, будет еще увеличена. Для этих целей, тюнеры планируют установить выхлопную систему от европейского производителя Akropovic. Сколько это новшество добавит мощности, пока не сообщается. Также, сообщается, что передние и задние колеса будут различаться в размерах. Передние колесные диски будут 21 дюймовыми, а задние 22 дюймовыми. Как ожидается, производителем этих дисков будет компания Forgiato Aguzzo. В дополнение к этим большим колесным дискам, которые должны украсить стандартную комплектацию этого суперкара, планируется поставить укороченные пружины амортизаторов.
Отзывы о автомобилях Феррари
Мне всегда нравились спортивные машины, и все автомобили, которые были у меня раньше, так или иначе имели отношения к быстрой езде, но про суперкары я даже не мог и мечтать. Поэтому, когда я был в Германии, то решил взять себе такой хотя бы на прокат, чтобы погонять без ограничений скорости по автобанам. Долго искал фирму, в которой можно взять Феррари в аренду, но почти все из них не дали машины русским, по причине того, что мы часто их разбиваем. Наконец, мне удалось договориться с одной такой фирмой в Мюнхене, правда, они запросили, совершенно не приличные 5000 евро, но обещали доставить машину в аэропорт. Я было хотел возмутиться, но вспомнив, что это все-таки моя детская мечта, решил не быть скупердяем и отправил им номер своей кредитки, с которой, благополучно было снято 5000 евро.
В аэропорту Мюнхена, меня ждал менеджер фирмы, который показал мне управление, и отметил пробег. Кстати, я забыл сказать, что ограничение по пробегу было 600 километров. Когда я сел в салон и осмотрелся по сторонам, то был разочарован. Пространство внутри автомобиля, на удивление, простое, по опциям, она не идет ни в какое сравнение с современными мультимедийными центрами на колесах. В салоне все жестко, по-мужски. Заводится машина кнопкой, а глушится ключом. Но, когда я включил двигатель, я забыл про салон, про то, как меня зовут и про весь мир. Даже на холостых оборотах, этот зверь просто вытряхивает у вас душу.
На приборке расположен тахометр, красная зона на котором начинается на 8500 оборотах, и спидометр, который размечен до 360 километров в час. А подвеска настолько жесткая, что даже малейшая трещина чувствуется всем телом, а о мысли выехать на брусчатку лучше забыть сразу. Пробовали замерить разгон, но точных цифр не назову, там было не до этого. Так сильно не ускорялась не одна машина, на которой мне приходилось ездить до этого. Но, как нам удалось замерить, было около 4-х секунд или чуть меньше. Удалось найти участок на трассе, на котором не было автомобилей, а такое в Германии случается весьма не часто. Вот на этом отрезке, мне и удалось разогнать автомобиль до 300 километров в час. Я бы разогнался и больше, но мы, неожиданно, догнали грузовик и пришлось притормозить. Но, даже то, до чего мы дошли, вызвало у масс такие впечатления, что я всю ночь не мог заснуть. Расход топлива на этой машине составлял 21 литр на сто километров пути.