Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить

Автомобиль Ferrari Enzo

Модельный ряд, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики автомобилей Ferrari Enzo, автосалоны и официальные дилеры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Стоимость новых и б/у авто, предложения о продаже новых и подержанных Феррари Энзо с пробегом.
Обзор модели Ferrari Enzo

Enzo Ferrari стала самой заметной дебютанткой Парижского автосалона 2002 года. Эта новейшая разработка ателье Pininfarina была создана с целью увековечивания имени отца-основателя компании Enzo Ferrari. И старания мастеров определенно возымели успех. Это очень агрессивная и одновременно изящная по стилю исполнения машина. Она несколько не похожа на всю ту продукцию, которую выпускала эта компания. Но те кто знал самого Enzo Ferrari говорят, что она отлично отражает его многогранный характер. По бокам этой машины находятся большие воздухозаборники для радиатора и тормозов. Чтобы попасть в салон этой машины, необходимо открыть двери гильотинного типа. Все приборы установленные внутри салона, очень похожи на изобретения Жака Тодта. Под сильно вогнутым стеклом, можно увидеть двигатель V 12 наделенный мощностью 660 л.с. К этому двигателю прикреплена задняя подвеска, коробка передач и некоторые кузовные детали. Передняя часть кузова изготовлена из углепластика. Звук двигателя очень приятный. Тормозная система представляет собой углеволоконно-керамические тормозные диски Brembo. Кузов этой машины проектировался с максимальным достижением аэродинамических качеств. В итоге получилась такая прижимная сила, что эта машина очень плотно вжимается в дорогу при движении на любых скоростях.


 
Модификации Ferrari Enzo
Ferrari Enzo выпуск с 2002 года по настоящее время
Комплектация Кузов КПП Тип топива Мощность, л.с. Рабочий объем, см³ Выпуск
Ferrari Enzo 6.0 V12 Купе МКПП Бензин АИ-98 660 л.с. 5998 см³ 2002 года
Отзывы о Феррари Энзо

Странно, как это всего семь букв могут зажечь душу человека. Вряд ли в мире найдется хоть один мужчина, который будет равнодушен к этой марке автомобилей. Когда я брал эту машину, главного мастера не было на месте, а его помощник совершенно не понимал, как на этой машине убрать крышу, или открыть бензобак. В придачу ко всему, машина стояла близко к соседям и открыть дверь не представлялось никакой возможности, тем более, что они были весьма длинными. Пришлось толкать машин на пустое место, хорошо хоть помощник мастера знал, как у этого авто отключается масса. Когда сел за руль, то, вопреки опасениям, что со своим ростом в 192 сантиметра, я там не помещусь, я отлично уселся, отрегулировав водительское место под себя. Как мне это удалось, я ума не приложу, ведь сиденье и руль можно отрегулировать только по высоте. Кстати, обзорность с поднятой крышей у этого авто совершенно никакая, такое ощущение, что ты надел капюшон. Я теперь понял, почему эти автомобили красят в красный цвет. Если у водителя нет возможности адекватно оценивать дорожную ситуацию, то пусть хоть остальные участники движения постоянно держат в поле зрения эту красную ракету. Но, когда крыша поднята, то ты ощущаешь себя водителем мотоцикла, или, на худой конец – велосипеда. Любоваться пейзажами можно бесконечно. Когда повернул ключ в замке, то услышал грохот двигателя прямо у себя за спиной, ожидал, что будет вибрация, но ее не было. Такое ощущение, что за спиной находится не механизм, а какой-то зверь, который бросится и разорвет тебя на части, как только ты нажмешь на газ, было реально страшно и очень интересно! Кстати, долго не мог понять, откуда это доносится бормотание, но потом понял, что включено радио. Диктор, без особого успеха, пытался донести до меня, без сомнения – важную информацию, но рев мотора не давал ему это сделать. Без особого сожаления, я выключил магнитолу, с желанием больше никогда ее не включать. Все же, она тут совершенно не нужна, и правильно, что, пока у руля был Энцо, то для стерео в машине даже не было места. Собравшись с мыслями, я решился тронуться с места и был удивлен, что первая передача в этом автомобиле включается на себя. В общем, когда я выскочил на дорогу, водители других автомобилей могли наблюдать за дрифтующим по встречке Феррари, это я так не мог справиться с управлением. Когда первая поездка закончилась, я понял, что все остальные автомобили просто пустышки.

Разделы

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Грузовики и спецтехника

 Автосалоны

 Новости

 Статьи

 Обзоры

 Сайты

 Контакты

 Экзамен ПДД онлайн

 Штрафы ГИБДД

 Коды регионов

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия