|
Автомобиль Ferrari 456
Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Ferrari 456, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Феррари 456 с пробегом.
|
|
Обзор модели Ferrari 456
В 1992 году, на автовыстовке в Париже был представлен новый спорткар класса Gran Turismo Ferrari 456. У этого автомобиля двигатель находился спереди была посадочная схема 2+2. Дизайн его кузова был разработан ателье Pininfarina. В течении всего времени выпуска этой модели, покупателям предлагалось два варианта исполнения: GT и GTA. Различия между этими вариантами заключались в оснащении этих автомобилей трансмиссией. Так в моделях GT стояла шестиступенчатая механическая коробка передач, а в GTA устанавливалась четырехступенчатая автоматическая коробка. В качестве силового агрегата здесь стоял двигатель V12 с объемом 5.5 литра и мощностью 436 л.с. Это был 48-ми клапанный двигатель, оснащенный системой управления Bosch Motronic 2.7. Он мог разогнать Ferrari 456 полностью загруженный пассажирами до максимальной скорости 301 км/ч, что по сути являлось в то время лучшим результатом для пассажирского серийного автомобиля. До скорости в 100 км/ч, автомобиль мог разогнаться за 5.1 секунду.
Весь кузов этого автомобиля, был выполнен из алюминия и все его детали, были соединены по специальной технологии, которая заключалась в сплавлении алюминиевых и стальных частей кузова. В течении производства этой модели, было выпущено три специальные версии: седан Ferrari 456 GT Sedan, универсал Ferrari 456 GT Venice и кабриолет Ferrari 456 GT Spyder.
|
Модификации Ferrari 456
Ferrari 456 GT выпуск с 1993 года по настоящее время |
|
|
|
Разделы |
|
|
|